Разное

Киберспорт и его аудитория возрастет до 190 миллионов?

Аналитическая компания Newzoo, которая сотрудничает с такими именитыми организациями как Fnatic и Natus Vincere поделилась интересной статистикой касательно будущего киберспорта. По мнению Newzoo аудитория компьютерного спорта в 2017 году возрастет и будет составлять порядка ~190 миллионов. Что касается доходов, то за 2017 год киберспорт принесет порядка ~700 миллионов, а в 2020 году нас ожидает сумма в раза раза больше ~ 1,5 миллиарда долларов.

Хотели бы акцентировать ваше внимание, что предположения компании Newzoo могут быть не особо точными, так как кто знает, что будет через три года, а представленное выше — это лишь ожидания, основанные на статистических данных. Достаточно привести в пример CS:GO-чемпионаты, где в 2016 году максимальный призовой фонд был $250,000, а под конец составил 1 миллион долларов.

Что касается аудитории, то естественно она будет расти, как от интереса самого киберспорта так и от организаций, которые приходят к компьютерному спорту. Также всё зависит от организаторов разных турниров, к примеру радуют в последнее время ELEAGUE (которые привнесли киберспорт не только в Интернет, но и на телевидение), Intel Extreme Masters, ESL, Epicenter а также сама компания Valve, которая продолжат следить за своими играми и старается максимально поддерживать киберспортивную составляющую.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход

Комментарии

Топчик
Рейтинг@Mail.ru