Diablo III

Очередная сессия вопросов по Некроманту из D3

На Facebook прошла очередная сессия вопросов-ответов на тему класса некроманта со старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Трэвисом Дэйем, ведущим художником по эффектами Джулианом Лавом и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на вопросы от сообщества. Увы, ни даты, ни цены, ни новых кадров.

Зато удалось узнать следующее:

  • Авторы вдохновляются Некромантом из Diablo 2, но все же нас ждет совершенно новый персонаж, со своим лором.
  • Некромант будет персонажем в основном для дальнего боя, но мили-вариант не исключен, возможно будет несколько навыков с малым радиусом. Луки и арбалеты он не использует.
  • Можно ожидать скелетов (включая лучников и магов), проклятия, големов и взрыв трупов.
  • Относительно отличия от колдуна — некромант почти не владеет ядом, максимум — некоторые руны на яд. Основными темами некроманта будут кровь и кости.
  • У некроманта будет три ресурса: эссенция (классовый ресурс), трупы (для взрывов и других навыков) и собственное здоровье. Некоторые навыки возможно будут требовать не только затраты эссенции, но и будут расходовать здоровье. Разработчики хотят дать возможность игрокам делать рискованные билды на основе крови и жертвования здоровьем.
  • Оживление (Revive) будет, а для всех монстров (коих в районе тысячи) хотят сделать свои варианты внешнего вида в зависимости от используемой руны Оживления (5 рун + базовый навык).
  • Шипы остаются за бортом, этот навык посчитали медленным, пассивным и не подходящим.
  • Големов будет много, всего около 5 видов, также будет много проклятий. Железной девы (Iron maiden) не будет.
  • Про лимит количества питомцев пока ничего не сказали, со скиллами-рунами еще экспериментируют, с Оживлением еще не все решено.
  • Дотов у некроманта не будет. Весь урон будет прямым, от питомцев или навыков самого некроманта.
  • Предметами для некроманта еще в общем не занимались, но в планах классовые косы (одиночные и двуручные) и классовые офхенды. Помимо этого некромант сможет использовать весь обычный арсенал других типов. Будет много новых предметов с артами под стать некроманту, но и какие-то старые предметы могут переделать под него.
  • Делать какой-то крутой навык с превращением (на манер Колдуна) не планируют.
  • Разработчики надеются, что новый класс примут хорошо и он найдет свое место в игре. Ваши кровавые способности способны лечить и союзников, поэтому сможете не только калечить противников, но и поддерживать вашу группу. Проклятия тоже пригодятся.
  • Никакого особого интерфейса управления питомцами не будет. Пока все так, как было на BlizzCon — навык на панели пассивно призывает петов, а его (платное) прожатие указывает им цель.
  • Питомцы будут как постоянные, так и временные. На примере Командования скелетами ясно, что навык пассивно призывает какое-то количество скелетов и так же пассивно восполняет их количество в случае гибели. Для временных петов будут варианты выбора под стиль игры или ситуации: более длительное время существования, или более короткое, но с увеличенным уроном.
  • Выход одновременно на консолях и PC.
  • Скорее всего, на релизе у персонажа будет 4 комплекта экипировки.
  • Если вы захотите приобрести комплект с некромантом, то вам надо иметь дополнение Reaper of Souls.
  • У некроманта будет свое комплектное подземелье.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход

Комментарии

Топчик