6.2.2 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром  
Автор Сообщение



<Reroll to rank one>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1714
2х2: 2610
3х3: 2907
20
Сообщение 6.2.2 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

PvP гайд по монаху специализации Танцующий с ветром. 6.2.x

#403

Всем привет, рад представить вам первый русский гайд по монаху специализации Танцующий с ветром. Гайд рассчитан на патч 6.2.X

Гайд будет обновляться по мере изменения данного класса и интереса у игроков вызванного к этому гайду.

 

Содержание гайда:

1.0 Вступление

1.1 Streaming

1.2 Таланты

1.3 Символы

1.4 Выбор расы

1.5 Основные характеристики

1.6 Интерфейс

1.7 Макросы

1.8 Ротация

1.9 Эквип

2.0 Сетапы для монаха

2.1 Триксы

2.2 Гайд по WWLS (MonkLS)

 

Вступление

Спустя время после выхода дополнения Mists of Pandaria прошло уже не мало времени, с выходом дополнения Warlord of Draenor наш класс "Монах", потерпел очень много изменений. Часть наших способностей отняли, часть переработали полностью. В данном гайде вы ознакомитесь с механикой игры за монаха, а так же его талантами и способностями.

 

Streaming

Стримлю в основном 2s/3s арены, а так же многие другие игры. Вы можете подписаться на мой канал и следить за моей игрой тут http://www.twitch.tv/nixwood48

 

Таланты

Мой билд:

Красным цветом: Выделены таланты, которые постоянно используются.

Желтым цветом: Выделены таланты, которые в скором времени могут быть снова полезны.

Зеленым цветом: Выделены таланты которые используются ситуативно.


Итак, 1-й тир. Таланты 15-го уровня.

Талант  - Celerity (Подвижность). Я его рекомендовал бы использовать только в связке с холи паладином в команде и только если вы используете Chi torpedo (об этом будет рассказано подробнее - далее). Да, из-за этого таланта вы теряете freedom (снятие рут раз в 30 секунд), но у вас появляется дополнительный кувырок, и кулдаун на кувырок уменьшается на 5 секунд. Я этот талант беру в том случае, если в команде соперника нет охотника/друида/мага. (Чтобы не возникла ситуация простоя 8 сек. в рутах)

Талант  - Tiger's Lust (Тигриное Рвение). Данный талант профитен, абсолютно против всех сетапов, которые вы сможете встретить на арене.

 

Тир №2. Таланты 30-го уровня

Талант  - Chi Wave (Волна Ци). Используется ситуативно, если вы чувствуете что вам хватает урона, но не хватает отхила, то это ваш выбор. Каждые 15 секунд вы сможете восстановить себе небольшой запас здоровья + нанести неплохое кол-во урона.

Талант  - Zen Sphere (Cфера Дзен). Эта способность очень хороша в тех ситуации, когда играют в вас, когда вашего хила контроллят и вы чувствуете что ваша команда играет не достаточно дефенсивно. Каждые 10 секунд, вы можете кидать сферу на себя и своих союзников, чтобы помочь прохилить их, или же она поможет вам прохилиться. Основной особенностью этого спелла является то, что если кто-то попытается с вас её снять - сфера взрывается, нанося урон вашим соперникам и исцеляя вас и ваших союзников (вблизи). Или же если ваш запас здоровья опустится до 35% сфера так же взорвется и исцелит вас. Тем самым, накидывая сферу на себя вы более-менее поддерживаете свои хп.

Талант  - Chi Burst (Выброс Ци). Данная способность наносит огромное кол-во урона, так же она сбивает тотемы шаманов, которые находятся у неё на пути. Имеет один минус - если играют в вас, её сложно скастовать, т.к. её могут кикнуть. Именно поэтому мы берем Zen Sphere.

 

Тир №3

Талант  - Chi Brew (Отвар Ци). Незаменимая способность. Позволяет набрать вам от 2 до 4 стаков отвара Тигриной силы. Тем самым при открытии ворот арены мы уже можем набрать от 4 до 8 стаков.

 

Тир №4

Талант  - Leg Sweep (Круговой удар ногой). Наша основная способность как для того чтобы дать стан по сопернику и зафулиться в него, так и для того чтобы в нужный момент спасти своих напарников.

 

Тир №5

Талант  - Healing Elixirs (Целебные Эликсиры). Данный талант - основной талант, позволяет исцелиться на 15% от общего запаса нашего HP, в тот момент когда наш уровень здоровья падает до 35% или же при выпивании одного из наших отваров.

Талант  - Diffuse Magic (Распыление Магии). Талант, который используется только против кастерских сетапов, наглядный пример этому God Comp - он же шаттер и подобные этому сетапы. Хотя этот талант так же имеет свой профит против Shadow Cleave (анхоли дк+аффли лок + ршам/хпал)

Талант  - Dampen Harm (Смягчение удара). Талант профитен против демо варлоков, использую его только против них. Поглощает огромное кол-во урона демо лока при его бурсте. (Есть вариант потестить против рмд с assasination rogue)

 

Тир №6

Талант  - Chi Torpedo (Ци-полет). Пожалуй самый интересный талант. В Warlords of Draenor, Blizzard данны талант решили апнуть, соответсвенно у него поднял и урон и отхил. Итого на данный момент мы имеем 10 стаков отвара тигриной силы + chi torpedo = ~60к урона в 1 таргет. Одна из особенностей этого таланта в том, что он идеально работает в паре с талантом "Celerity". А это значит, что мы имеем 3 ци-полета способных выдать на данный момент под 60к урона с каждого. Так же при использовании этой способности, мы имеем возможность отхилиться на 15к+. (Я наблюдал 30к крит селф хила), а так же при перекате через союзников, поднять им малый запас здоровья.

 

Тир №7

Талант  - Hurricane Strike (Ураганный удар). Данный спел наносит, просто огромное кол-во урона в соло таргет. Можно сказать что это альтернатива Killing Spree разбойника. Но в отличии от Killing Spree, Hurricane Strike делит урон между всеми врагами, которые находятся рядом с вашей основной целью. Обычно я этот талант беру против связок с рестор друидами и дц/холи пристами и тт монками.

Талант  - Chi Explosion (Взрыв Ци). Это наш основной спел, который актуален абсолютно против всех сетапов. Особенностью этого спелла является то, что благодаря нему мы можем постоянно держать в большом кол-ве Отвар тигриной силы (стаки). А так же если использовать данный спел в связке с  Storm, Earth and Fire (Буря, Земля и Огонь) против некоторых сетапов, то можно выдать просто огромнейший АоЕ damage.

Кстати, на счёт этой способности (Буря, Земля и Огонь). Много вопросов крутилось вокруг неё, и всё спрашивали зачем она нужна. Вот вам ответ: Попробуйте использовать эту способность против шаттеров с друидам/хпалами, против LSD, в конце-концов против сетапа любимого всем комьюнити Аскича (Boomkin+Fros mage + Hpala). Результат увидите сами.

 

Символы

C момента выхода Mists of Pandaria наш стандартный набор символов не поменялся. Но из-за того что у нас изменили сет бонус (При использовании кувырка/удара летящего змея, с вас снимаются эффекты замедления) и сет бонус (на увеличенное расстояние неисстовых кулаков на 5%). Мы вынуждены варьировать наши символы ситуативно.

 

Большие символы:

 - Символ смертельного касания. Способность "Смертельное касание" не требует затрат энергии ци, но время ее восстановления увеличивается на 2 минуты. 

 - Символ закона кармы. Радиус действия способности "Закон кармы" увеличивается до 20 м.

 - Символ паралича. Способность "Паралич" теперь также снимает с цели эффекты, наносящие периодический урон.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альтернативные варианты символу кармы:

 - Символ летающих кулаков. Увеличивает дальность способности "Неистовые кулаки" на 5 м.

 - Символ свободного кувырка. При использовании способностей "Кувырок", "Ци-полет" и "Удар летящего змея" с вас снимаются все эффекты сковывания.

Малые символы:

 - Символ нокаутирующего удара. Способность "Нокаутирующий удар" всегда наносит 30% урона дополнительно в течение 4 сек. независимо от вашего позиционирования относительно цели, но эффект восстановления здоровья не срабатывает.

Остальные малые символы не имеют значения, так что выбирайте на свое усмотрение.

 

Выбор Расы

 

ОрдаOrc > Blood Elf > Undead > Tauren > Troll

АльянсHuman > Gnome > Night Elf > Dwarf > Draenei

 

Основные характеристики

Нашей основной и первостепенной характеристикой с момента выхода MoP так и осталась Ловкость (Agility).

Исходя из этого, из последнего патчнота: 

  • Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 35% (а не на 25%, как ранее).
  • Способность «Упоение боем» теперь увеличивает все прибавки к показателю многократной атаки на 15% (а не на 5%, как ранее). Данная прибавка компенсируется за счет того, что способности «Нокаутирующий удар», «Взрыв ци», «Неистовые кулаки», «Ураганный удар», «Удар восходящего солнца» и «Лапа тигра» наносят меньше урона.

Приоритеты статов идут следующим образом:

Agility>Versatility>Haste>Multistrike>Crit>Mastery

Ловкость>Универсальность>Скорость>Многократная атака>Критический удар>Искусность

 

Мой интерфейс

 #403

1. ExtraCD - Отображение глобал кулдаунов проков.

2. TellMeWhen - Очень гибкий аддон, в котором можно настроить практически всё от отображении проков тринек на себе, до отображении дот на враге. В моем случае, это мониторинг нужных мне дебаффов на таргете, баффов на мне, и моих напарниках.

3. ButtonForge - дополнительные панели. Я использую для дополнительных биндов.

4. Gladius - более удобный аренафрейм, с мониторингом др'ов на таргетах.

5. OminBar - мониторинг важных вражеских спеллов.

Так же использую:

GladiatorlosSA - анонс важных вражеских кулдаунов на арене.

LoseControl - Показывает контроль во фреймах.

Nameplates Modifier - изменяет стандартные неймплейты над головами противников.

Макросы

Мои макросы

 

Ротация

Ротация у всех разная, поэтому на счёт неё спрашивать бессмысленно, но если кому поможет, то вот моя:

8-10 стаков отвара>убедитесь что на вас висит бафф Tiger Power (Сила тигра), на таргете дебафф от Rising Sun Kick (Удар восходящего солнца) > 5 chi > Leg Sweep (Круговой удар ногой) > Rising Sun Kick (Удар восходящего солнца) > Hurricane Strike (Ураганный удар) > Chi Burst (Выброс Ци) > Jab (Дзуки) > Jab (Дзуки) > Fists of Fury (Неистовые Кулаки).

Если же вы играете с Chi Explosion (Взрыв ци):

8-10 стаков отвара>убедитесь что на вас висит бафф Tiger Power (Сила тигра), на таргете дебафф от Rising Sun Kick (Удар восходящего солнца) > 5 chi > Leg Sweep (Круговой удар ногой) > Rising Sun Kick (Удар восходящего солнца) > Chi Burst (Выброс Ци) > Chi Explosion (Взрыв Ци) > Jab (Дзуки) > Jab (Дзуки) > Fists of Fury (Неистовые Кулаки).

Но всё же ротация зависит так же от того, есть ли у вас Chi Brew (Отвар ци), так что она постоянно видоизменяется, поэтому ротация может быть любой.

Эквип

Наступило время, когда все игроки получили все предметы арены 700 уровня экипировки (scale to 730), и исходя из моих тестов экипировки и стат - я остановился на versatility (универсальность). Я протестил абсолютно все варианты - фулл мультистрайк(многократная атака/хаст(скорость)/версатилити(универсальность)  и могу смело утверждать, что универсальность осталась нашей лучшей характеристикой. Она даёт нам не только уменьшение урона по себе (что немаловажно против шаттера(god comp)), но и увеличение нашего урона и отхила

А теперь, наверное самый главный и не дающий покоя всем вопрос: Что лучше двуручное оружие или два одноручных.

Отвечаю на вопрос: Лучшим оружием на данный момент является посох(staff) по одной простой причине - Attack speed (скорость атаки) 2.00. Из этого мы имеем больше тунельного урона (больше белых автоаттак) и более частый прок Tiger Strikes(Удары тигра) (наша пассивка). На данный момент приоритет оружия идет следующим образом:

Staff(посох)->x2 1-handed weapon(х2 одноручных)->Polearm(Древковое)

Чанты

Кольца - Дыхание универсальности (низкая стоимость) / Дар универсальности (высокая стоимость)

Шея - Дыхание универсальности (низкая стоимость) / Дар универсальности (высокая стоимость)

Плащ - Дар универсальности (высокая стоимость)

Сетапы для монаха

На данный момент рабочими сетапами для монаха являются:

Windwalker/Unholy/Hpala

Windwalker/Frost DK/Hpala

Windwalker/Affliction Warlock/Hpala or Rsham

Windwalker/Frost Mage/Druid or Priest

Windwalker/BM Hunter/Priest

 Триксы

Честно говоря, не знал что именно тут описать, для меня ничто не является как таковым триксом, т.к. я довольно длительный период играю за монаха, поэтому этот геймплей для меня стал обыденностью. Но всё же постараюсь чем-то помочь.

Триксы будут описаны только под сетап ww/affliction/rsham (по той причине, что я только этот сетап играл в этом сезоне)

Итак, всем игрокам играющим за монаха не следуют забывать, что сам по себе монах - универсальный класс, и что его возможности просто огромны. Что я имею ввиду? А вот что:

Например идеальной связкой сами по себе являются два спелла, это "Удар летящего змея" и "Трансцендентность: перенос". Если вам нужно застанить вражеского хила, при этом вы играете в его дд, то вы просто можете поставить портал рядом, подлететь к хилу, застанить его и перенестись обратно. Но это редко когда удается/нужно использовать, т.к. у вас есть для этого варлок.

Если на вас плотно сидят/сидит мили дд (ближний бой), например воин, вы можете развести его на прыжок/чардж, чтобы на какое-то время избавиться от него и вывести на центр арены. Всё что вам нужно сделать, это сделать кувырок ближе к центру арены, и использовать свой портал когда он до вас дойдет. То же самое можно проделывать с рогой/дк. Выйти на центр, рога использует "Шаг сквозь тень" - вы телепортируетесь, а он теряет время пока бежит за вами.

Свой портал вы так же можете использовать оффенсивно (то есть в атаке). Например вы играете в варлока на арене, вам достаточно ставить свой портал на его портале, и просто продолжать активно его прессинговать, тем самым не давая ему скастовать фир по вашим напарникам, и уменьшая его урон, за счет того, что он не сможет спокойно кастовать.

Против разбойников, очень эффективна ваша копия, но не в плане урона. Когда вы видите, что разбойник идет делать рестелс, вы можете повесить на него копию, тем самым не давая ему покинуть бой, что соответсвтено не даст ему рестелснуться.

Некоторые люди меня спрашивали во время стрима как я вхожу в бой, против тим с рогой, если я на расстоянии (не могу ударить), а кто-то из моих тиммейтов вошел в комбат. Ответ прост - нажмите диспел по своему тиммейту, который вошел в комбат. Кулдаун не появится у способности, вы ничего не продиспелите, но в бой вы войдете. Странно? - Да, но работает.

 

Гайд по WWLS (MonkLS)

Что же из себя представляет WWLS (MonkLS) в этой игре? WWLS (MonkLS) - это сетап, имеющий огромнейшие возможности, и потенциал взятия rank 1 в ладдере, если сильно потрудиться и наиграть его. Здесь я опишу, что от вас требуется делать при игре против различных сетапов.

WLS/FLS - довольно сильный сетап, но, мы имеем больше возможностей, и мы можем намного чаще прожимать наш урон (бурст/damage (кто как предпочитает говорить)). Всё что от вас требуется, это сидеть на шамане, и не давать ему прохиливать своих мейтов. Если вы хотите, вы так же можете использовать копию на воине/ферале и варлоке, для поддержания АоЕ урона. Или же пока вы будете сидеть на шамане, есть возможность, что ваш варлок выбьет тринкеты из соперников и будет держать их на низком запасе здоровья, тут вы и можете переключиться на них. Но опять же - выбор за вами.

WWLS - геймплей, почти не ничем не отличается от геймплея против WLS, правда единственное что вам нужно делать - под каждые кулаки/стан по вашему шаману, отдавать паралич по вражескому монаху.

RETARDCLEAVE(WW+FROST/UNHOLY)/ROGUE+DK/KITTY CLEAVE - ваша главная задача, в игре против этих сетапов, поддерживать 100% аптайм рут на дд, и под каждый стан по вашему шаману стараться, станить обоих дд. Не давать им убить вашего шамана. Главное для вас в данной ситуации, выждать время. Обо таргета будут просажены по хп, а у паладина не столько много возможностей, что их выхилить, когда по нему контроль никто не будет закрывать. Тем самым кулдауны из противников будут просто мгновенно вылетать и в конце-концов вы выиграете.

JUNGLE - против джангла, вашей основной целью будет сидеть на ферале, и всяческими способами мешать ему дойти до вашего хилера. Все что нужно, это кинуть копию на хантера, сидеть на ферале, и рано или поздно один из этих двух таргетов умрет, т.к. паладин будет в контроле.

RMD/RMP - у вас есть 2 варианта убить этот сетап, 1 вариант - играю по магу всю игру и контроля друида; 2 вариант - играя по магу и сделать switch (переключиться) в рогу если его запас здоровья около 60-70% и он без тринкета. Вы запросто сможете его убить.

TURBO CLEAVE (Enhancement+Warr(fury/arms)+hpal/rdruid/mw monk) - всё, что мы тут можем сделать, это ждать пока вражеский хиллер будет без маны. Это будет долгая игра, с применением копии на вражеском хиле и варе. Вашей основной задачей будет тунелить вражеского шамана, не давать прокастовать ему Hex (Сглаз). 

GOD COMP (Shatter play) - самый сложный сетап для нас. Единственное что могу посоветовать, так это играть очень осторожно. Следить за кулдаунами противника. Всё что мы можем - играть по ближайшему противнику (дд) и если есть возможность свитчить в пала, когда ваш варлок может это сделать вместе с вами.

LSD/LSP (Warlock+elemental shaman+hpala/rdruid). Всё что вам нужно на протяжении всей игры, это как я называю "кливить". Ваша основная цель - варлок, вы не отпускаете его всю игру, при этом держа копию на хиле и на шамане. Хил в скором времени сядет по мане и победа будет за вами.

PHS/PHP (Retri pala+hunter+resto shaman/priest). Эти ребята в большинстве случаев будут стараться убивать вас. Ваша же цель - паладин. Клон на хантера + клон на шамана и спокойно кливаем ребят. Если же они решили использовать свои кд на вас (зафуллиться), это даже огромный плюс, так как мы можем развести ретрика на боп/тринкет/бабл. Итак, эти ребята прожали кд, что же нам делать? Всё просто - используйте свои фуллы в ответ (желательно 10 стаков), при этом ваш урон возрастет на 60% + тринкет который даст вам ловкость, урон по вам упадет на 20%. Используйте карму на пета (паладин явно этого не ожидает, и у него уйдет не мало времени, чтобы выбрать в таргет пета, и бопнуть его), и во время этого дайте стан по нему и зафулитесь в ответ. 90% случаев, на ретрика уходит какие-то важные кулдауны от напарников, потому что по нему проходит просто огромнейший урон, либо же ретрик бопает себя/тринкует и начинает убегать. То есть вы начинаете уже сильно прессинговать своих соперников. Все три цели в скором времени будут умирать, но скорее всего первым умрет паладин.

THUG CLEAVE (Rogue+Hunter+Hpala) - Не встречал еще в данном сезоне, но единственное что против них работает, так это игра по хантеру, или убийство роги без тринкета. Старайтесь по максимум сейвить своих напарников, не жалейте параличи на дд, ведь они могут дать возможность скастовать фир вашему варлоку, или спасти жизнь одному из напарников.

Завершение

Подведя итоги - могу сказать, монах - класс который должен и будет наносить огромное кол-во урона и выполнить роль суппорт класса, подхиливая на арене себя и своих напарников.  Воспринимаю адекватную критику на счет гайда, пишите если что-то не учёл. Всем спасибо за внимания, и удачи на аренах за вв монков!

 



25 июн 2015, 21:23
Профиль

0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Воу, отличный гайд



25 июн 2015, 22:12
Профиль



<Reroll to rank one>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1714
2х2: 2610
3х3: 2907
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

up



26 июн 2015, 01:03
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2213
3х3: 2765
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

спасибо   



26 июн 2015, 03:39
Профиль ICQ

0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

че ап?? таймкарты не дают больше! молодец крч!



26 июн 2015, 03:41
Профиль



<Сэлинджер>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Спасибо за гайд, но подскажите как правильно пользоваться Ци-полетом? Понимаю что нужно в прыжке его нажимать, но все равно пролетаешь таргет на 4-5 метров и что бы прожать второй необходимо опять добежать до таргета. Но в стримах видел что делают буквально в милли 2-3 раза подряд.



26 июн 2015, 04:24
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Нубский вопрос. Захотел поиграть за мили класс, вкачал монка. Есть проблема - меня кайтят. Как не отпускать цель?



26 июн 2015, 08:58
Профиль

0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

на главную



26 июн 2015, 10:53
Профиль



<Reroll to rank one>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1714
2х2: 2610
3х3: 2907
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Барабек, к сожалению сейчас этого не сделать никак, т.к. после выхода обновления 6.2 ци-полет забагался. Это видно даже визуально, что анимация стала медленной. А так, просто нужно одновременно нажимать бинд полета + прыжок, и будет тебе ци-полет на месте.

Бунмаг, сейчас ты с этим ничего не сделать не сможешь.  Просто разумно используй "Тигриное рвение", 2 кувырка/ци-полета и свои руты.



26 июн 2015, 11:15
Профиль

0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Nixwood писал(а):

P.S. не откажусь от помощи в виде голды на еу реалмах outland и ravencrest, чанты дорогие а тестить надо  

Очевидно, это предложение лишнее. Побираться в гайде осуществимо только для человека, который полностью утратил способность соображать. 

Сам по себе гайд полезный. Впитывает множество информации (которую найдет третьеклассник в интернете за 5 минут), в одном месте, за что и снимаю шляпу, молодец.



26 июн 2015, 11:19
Профиль



<Reroll to rank one>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1714
2х2: 2610
3х3: 2907
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

KISS писал(а):

Nixwood писал(а):

P.S. не откажусь от помощи в виде голды на еу реалмах outland и ravencrest, чанты дорогие а тестить надо  

Очевидно, это предложение лишнее. Побираться в гайде осуществимо только для человека, который полностью утратил способность соображать. 

Сам по себе гайд полезный. Впитывает множество информации (которую найдет третьеклассник в интернете за 5 минут), в одном месте, за что и снимаю шляпу, молодец.

Ну вот ты сам о себе мнение и высказал. А по поводу побираний - я не просил о том, чтобы мне кидали голду, я сказал "не откажусь". Интересно, как бы ты тестил чанты, каждый из которых стоит 4.5к на outland, в то время как на сс они по 1.5к



26 июн 2015, 11:30
Профиль






Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2016
2х2: 2203
3х3: 2813
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Зачем делать гайд по мэйду персонажа? Ни тактик, ни триксов на арене



26 июн 2015, 12:16
Профиль Skype



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1742
2х2: 2407
3х3: 2260
5х5: 864
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Братела хороший гайд , да не мешало бы рассписать триксы на арене и против отдельных классов.

Как сам то?) давно не виделись. 

 



26 июн 2015, 12:26
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1364
3
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

пользуясь случаем хочу написать гайд по роге в этом сезоне. выбираете специализацию опасного знатока ядов. вешаете вендетту на жертву-даёте ей чипшот -рапчура-метка смерти-смерть с небес(хз пока не понерфили)-ванишь-отравление-подготовка-ванишь-отравление,и да не забудьте намазать яды перед началом арены. удачи..



26 июн 2015, 13:04
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Мало информации. Очень мало. Из полезной здесь только информации 2руч vs 1руч



26 июн 2015, 13:22
Профиль

0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Тактик игры сетапами нет, гайд не полный. Советую привести оформление к нормалному виду, а то вырвиглаз какойто. Для очистки текста используем меню редактора "Формат-Очистить формат"



26 июн 2015, 14:26
Профиль WWW



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Я конечно всё понимаю, но зачем писать название спэлов на англ. языке в русском гайде, ещё и сокрощенно? Последний раз я играл на англ. клиенте ещё в бк, само сабой монаха там не было. Мой уровень англ не нулевой, но я нихрена не понял, что ты там жмёшь по ротации. Зачем вообще тут англ. словечки!

 



26 июн 2015, 14:38
Профиль



<Reroll to rank one>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1714
2х2: 2610
3х3: 2907
2
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Гайд по сетапу WWLS/WWLP  (ww+affli+rsham/hpal) будет добавлен, но через неделю после начала сезона. Только тогда будет ясно какие сетапы будут встречаться на арене, потому что сейчас по скирмишам этого не определить. И соответственно будет написано как против них играть, а так же напишу про триксы на арене. Возможно приложу отснятые видео против сетапов соперников на арене.



26 июн 2015, 18:42
Профиль



<Фёрстборн>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1138
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

Благодарю за гайд, было над чем подумать.

Есть несколько вопросов:

  1. Талант "Безмятежность" вообще не актуален?
  2. Что насчет бг и аутдора? Порой кажется, что в танке бегать проще, хотя бы ради элементарного выживания.
  3. Ну и как казуалу, хотелось узнать насчет 2х2. Того же дк брать проще или кого?


01 июл 2015, 06:14
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 192
0
Сообщение 6.2.0 Гайд по Монаху специализации Танцующий с ветром

В двойку бери блада . Для выживания



01 июл 2015, 08:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru