Ох, твои слова, да богу в уши. Столько этих "много обещающих релизов" уже было, что я и отчаялся когда то соскочить с вова
05 мар 2013, 07:17
Kvh
-2
Comeback или не стоит?
ДохлаяХМ писал(а):
А то что игра становится лучше-полный бред противоречащий элементарной логике,на арене творится фаер шоу омг.
Не большой дисбаланс на арене был, есть и будет. В ВОТЛКе он кстати тоже был очень даже нихуёвый. Более того, можно поспорить, что дисбаланс был ещё больше. Тем более в вопросе арены ты некомпетентен т.к. я сильно сомневаюсь, что ты играл на действительно высоком рейтинге, а тут человек хочет комбекаться на про уровень :)
А то что игра становится лучше-полный бред противоречащий элементарной логике,на арене творится фаер шоу омг.
Не большой дисбаланс на арене был, есть и будет. В ВОТЛКе он кстати тоже был очень даже нихуёвый. Более того, можно поспорить, что дисбаланс был ещё больше. Тем более в вопросе арены ты некомпетентен т.к. я сильно сомневаюсь, что ты играл на действительно высоком рейтинге, а тут человек хочет комбекаться на про уровень :)
Ты случаем не брат того парнишки, что в синьке играл на 2100 в влд? Прохладные истории про баланс ВОТЛКа компитентный ты наш. Вспоминая начало панд и что там была за хуйня - ВОТЛК кажется божественным творением.
PS: По теме - явно не стоит, максимум фан игра
05 мар 2013, 07:51
sunbys
[0.1]
0
Comeback или не стоит?
eQua писал(а):
Цитата:
А то что игра становится лучше-полный бред противоречащий элементарной логике,на арене творится фаер шоу омг.
Не большой дисбаланс на арене был, есть и будет. В ВОТЛКе он кстати тоже был очень даже нихуёвый. Более того, можно поспорить, что дисбаланс был ещё больше. Тем более в вопросе арены ты некомпетентен т.к. я сильно сомневаюсь, что ты играл на действительно высоком рейтинге, а тут человек хочет комбекаться на про уровень :)
Ты случаем не брат того парнишки, что в синьке играл на 2100 в влд? Прохладные истории про баланс ВОТЛКа компитентный ты наш. Вспоминая начало панд и что там была за хуйня - ВОТЛК кажется божественным творением.
PS: По теме - явно не стоит, максимум фан игра
Видимо ты не застал ада который творился вначале ВОТЛКа
все первые сезоны были сильно дисбалансные. С5 ретри дк ханты, с9 вары, ханты, фекалы, энхи. С11 ну мы видим, кто там убивает взглядом. А во тследующие сезоны были не плохи. С10 с11, были бы ок, если бы выпилилась ПВЕшка с арены. Сейчас е выпилили, хотя бы частично. Так что посмотрим
05 мар 2013, 08:36
MonstaHunta
[6.8]
0
Comeback или не стоит?
Сейчас нет того драйва который был в БК или Классике, или даже ВотЛК, так что определенно не стоит. Я сам играл всего 2 месяца в кату, в первый и один из последних.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Comeback или не стоит?
Панды сами по себе не плохие, но геймплей стал раковее в разы, за счет чего пацаны со дна почуяли скилл. Нанесение урона стало примитивнейшее, контролить тоже, самого контроля дохера слишком
Что за парнишка с 2100 в синьке не знаю о.О Я в втлк только начал играть и играл плохо, дальше 2400-2450 в рмп не уезжал. А вобще дорогой мой eQua ты написал такую чушь, сразу видно, что ты не застал начало втлк :) Буль добр, дабы не позориться и не писать глупости не спорь дальше о балансе в втлк. Заранее спасибо.
Strangulate cooldown has been reduced to 60 seconds (was 2 minutes).
Asphyxiate cooldown has been reduced to 30 seconds (was 1 minute).
Blood Parasite now summons Bloodworms with 15% of the Death Knight's health (was 18%) and Blood Burst now heals for 25% per stack of Blood Gorged (was 30% per stack).
Frost
Howling Blast now deals 8% more damage to the primary target. Damage to other enemies in the area-of-effect remains unchanged.
Icy Talons now increases attack speed by 25% (was 20%).
Ring of Peace forms an 8 yard Sanctuary around a friendly target for 8 seconds, disabling enemy player auto-attacks in PvP, and causing all enemies (both players and NPCs) in the area of effect to be disarmed for the duration. In addition, enemies that cast a damaging spell while within the area of effect will be silenced for 3 seconds. The ability has a 45-second cooldown.
New Windwalker and Brewmaster ability added at level 30: Nimble Brew
Nimble Brew removes all stun, Fear, and root effects, and reduces the duration of those effects if they are reapplied by 60% for 6 seconds. It has a 2-minute cooldown.
Chi Wave now does 100% more damage and 14% less healing, and no longer costs Chi, and has a 15-second cooldown.
Zen Sphere now has a limit of 2 (was 1), detonates when either the recipient reaches 35% health or the Zen Sphere is dispelled, no longer costs Chi, and has a 10-second cooldown. Its periodic damage has been increased by 22%, periodic healing has been reduced by 61%, its detonation healing has been reduced by 62%, and detonation range has been increased by 40%.
Chi Burst now does 69% more healing, no longer costs Chi, and has a 30-second cooldown.
Paralysis is now a physical, non-magical effect, can no longer be dispelled, grounded or reflected, and its base range has been increased to 20 yards. The Paralysis effect lasts 40 seconds (was 30 seconds) for non-player targets, 4 seconds when used against other players, and lasts 50% (was 200%) longer when used from behind a target.
Spear Hand Strike, used on a target that's facing the Monk Silence them for 2 seconds (was 4 seconds).
Blackout Kick now hits 4 additional nearby targets for 50% damage.
Muscle Memory is a new passive ability for Mistweaver Monks. Successful Jab and Spinning Crane Kick which damages at least 3 enemies cause Muscle Memory. Muscle Memory causes the Monk's next Tiger Palm or Blackout Kick to deal 150% more damage and restore 4% mana.
Windwalker
New Level-75 Ability: Storm, Earth and Fire
The Windwalker can summon up to 2 elemental duplicates that mirror damaging abilities that the Monk uses while they are active. For each spirit summoned, the Monk's damage is reduced: 1 spirit causes the Monk and the spirit to deal 60% of the Monk's normal damage, while 2 spirits will cause the Monk and both active spirits to deal 45% of the Monk's normal damage. Each spirit lasts until the ability is canceled, that spirit's target dies or otherwise becomes unavailable, or they're killed (they can be targeted and have 10% of the Monk's health).
When using Fist of Fury, the stun effect will only apply from the Monk (not the spirits).
Spinning Fire Blossom’ damage has been adjusted to scale from weapon damage rather than attack power.
Combo Breaker is now a passive ability granted at level 15 that grants a 12% chance to make the Monk's next Blackout Kick or Tiger Palm cost no Chi.
New Mastery: Bottled Fury
Bottled Fury increases the damage bonus provided by Tigereye Brew by .2% per Mastery per stack.
Brewing: Tigereye Brew now gains 1 charge after spending 3 Chi (was 4 Chi), increases damage by 1% per stack (was 2%), can stack to 20 but only 10 charges can be consumed per activation, and a user interface alert displays upon reaching 10 charges. Stacks ofTigereye Brew are cleared at the start of a raid encounter. This ability is improved by Bottled Fury.
Brewmaster
Black Ox Statue
The damage requirement to activate Sanctuary of the Ox has been increased by 100%. The spell tooltip has been updated to reflect the change.
Marks a target and instantly generates 5 combo points. When that target dies, Marked for Death's cooldown is reset. This talent has a 1-minute cooldown.
New Level 60 Talent: Cloak and Dagger
Ambush, Garrote, and Cheap Shot now have a 30-yard range, and will cause the Rogue to teleport behind the target.
Burst of Speed now costs 30 Energy (was 50 Energy), can be used in Stealth, and always grants increased movement speed in addition to breaking snare effects, but no longer breaks root effects.
Shuriken Toss now causes the Rogue to throw ranged shurikens coated in Lethal Poison and auto-attack at 75% damage (was 80%) for up to 10 seconds if the enemy is farther than 10 yards away.
Deadly Throw can now interrupt spellcasting when used at 3, 4 and 5 combo points, and upon interrupt prevents any spell in that school from being cast for 4, 5 and 6 seconds respectively, instead of 5 combo points and 6 seconds.
Blind now has a cooldown of 2 minutes (was 1.5 minutes).
Cloak of Shadows now has a cooldown of 1 minute (was 2 minutes).
Smoke Bomb now reduces damage taken by allies in the area of effect by 20%, in addition to current effects.
Nerve Strike now reduces the effectiveness of healing provided by the target by 10% (was from 25%).
Shadow Focus now reduces ability energy costs by 75% while stealthed (was 100%).
PvP set bonuses have been changed:
Vigor is now the 4-piece set bonus and increases maximum energy by 30 (was 10).
Deadly Brew is now the 2-piece set bonus and its effects remain unchanged.
Vitality now increases attack power by 30% (was 25%).
Blade Flurry has been changed. It now strikes up to 4 additional nearby targets for 40% of normal damage.
Subtlety
Sanguinary Vein now increases the damage the target takes by 20% (was 16%).
05 мар 2013, 09:01
lilon
0
Comeback или не стоит?
зашел по свитку, побегал 2 дня, желание играть пропало. хотя если бы дали одетого чара, на бгэшке побегал бы, наверно. до середины каты не играл автивно, с пандарией уже совсем забил на это дело.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Comeback или не стоит?
GroOsse писал(а):
Как точно ты описал себя.
Лучше себя опиши, не забудь садовый инвентарь, таинственный стрим под покровом ночи и не прокнувшего глада, еще можешь напомнить всем, что дк сейчас в говно занерфленные. Для полного вина можешь свой возраст приписать
05 мар 2013, 09:12
YahooEyou
[6.2]
-1
Comeback или не стоит?
lilon писал(а):
зашел по свитку, побегал 2 дня, желание играть пропало. хотя если бы дали одетого чара, на бгэшке побегал бы, наверно. до середины каты не играл автивно, с пандарией уже совсем забил на это дело.
Вспоминаю те ламповые времена классики и бк. Я еще учился в универе. Помню как было ... заходить в игру, ... пацанами. Игра доставляла. Но может сам постарел, может игра угасла, но я как не возвращался, как не пытался играть, месяц-два мой максимум. Слишком скучно, слишком бессмысленно, и главное - нет тех эмоций, драйва, кайфа. Как сореновались с друзьями по ачивкам. Кто какую полутает, кто какого маунта выбьет, кто какой рейтинг возьмет. В Пандарии специально не сделал ни одной ачивки. Все что фармилось, фармилось последний раз в Катаклизме.
Гораздо больше фана получать стал от доты второй. Учусь играть всеми персами по рандомной выборке. Иногда граю с друзьями, а что еще важнее и удобнее для меня, человека семейного, это возможность в любой момент времени получить от игры тот-же фан, что был бы, будь я задротом. Не нужно фармить гир. Просто заходишь и играешь. Это почти как играть бг. Можно тимой, можно с рандомами. В общем мой выбор - дота2.
05 мар 2013, 10:39
giMax
0
Comeback или не стоит?
Mallborro писал(а):
Активно играл с бк до середины каты, потом подзабил. Такой вопрос : удастся ли наверстать упущенное и вообще стоит ли возвращаться?! Возможно ли сейчас быстро освоить новый класс в плане пвп на про уровне(рогуй,дц). Основы знаю за все классы.
Ответы в плане на кой хрен туда вобще возвращаться желательно подкреплять конструктивной критикой и альтернативными вариантами! Заранее спс!
Мальборо харе сомневаться, продай принтер с работы и оплати ВоВ
05 мар 2013, 10:43
doctor
[2.8]
0
Comeback или не стоит?
нравится ли тебе играть, зависит в основном только из-за того, есть с кем играть или нет
(исключая людей которые зарабатывают деньги на вов)
про себя
если в БК ВОТЛК френд лист был полон онлайном, и был кураж арены, бг, пве
то с катаклизма у меня вов начал превращаться в афк мод
в итоге стал просто "живыми обоями рабочего стола"
появляются другие интересы
не хочется заморочет (лень) таких как:
отыгрывать кап каждую неделю!
искать тиммейтов для 3*3
хотя порой хочется побегать бг под пивасом "бездумно"
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.