Diablo III

Детали грядущей версии 2.5.0 в Diablo III от разработчиков

Blizzard предложила фанатам расширенный взгляд на обновление 2.5.0. Приводим тут сжатое его описание.

Оружейная

Новая функция «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого героя. Игроки смогут мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки. Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи.

Меню Материалов

Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов. После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.

Режим Приключений

Изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров, что повысит разнообразие декораций в великих порталах. Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов.

Изначальные Древние предметы

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса. Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами. Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы. Но сначала необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня. Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме в сезон и любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход

Комментарии

Топчик