Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
В этой новости прекрасно все!! "Я снова являюсь частью команды WoW. За минувший год команда проделала огромную работу, и я очень рад помочь им как только могу. World of Warcraft создает фантастическая команда. Горд трудиться вместе с ними." |
21 окт 2018, 22:06 |
|
|
0
ану-ка расскажи подробнее. арены вов кикнули из еспорта(esl) в 2009, если я не ошибаюсь(не ошибаюсь, загуглил даже http://www.arenajunkies.com/topic/87686-no-esl-wow-anymore/ ), а он пришел на работу в 2012. вероятно я что-то пропустил, но чем он такой классный? придумал рбг? |
22 окт 2018, 18:16 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1561 2х2: 1575 3х3: 2051 5х5: 96 |
0
в том то и рофл, что холинка безголовый хуесос |
22 окт 2018, 19:39 |
|
|
6
И когда ты пишешь статью, ты в конце должен пояснить о ком речь. Кто такой Холинка? |
22 окт 2018, 19:53 |
|
|
0
земля пухом |
22 окт 2018, 20:18 |
|
|
0
и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел Слезы Рекфула |
22 окт 2018, 20:46 |
|
|
0
в бфа еще кто то играет? |
22 окт 2018, 23:32 |
|
|
0
Speedq писал(а): в бфа еще кто то играет?
ну, я врываюсь на 2200, чтоб перестать быть нюхачем. спустя почти 10 лет хотя бы |
23 окт 2018, 00:00 |
|
|
0
Amaterasu писал(а): и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел Слезы Рекфула
Очень хочу перевод. |
23 окт 2018, 01:10 |
|
|
1
Сержео писал(а): Amaterasu писал(а): и мне как раз предложило видосик на ютубе про драму в кате. может кто не видел Слезы Рекфула
Очень хочу перевод.
В кате история была такая: он играл со своими корешами 3ку, они взяли там что-то +300 рейта от остальных и в ус не дули, ждали тайтлов. Рекфул мечтал о близконе, но у них чувак стеснялся выступать на ланах. потом еще близы чето там подмутили в рейтинг системе, типа рейтинг всем уменьшили, а ммр оставили. если я праильно помню, то это когда на вихре заливные чичи разбушевались и влили по 3200 или что-то такое) так вот, в итоге они оказались в ситуации, что за луз снимали дохуя, а давали мало, т.к. ммр сильно высокий был. + его мейт\ы не хотел\и ехать на близкон, а он очень. в итоге он нашел каких-то двух пацанчиков около 2.2.к кажись, вступил к ним в тиму, нааапал на р1, НО титул ему недали, т.к. он что-то там недавно в тиме был как-то так его продинамили с титулом. но зато поехал на близкон, там они вроде бы норм выступали, потом какой-то веселый случай с тучей роги и спирит линком, я не вслушивался, это там где он рейджил сильно на видосике. Дальше в общих чертах и возможны неточности, пускай поправит кто: они попались на команду, на которую не расчитывали попасться, там кто-то неожиданно выиграл. а эту тиму им выиграь что-то у них не получалось, ЛСД чтоли было. ну и они пролетели. он еще говорил, что если бы попались на нужную тиму, то был бы 1 место на близконе. а потом еще и за игру на чужом акке забанили пермаком. *тут он плачет* the end
ps не благодари |
23 окт 2018, 01:17 |
|
|
1
Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании. |
23 окт 2018, 16:13 |
|
|
0
kripton писал(а): Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании.
^this, тож самое хотел написать к
Цитата: Этот мужик отвечал за баланс в пвп на протяжении почти 5 лет.
|
24 окт 2018, 20:52 |
|
<Countdown to Death> Сервер: Outland |
0
kripton писал(а): Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании.
Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах. Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями. По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо, ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта. |
24 окт 2018, 22:16 |
|
|
0
Главное, чтобы директора из PvP отдела Legion'а убрали. |
24 окт 2018, 23:43 |
|
|
0
Overpro писал(а): kripton писал(а): Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании.
Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах. Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями. По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо, ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта.
если смотреть на кол-во подписчиков, не сказать что все плохо. в какой игре сегодня подписоты больше чем в вов? |
25 окт 2018, 13:32 |
|
|
0
kripton писал(а): Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании.
Когда речь идет о Холинке, то это тема только хорошего вотлка без него и хуевого катаклизма с пандарией вместе с ним. Он заложил новую идею круговой балансировки, когда абсолютно каждый класс подвергался разработке по одному и таму же шаблону и если в этом случае класс становился опшным, то это не было за рамки выходящим событием, т.к все остальные были равны друг другу. Эту идую создал Холинка , точнее это обычная нахер стандартизация и унификация, что-бы мозги не ебать. Soni писал(а): Overpro писал(а): kripton писал(а): Если холинка такой далбаёб, то почему после его ухода пвп не стало лучше? А только наоборот скатывалось в гавно и даже ниже. Может холинка и далбаёб, но дело совсем не в нём. Один человек в близард не решает. Решает политика компании.
Вообще дело не в персоналиях, а системах, которые эти персоналии создают, заставляя подчинятся опредлённым правилам игроков. Системы имеют свойство деградировать со временем, особенно если они построены на шатких и непродуманных основах. Проблема метелицы как корпорации только в одном, они относятся к игрокам как к потребителям, сами игроки в рамках данной системы не могут влиять на процессы развития игры, а любые закрытые группы как известно со временем деградруют теряя связь с реальностью отдавая предпочтения статистике, вместо работы с живой критикой и предложениями. По телодвижениям компании последние несколько лет видно, что всё у них мягко говоря плохо, ровно поэтому мы видим множество рекламного контента, а как известно качественному продукту с хорошей репутацией реклама не нужна, апогеем данного явления является шаг назад в виде выхода классических серверов, компания в кризисе и после выхода классик вова они будут определять дальнейший вектор развития, либо закрытие проекта.
если смотреть на кол-во подписчиков, не сказать что все плохо. в какой игре сегодня подписоты больше чем в вов? Самая жидкая ошибка аборигена. Когда ты сравниваешь продукт на предмет качества, но этот продукт имеет уже давольно давнюю историю, то необходимо сравнивать его самим с собой. Этому учит метрономия, но по всей видимости не всех, это не проблема. Варкрафт уже много лет только и строго продукт массового потребления, а значит мы будем его сравнивать самого с собой. Например 1.5 миллиона игроков в БФА и 13.5 миллионов в Вотлке. Или 2 миллиона в легионе и 11.2 миллиона в Катаклизме. Это не стангнация, это деградация в чистом виде, как по учебнику. Стагнация была в катаклизме, пандарии, варлорде.В легионе и бфа тут уже рофлан поминки. |
25 окт 2018, 14:11 |
|
|
0
^я не верю в такое кол-во подписчиков |
25 окт 2018, 14:24 |
|
|
0
так ведь писали что цифра 1,5 млн в бфа это без учета китайских серверов, а с ними где то около 7,5-9,5 млн. |
25 окт 2018, 14:28 |
|
<Countdown to Death> Сервер: Outland |
0
Soni писал(а): Не верю
Ключевое качество развития твоего логического аппарата
Как уже было выше описано, то сравнение должно происходить не с каким-то другим продуктом, а за всё время существования текущего продукта на рынке, то есть самого с собой в разных временных промежутках. Дело в том, что человеческое сознание вполне успешно программируется созданием удобных динамических стереотипов для тех или иных целей, этим занимается нейро-лингвистическое программирование, любые более менее серьёзные корпорации владеют данными инструментами и отлично понимают как они работают. Сама игра сформировала у миллионов игроков игравших с начала определённые стереотипы, которые стали основами восприятия Wowа, как и повлияли на восприятие других онлайн проектов, именно классический Wow и его путь до Wotlk определял формирование этих стереотипов т.к система не сильно менялась за эти годы. Но с выходом дальнейших аддонов и унификацией всего что можно, система была полностью переработана, а значит образовала конфликт с игроками имевшими опыт предыдущих аддонов, то есть сформированные правила восприятия Wow'a начали неустраивать множество игроков, что начало приводить к уходу многих в другие онлайн проекты / жанры / Реальную жизнь. Разработчики изменив вектор развития системы, потеряли массу игроков, а так как в негласных корпоративных правилах есть такой пункт, "Как движение только вперёд, признание ошибок - удел неудачников" лично мне это напомнило одну шутку "Штирлиц стоял на СВОЁМ, это была любимая пытка Мюллера", но не суть. Как только стастистика начала показывать снижение доходов, то они зашевелились и начали думать о причинах и ничего умнее не нашли в аргументах, кроме как ориентацию на новых игроков, психологические профили нового поколения были проработанны и уже продукт стал подгонятся совершенно под другие рамки и критерии, но аналитики Метелицы серьёзно просчитались и не учли того, что даже с унификацией и кучей различных возможностей, новые поколения игроков уже не имели интереса именно к MMO-RPG, потому как выросли совершенно на других играх, это различные аркадные симуляторы, когда как старое поколение выросло прежде всего на RPG и RTS играх, разница этих сформированных стереотипов, а значит и восприятие игр было совершенно разным, а значит всё что мы видим в изменениях Wow, это была всего лишь адаптация к массовому потребителю. И вот сейчас мы видим то, что видим, признание собственных ошибок и фактический шаг назад в виде выхода классических серверов, что это как не ориентация на иную категорию игроков, те самые поколения стереотипы которых сформировали RPG игры и возможно первый опыт MMO-RPG в виде WoW. Посмотрим во что это выльется и как будет развиваться игра после выхода классических серверов. |
25 окт 2018, 18:16 |
|
|
0
Близы поняли где обосрались в бфа. может быть грядут перемены |
26 окт 2018, 11:05 |
|