Абуз реплеев в SC II, актуально для 2х2, 3х3, 4х4  
Автор Сообщение

0
Сообщение Абуз реплеев в SC II, актуально для 2х2, 3х3, 4х4
Цитата:

Однажды мы играли 2х2 со знакомым на ладдере и болтали по скайпу. Меня вчистую разгромили, и я вышел из игры, а мой напарник продолжил играть (и в результате мы победили). После того как я вышел, я решил посмотреть какие-нибудь реплеи, и зашел во вкладку с ними. Моему удивлению не было предела когда я увидел там нашу последнюю незаконченную игру, вошел в нее, и стал напарнику по скайпу говорить чего они стоят и где (разумеется, реплей длился вплоть того момента как я вышел).

Соль

Разумеется, я заинтересовался механизмом реплеев, стал изучать систему их работы, и сделал следующие выводы:

* Каждый игрок в процессе игры в реальном времени получает всю информацию о ходе игры (как в реплее), и его vision ограничен лишь его локальным клиентом.
* Файл с реплеем пишется прямо во время игры.


Соответственно, возможны следующие варианты:

* Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами.
* Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры.

©


26 июл 2010, 14:00
Профиль



<Зеслейэрс>


Сервер: Blackscar
0
Сообщение Re: Абуз реплеев в SC II, актуально для 2х2, 3х3, 4х4
zelenka писал(а):

Цитата:

Однажды мы играли 2х2 со знакомым на ладдере и болтали по скайпу. Меня вчистую разгромили, и я вышел из игры, а мой напарник продолжил играть (и в результате мы победили). После того как я вышел, я решил посмотреть какие-нибудь реплеи, и зашел во вкладку с ними. Моему удивлению не было предела когда я увидел там нашу последнюю незаконченную игру, вошел в нее, и стал напарнику по скайпу говорить чего они стоят и где (разумеется, реплей длился вплоть того момента как я вышел).

Соль

Разумеется, я заинтересовался механизмом реплеев, стал изучать систему их работы, и сделал следующие выводы:

* Каждый игрок в процессе игры в реальном времени получает всю информацию о ходе игры (как в реплее), и его vision ограничен лишь его локальным клиентом.
* Файл с реплеем пишется прямо во время игры.


Соответственно, возможны следующие варианты:

* Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами.
* Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры.

©

разведка решит все твои проблемы :crab


26 июл 2010, 15:01
Профиль

0
Сообщение Re: Абуз реплеев в SC II, актуально для 2х2, 3х3, 4х4
А еще лучше забыть о мэп-хаках и играть как человек, а не как урод.
Уж простите за столь дерзкое высказывание


26 июл 2010, 15:52
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru