Dreamhack 2011 League of Legends  
Автор Сообщение



<Синестезия>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Да, со скоростью атаки я какую-то хуйню написал, но, тем не менее, из-за моей ошибки дпс получился даже заниженным, так что вывод остаётся верным - ТФ отлично скалируется от ап.

Ошибку пофиксил в том посте.


22 июн 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
gem писал(а):

во вторых это животное которое без команд Пека и шушея вобще ничего не может сделать сам

Так представил себе... Цианид, садись. Цианид, одень наушники. Цианид, не кривляйся... и прекрати дуть в микрофон! Прожмёшь R вон в того ренжа - дадим банан. :mocking
#23

Может это и к лучшему, когда в критических ситуациях командует кто-то один? Тут очень быстро всё происходит и от неразберихи может быть только хуже... Вроде на Джарване не так уж и плохо он смотрелся, владение малым количеством персов в этой игре - минус, конечно, безусловный... Зато патлатый поляк божил кем угодно. :D Выходит, тут прямо как в соло были вагоны? :mocking

rivory писал(а):

сорри за оффтопик, больше не буду.

Так глупо смотрятся эти высказывания "извините за оффтопик, но я пожалуй его всё-таки тут оставлю"... Оффтопик тут, по-моему, только сообщение от пользователя с красным ником. А у нас с тобой глубокий математический анализ айтембилда ТФа, который был в одной из игр на чемпионате, по крайней мере попытка. :good А ещё сравнение двух кибердисциплин, которое к одному из первых чемпионатов по ЛоЛ выглядит вполне актуальным. Которое сначала, кстати говоря, поддержал Лорти, являясь тоже модератором. На эти мысли как раз навёл просмотр того, как играют топовые игроки.
Я извиняюсь, а о чём тут вообще тогда можно говорить? Оставлять односложные сообщения типа "XXX тащит, YYY ваще сасёт"(которые при желании можно приравнять к флуду, с чем даже не поспоришь)? Это уже напоминает бородатый, как Ксеносайд, анекдот про 3х рыбаков один из которых модератор... :pardon Не замечал как-то раньше этого на ПГ, да тут в половине тем полно оффтопа и флуда, и модераторы матерятся, за что мне портал всегда и нравился...

А вот теперь к сути вопроса. Собственно, у тебя получилось примерно то же самое, что и у меня. Я говорил, что личбейн я в рассчёт не включаю, потому что это айтем, который наиболее хорош именно для лейта, до которого уже может всё решиться, как было неоднократно на турнире, т.е. билд с личбейном начинает работать в полную силу не сразу. И кстати говоря, весьма ОПшный айтем, который добавляет аж +1 к ап скейлингу абилок на любом чаре и в твоём расчёте его доля составляет аж 56,5%! И да, не забываем, что это физдамаг, если вики не врёт. Синий баф я в расчёт тоже не брал, о чём говорил. Вот про таланты забыл, это да, но кажется, синий баф итак даёт 25% кдра на 18 лвле и с Е это получается уже кап.
У тебя тут тоже ошибка, кстати.
rivory писал(а):

Скорость атаки 1.105, значит 4 атаки он нанесёт за 4,42. Бонус дамаг также 214. 214/4.42=48.4

Скорость значит, что он проводит 1,105 атак/за секунду. То есть на 4 надо умножать величину обратную(ака частоту), ну или 4 делить на скорость. Но разница получилась небольшая, 3,6 выходит, даже немного лучше. Кто-то мне ещё говорил о проблемах с математикой. :mocking
В общем, всё почти сходится. :pardon

Krv писал(а):

как ты инициируешь бой, в кого вливаешь кд, просчитываешь возможные пути для блинка и отхода, прикидываешь шансы победы в каждой локальной стычке

Ну тебя что-то совсем не туда занесло. :D Опенер за/против тим с рогами, локи, пойманные до того, как поставили портал, хилы, ещё не успевшие добежать до ящиков на даларане/пойманные при перебежке между колоннами могут критично сказаться на исходе боя.
А в кого вливать КД в ВоВ типа вообще пофигу? Хорошая шутка, ага. :mocking
Вот 3его аспекта в ВоВ нет, это да, потому что там весь матч - это 1 "тимфайт", а потеря одного означает уже неминуемое поражение в 99% случаев, отступать там некуда. А оценка победы в каждой конкретной стычке называется доджингом сетапов и ,как правило, не приветствуется. :mocking

lorti писал(а):

Я говорил, что в сравнении с LoL, в WoW позиционирование играет намного меньшую роль.

Ну ты был более категоричен, "на фоне LoL'а, в WoW'е позиционирования вообще не существует" :pardon Ну да ладно, суть высказывания это сильно не меняет, твою позицию мы поняли(по крайней мере я) в ВоВ позиционирование решает довольно мало, в ЛоЛ - много.

lorti писал(а):

Никогда не задумывался, почему на рБГ всегда берут в сетап несколько хилов? Именно потому, что никак нельзя проавойдить дамаг позиционированием.

Вот с этим я никак не могу согласиться, хпс>дпса, хпс - вот причина. Если уж сравнивать, так сравнивать, хорошо. Думаешь в ЛоЛ не брали бы хотя бы 2х сапортов в тиму, если бы они перехиливали дпс ддшников? По-моему ответ тут очевиден, на персонажей с подхилом-то тут батхёрт у некоторых, да и сапортов берут даже при совершенно незначительных порциях хила, которые крайне полезны на стадии лайна. :pardon

lorti писал(а):

Цитата:

Кайт - это самый настоящий авойд дамага.

Вот только к позиционированию он отношения не имеет.

Использование просто преимущества в скорости, а также коротких станов или рутов для того, чтобы расположиться так, чтобы противник тебя бить не мог, а ты желательно бы продамаживал его. Эта беготня в любом случае смена позиции относительно противника, один из типов, я бы сказал. :smile

"В WoW минимально влияние позиционирования на игру и почти всегда в любой момент можно свичнуться в любой таргет" И вот с этой фразой я не согласен. Свитчнуться можно, но вопрос будет-ли это эффективно?

lorti писал(а):

Ты позиционируешь себя относительно игроков вражеской команды и игроков своей команды так, чтобы получать минимум урона, вынуждаешь противников тратить способности и дамажить более живучих игроков твоей команды. В WoW же, все игроки обладают примерно одинаковой живучестью, поэтому там это в принципе невозможно.

Знаешь, протопал образца ВОТЛК и дцприст с тобой несколько не согласны по поводу одинаковой живучести от того же вара. :mocking И как-то я не заметил, чтобы фростмаги и ханты подходили ко мне поближе, дабы в них было проще свитчнуться, а наоборот отходят, когда в ходе боя подбираешься поближе, хотя их было бы зачастую дамажить куда приятнее, чем их напарников. :pardon Хилы тоже не выбегают на центр, уже начиная с 1500, наверное. Я уж не говорю о батхёрте, который наверняка вызывают у хантов, бегающие рядом с хилом петы/просто тиммейты-ренжи, чем не позиционирование?
Да и в ЛоЛ далеко не всегда всё авойдится и получение дамага просто является следствием неправильного позиционирования, вон, например, на турнире Джарван у фанатиков берёт и прыгает сразу на ренжей и срал он(пролетая сверху :mocking ) на танков, стоящих впереди.
Кстати, в последних гайдах по Акали и Захару на СМ видел часы и ангела-хранителя в билдах, выходит, не всегда дамаг авойдится, как ты ни стой. :pardon
Ну хорошо, допустим, в вов нет ничего кроме колонн, допустим, мы нубы и не шарим(да, я правда нуб), что тут такого особого можно сделать, кроме того, что не лезть впереди танка, чего нельзя сделать в вов? Вот, вроде, посмотрел турнир и не заметил ничего особого, да я даже теоретически ничего придумать не могу, вроде и там и там есть и спелы для смены позиции и контроль для снятия противников с тиммейтов/себя. :nea

Да, и судя по твоей фразе из соседней темы
lorti писал(а):

Естественно, LoL это тебе не варом прожимать бездумно, тут надо уметь играть.

Я правильно сказал, получается. :pardon
Бичpro писал(а):

Лорти сейчас похож на человека, нашедшего новую игру и считающего её оплотом скила по сравнению со старой, надо пытаться судить объективно. :drink

Может это тобой сказано было несколько с толстецой :troll: , но ведь в каждой шутке есть доля правды или нет? :smile
Да, а всё началось с обсуждения дефартов и того, что тимфайты в стиле "пыщь-пыщь" мне противны в этой игре. Но, благо, тут есть много чего ещё и исход тимфайта зачастую предопределён ещё до его начала. :good


24 июн 2011, 02:39
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Бичpro писал(а):

gem писал(а):

во вторых это животное которое без команд Пека и шушея вобще ничего не может сделать сам

Так представил себе... Цианид, садись. Цианид, одень наушники. Цианид, не кривляйся... и прекрати дуть в микрофон! Прожмёшь R вон в того ренжа - дадим банан. :mocking
#919

Может это и к лучшему, когда в критических ситуациях командует кто-то один? Тут очень быстро всё происходит и от неразберихи может быть только хуже... Вроде на Джарване не так уж и плохо он смотрелся, владение малым количеством персов в этой игре - минус, конечно, безусловный... Зато патлатый поляк божил кем угодно. :D Выходит, тут прямо как в соло были вагоны? :mocking

rivory писал(а):

сорри за оффтопик, больше не буду.

Так глупо смотрятся эти высказывания "извините за оффтопик, но я пожалуй его всё-таки тут оставлю"... Оффтопик тут, по-моему, только сообщение от пользователя с красным ником. А у нас с тобой глубокий математический анализ айтембилда ТФа, который был в одной из игр на чемпионате, по крайней мере попытка. :good А ещё сравнение двух кибердисциплин, которое к одному из первых чемпионатов по ЛоЛ выглядит вполне актуальным. Которое сначала, кстати говоря, поддержал Лорти, являясь тоже модератором. На эти мысли как раз навёл просмотр того, как играют топовые игроки.
Я извиняюсь, а о чём тут вообще тогда можно говорить? Оставлять односложные сообщения типа "XXX тащит, YYY ваще сасёт"(которые при желании можно приравнять к флуду, с чем даже не поспоришь)? Это уже напоминает бородатый, как Ксеносайд, анекдот про 3х рыбаков один из которых модератор... :pardon Не замечал как-то раньше этого на ПГ, да тут в половине тем полно оффтопа и флуда, и модераторы матерятся, за что мне портал всегда и нравился...

А вот теперь к сути вопроса. Собственно, у тебя получилось примерно то же самое, что и у меня. Я говорил, что личбейн я в рассчёт не включаю, потому что это айтем, который наиболее хорош именно для лейта, до которого уже может всё решиться, как было неоднократно на турнире, т.е. билд с личбейном начинает работать в полную силу не сразу. И кстати говоря, весьма ОПшный айтем, который добавляет аж +1 к ап скейлингу абилок на любом чаре и в твоём расчёте его доля составляет аж 56,5%! И да, не забываем, что это физдамаг, если вики не врёт. Синий баф я в расчёт тоже не брал, о чём говорил. Вот про таланты забыл, это да, но кажется, синий баф итак даёт 25% кдра на 18 лвле и с Е это получается уже кап.
У тебя тут тоже ошибка, кстати.
rivory писал(а):

Скорость атаки 1.105, значит 4 атаки он нанесёт за 4,42. Бонус дамаг также 214. 214/4.42=48.4

Скорость значит, что он проводит 1,105 атак/за секунду. То есть на 4 надо умножать величину обратную(ака частоту), ну или 4 делить на скорость. Но разница получилась небольшая, 3,6 выходит, даже немного лучше. Кто-то мне ещё говорил о проблемах с математикой. :mocking
В общем, всё почти сходится. :pardon

Krv писал(а):

как ты инициируешь бой, в кого вливаешь кд, просчитываешь возможные пути для блинка и отхода, прикидываешь шансы победы в каждой локальной стычке

Ну тебя что-то совсем не туда занесло. :D Опенер за/против тим с рогами, локи, пойманные до того, как поставили портал, хилы, ещё не успевшие добежать до ящиков на даларане/пойманные при перебежке между колоннами могут критично сказаться на исходе боя.
А в кого вливать КД в ВоВ типа вообще пофигу? Хорошая шутка, ага. :mocking
Вот 3его аспекта в ВоВ нет, это да, потому что там весь матч - это 1 "тимфайт", а потеря одного означает уже неминуемое поражение в 99% случаев, отступать там некуда. А оценка победы в каждой конкретной стычке называется доджингом сетапов и ,как правило, не приветствуется. :mocking

lorti писал(а):

Я говорил, что в сравнении с LoL, в WoW позиционирование играет намного меньшую роль.

Ну ты был более категоричен, "на фоне LoL'а, в WoW'е позиционирования вообще не существует" :pardon Ну да ладно, суть высказывания это сильно не меняет, твою позицию мы поняли(по крайней мере я) в ВоВ позиционирование решает довольно мало, в ЛоЛ - много.

lorti писал(а):

Никогда не задумывался, почему на рБГ всегда берут в сетап несколько хилов? Именно потому, что никак нельзя проавойдить дамаг позиционированием.

Вот с этим я никак не могу согласиться, хпс>дпса, хпс - вот причина. Если уж сравнивать, так сравнивать, хорошо. Думаешь в ЛоЛ не брали бы хотя бы 2х сапортов в тиму, если бы они перехиливали дпс ддшников? По-моему ответ тут очевиден, на персонажей с подхилом-то тут батхёрт у некоторых, да и сапортов берут даже при совершенно незначительных порциях хила, которые крайне полезны на стадии лайна. :pardon

lorti писал(а):

Цитата:

Кайт - это самый настоящий авойд дамага.

Вот только к позиционированию он отношения не имеет.

Использование просто преимущества в скорости, а также коротких станов или рутов для того, чтобы расположиться так, чтобы противник тебя бить не мог, а ты желательно бы продамаживал его. Эта беготня в любом случае смена позиции относительно противника, один из типов, я бы сказал. :smile

"В WoW минимально влияние позиционирования на игру и почти всегда в любой момент можно свичнуться в любой таргет" И вот с этой фразой я не согласен. Свитчнуться можно, но вопрос будет-ли это эффективно?

lorti писал(а):

Ты позиционируешь себя относительно игроков вражеской команды и игроков своей команды так, чтобы получать минимум урона, вынуждаешь противников тратить способности и дамажить более живучих игроков твоей команды. В WoW же, все игроки обладают примерно одинаковой живучестью, поэтому там это в принципе невозможно.

Знаешь, протопал образца ВОТЛК и дцприст с тобой несколько не согласны по поводу одинаковой живучести от того же вара. :mocking И как-то я не заметил, чтобы фростмаги и ханты подходили ко мне поближе, дабы в них было проще свитчнуться, а наоборот отходят, когда в ходе боя подбираешься поближе, хотя их было бы зачастую дамажить куда приятнее, чем их напарников. :pardon Хилы тоже не выбегают на центр, уже начиная с 1500, наверное. Я уж не говорю о батхёрте, который наверняка вызывают у хантов, бегающие рядом с хилом петы/просто тиммейты-ренжи, чем не позиционирование?
Да и в ЛоЛ далеко не всегда всё авойдится и получение дамага просто является следствием неправильного позиционирования, вон, например, на турнире Джарван у фанатиков берёт и прыгает сразу на ренжей и срал он(пролетая сверху :mocking ) на танков, стоящих впереди.
Кстати, в последних гайдах по Акали и Захару на СМ видел часы и ангела-хранителя в билдах, выходит, не всегда дамаг авойдится, как ты ни стой. :pardon
Ну хорошо, допустим, в вов нет ничего кроме колонн, допустим, мы нубы и не шарим(да, я правда нуб), что тут такого особого можно сделать, кроме того, что не лезть впереди танка, чего нельзя сделать в вов? Вот, вроде, посмотрел турнир и не заметил ничего особого, да я даже теоретически ничего придумать не могу, вроде и там и там есть и спелы для смены позиции и контроль для снятия противников с тиммейтов/себя. :nea

Да, и судя по твоей фразе из соседней темы
lorti писал(а):

Естественно, LoL это тебе не варом прожимать бездумно, тут надо уметь играть.

Я правильно сказал, получается. :pardon
Бичpro писал(а):

Лорти сейчас похож на человека, нашедшего новую игру и считающего её оплотом скила по сравнению со старой, надо пытаться судить объективно. :drink

Может это тобой сказано было несколько с толстецой :troll: , но ведь в каждой шутке есть доля правды или нет? :smile
Да, а всё началось с обсуждения дефартов и того, что тимфайты в стиле "пыщь-пыщь" мне противны в этой игре. Но, благо, тут есть много чего ещё и исход тимфайта зачастую предопределён ещё до его начала. :good


Это не раздел графоманов, дуде. Тут твой пост никто даже читать не станет.


24 июн 2011, 07:39
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
А я прочитал )


24 июн 2011, 08:09
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
А я уже давно его посты не читаю. Слишком дохуя воды в них.


24 июн 2011, 08:10
Профиль ICQ



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Годы проведенные на ПГ сказываются? Что то длиннее трехбуквенных слов понять сложно, омг? Помимо воды там есть довольно оригинальные суждения. Нестандартное мышление.


24 июн 2011, 08:56
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
#177


24 июн 2011, 09:29
Профиль ICQ



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Бичpro писал(а):

. . .

Разумно.


24 июн 2011, 09:45
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Только я не осиливаю прочитать пацана с ником Бичpro ? Ты уж если пишешь мне что-то то хоть сжимай своей словесный понос раз так в 20, а то моего мозга хватает лишь на малую часть того что ты пишешь. Я даже не понял кому ты пишешь эту гавнааналитику.


24 июн 2011, 10:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
норм он там расписал


25 июн 2011, 07:41
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
gem писал(а):

Я даже не понял кому ты пишешь эту гавнааналитику.

Говноаналитику, по всей видимости, пишу rivory, раз уж разговор по поводу АП и АД билда зашёл с ним.
Вроде бы, части поста и так "озаглавлены" цитатами, должно быть ясно кому, да и на абзацы старался разделить. :unknw Ну на твоё высказывание ещё глупость в голову пришла и спетросянил маленько. :smile
Да, не раздел графоманов, ну так я и не заставляю никого это читать. :pardon Система ограничения по числу символов не дала, так и запостил, на некоторые вещи односложно ответить не получается, иначе будет бездоказательно.

Хорошо, напишу более коротко. Допустим, я согласен с тобой, Лорти, и никакого позиционирования в ВоВ кроме колонн нет и оно там относительно не решает, да и дамаг не авойдится. Тогда что можно такого особого из области позиционирования сделать в ЛоЛ, кроме того, как стоять сзади танков и отходить, когда в твою сторону выдвигаются дд и тебя "фокусят"?(проблематично, кстати, это сделать, потому что упадёшь за секунду и самому-то желательно бы тоже дамажить не танка, а дд -> подходить на расстояние атаки уже хотя бы одного). Может, я невнимательно смотрел, но некоторых чаров вроде Джарвана не просто "проавойдить" - берёт и прыгает на кого хочет. Мнение Гема тоже было бы интересно послушать, всё-таки хороший опыт на достойном уровне и там и там. :good
P.S:
Xenocidez писал(а):

А я уже давно его посты не читаю. Слишком дохуя воды в них.

Зато в твоих всегда изложена только самая суть, а ещё они блещут ясностью суждений и всегда полны неопровержимых аргументов. Надеюсь, со временем я научусь так же(ПГ ведь должно позитивно повлиять). :drink


26 июн 2011, 01:26
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Я просто не вижу смысла тебе объяснять опять, просто поиграй подольше и сам во всем разберешься.


26 июн 2011, 01:33
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Ну в я не говорил ничего про позиционирование в обоих играх, ну раз уж на то пошло, то в лоле это немного посложней в особенности за таких персонажей как АД кэрри(проблема в том что либо фокусиш танка, либо забегаеш в файт и умираешь). Если ты будешь стоять на макс ренже и при этом наносить дамаг то танк не сможет тупо бежать и фокусить тебя иначе он умрёт за несколько секунд. Иногда вобще получается через стены расстреливать или фейкать тащить за собой 3 человека и выйти из файта флешом через какую либо стену и вернуться в него с другой стороны. Ну и чем выше стал играть тем больше стало решать позиционирование, потому что тут почти 100% времени пикнут Амуму и против него основное как раз таки оружие этой кайт, позиционирование, ну и контроль по нему когда он готов ультить.


26 июн 2011, 11:48
Профиль ICQ

0
Сообщение Dreamhack 2011 League of Legends
Спс за ответ. Ну вот, как раз и получается тот же кайт и уход от потенциальной опасности за других напарников и рельеф. Из-за ваншотов тут вообще становится не выгодно бежать за кем-то, если не можешь бить его "сию секунду". А позиционирование понятно, что решает больше с повышением уровня игроков, это будет верно, по-моему, вообще для любой командной игры. :drink Просто Лорти писал, что в вове нет ничего кроме колонн и дамаг не авойдится, а тут будто что-то особенное есть... вот это мне и показалось несколько необъективным. :pardon
Благо тимфайт тут лишь малая часть игры, а 5*5 он и в Африке ЛоЛе 5*5, "пыщь пыщь" и через пару секунд половина уже на респе. По крайней мере после просмотра турнира впечатление подобное осталось... :unknw


01 июл 2011, 01:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru