HoTS Beta Тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Jarpen писал(а):

 

одна беда, чтобы тоссу делать масс иммов - нужны роботиксы и свободные кд

чтобы террану делать вх - нужна факта

 

в чём беда - это в ммм ну или просто в чистых мариках. всё-же минералы террану нужно куда-то сливать. в то же время, тоссу нужны колоссы, чтобы контрить мариков, но и нужны иммы , чтобы контрить вх. если играть в психов, то психи хреного дамагают вх, да и против шторма я вообще раньше играл исключительно в мариков с мародёрами, тупо размикривается. 

вх в данной ситуации слишком силён, если его рассматривать, как юнит поддержки пехоты, как близы хотят его сделать. 

 

Если ты будешь играть в масс ВХ- у тебя не будет МММ, у тебя будет только М(марик), так как на медиваки и мародеров не хватит газа+у тебя марики будут без грейдов, так как грейды будут делаться на мех. Если там будет микс Марики-Медиваки-ВХ- не будет крит массы ВХ, следовательно не нужна крит масса имов- есть деньги на колосов.

 

 

Jarpen писал(а):

если не хочеш ьсравнивать вх и темпеста, зачем сравниваешь разные по значению юниты? 

бк использовался в игре - как летающий бункер в твт. в остальных матчапах он был не играбелен. в звт слишком дорог по газу и времени, да и зергу сделать коррапторов с инфесторами... ну вы поняли

в пвт этих несчастных бк контрит всё

 

в то же время батоны тосса могли использоваться в крайнеглупоком лейте в любом матчапе, но их выпилили и дали темпест, юнит, который определённо не стоит своей суммы.

 

Что значит БК и Темпест разные по значению юниты?Оба Т3 юниты глубокого лейта. Я и не говорил, что Темпест лучше батона. С точки зрения тоса это возможно нерф, но в сравнении с терраном это баф, так как тосс получил более дешевый и при этом более качественный Т3 эйр, чем есть у террана.

Jarpen писал(а):
а теперь учти, что в данных реалиях старгейт в звп - это штука уж очень микро и мультитасковая. если ты не можешь харрасить грелкой под споркой и квиной, при этом не втыкая с ресурсами, как это часто бывает с аналогичными юнитами - старгейт, как открытие - не для тебя. ибо в дальнейшем, тебя всё равно пронесут по земле из-за ущербности старгейта, как контры к высерам зерга.

1. Если ты не можешь харасить грелкой и фениксом- тебе вообще похер, ты явно не игрок претендующий на что-то большее чем позиция в ладере. 

2. В нынешнем ТвП мы не можешь сравнить его эффективность, так как еще даже ниодного толкового БО нет, против масс ВХ- темпест бесполезен, против разложенных танков- пока еще не видели.

 

 

Jarpen писал(а):
проблема в том, что все стандартные билды отбивают этот старгейт. да, можно взять на лоха, но я знаю только 1 пуш в звп, который строится на последующем оллыне с билнкосталкерами с +2. причём тайминг прихода блинкосталкеров идёт как стандартный и делается это из-за гейт-нексус-форжа. но даже тут старгейт с большей вероятностью ничего не нахарасит, если зерг спокойно играл и делал больше 3 квин

Каким образом мы можем говорить об эффективности старгейта в ХотС, отталкиваясь от билдов ВОЛ, которые на 90% притерпят изменений?Ты уверен что олын с блинк сталекерами с +2 вообще останется, с учетом новой осадной машины от зергов, доступной уже после лейра?

 

 

Jarpen писал(а):
 
а обсы такое творить не могли? 

А разве обса нельзя сбить?Или я что -то упустил и просветка от Оракла снимается?

 

Jarpen писал(а):
 

переоцениваешь ты этот харрас. в мид-макро играх всегда ставится по 1 спорке и по 1-2 санки на хату в не зависимости от условий. тоссы часто делают дарков и при отсутствии хотя-бы элементарной защиты - сносят нычку. вообщем этот оракул мб вещ ьи хорошая, но призма заставляет выложить больше кирпечей,ибо 4 зила + подварп с хреновой тучи гейтов заставляет задуматься о насущном... 

А разве кроме ПвЗ не существует ТвП?Или у террана возле каждой нычки стоит бункер с мариками?! И разве кто-то у тоса забрал возможность использовать призму или дарков?Добавили еще один юнит, который может это делать, и если тос пойдет в  темпестов- оракул маст хэв, потратить его ману на минералы + доп.мультитаск соперника более чем неплохо.

 

Jarpen писал(а):
 

Цитата:
А ты не думал о том, что шпиль и старпорт являются неотъемлимой технологией террана и зерга, лишь потому что без этих зданий они просто отлетают от зило-архонов или гейт мясо+колосы или гейт мясо+психи?!Возможно пришла и у протоса очередь подстраиваться под оппонента?!

нахрена контрить шпилём зилоархонтов? 

Речь шла от ТвП, где зилы+архоны в гавно разносят марико-марадеров без медиваков, зачем зергу строить шпиль выделил жирным.

 

 

Jarpen писал(а):
 что у зергов и терран - нету своего дез болла как такового

 

Корапторо-брудлорды-инфесторы ими уже перестали быть?



Jarpen писал(а):
вся игра за тосса заключается в том, чтобы накопить 200 технолимита, выйти и а-кликнуть. при этом лимит должен быть грамотно подобран, ну в случае тосса - забит универсальными юнитами, т2\т3
есть еще вариант всяких гейств, который хоть как-то и разнообразит геймплей, и даже знакомые поцанчики вылезали на них в гмл, но интереса они не доставляют

Это я думаю лучше всего "днищу МЛ" прочитать, может на мир по другому посмотрит.

Jarpen писал(а):
я тебе открою секрет, но есть такая страта с торобаншами после барак цц. может быть и ересь, но страту успешно катают знакомые терраны из мид-топ мл

фишка страты в том, что там до минуты 8 всего 1 бункер с мариками. собственно 4 вгп так-же отбивается этим бункером, и его хватает!
так вот, как ты хочешь убить 3 гейтами, инвизную баншу?

Я тебе тоже секрет открою, во-первых речь шла о том, насколько инвизная баньша отодвинет тайминг стимпака в сравнении со стандартным бо, какое отношение имеют к таймингу стимпака бо с торо баньшами?! Во-вторых инвизную баньшу предлагали делать после второго цц, следовательно к ее прилету помимо 3х гейтов, у тоса уже 100% есть робо. 3 гейта одним бункером с мариками отбиваются на охане и клауде, на антиге например-нет.

 

 


ParceQue писал(а):

О, Привет сантаклаус, как дела ? ;D  гаражная математика с +-2 секунды без учета рейнджа атаки была эпиком. Ты мог бы еще что-нибудь посчитать?

Абсолютно согласен, только для сантаклауса баланса нет  ;D 

В начале аддона будет дичь, как было в воле. 

 

 

Я конечно хз кто такой сантаклаус, но ввиду того что у тебя постоянно проблемы и со зрение, и с мозгами, думаю отвечу- все ок, петушок, не так конечно хорошо как у тебя, в днище еще не пробился, но тож ниче Secret. Возможно для некоторых про это станет проблемой, но каким образом на таких раков как ты повлияет +1 к ренджу атаки- большой вопрос(хотя рад, что ты прежде чем опять кукарекать хоть соизволил статы юнтов глянуть, молодец, идешь к успеху Clapping).  Ну и рассказывать о том, что кто-то жалуется на баланс,после двух страниц соплей "Девид, меня убивают вархаунды, сделайте что-то с балансом" это выше всяких похвал.

 



10 сен 2012, 17:07
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

По поводу баланса релизной игры завершающей свой цикл вол я не говорил ничего :D Ты плакал а-клик а-клик ну и так далее. Ты кстати перечитай мои посты, я много дельного писал. Ты наконец-то начал воспринимать хоть какую то информацию, кроме захлебывания в своей желчи, молодец!



10 сен 2012, 18:26
Профиль

Сообщение HoTS Beta Тред

Balance на лаиве сеичас заключается в том, что одинакого <не топово скиловыи> терран 100% проиграет такому же зергу.

По поводу TvP я играю в ммм, на 20 минуте, если у меня нет +1 базы, иду в а+мув и как правило ливаю) 



10 сен 2012, 22:09
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Fizz писал(а):

Balance на лаиве сеичас заключается в том, что одинакого <не топово скиловыи> терран 100% проиграет такому же зергу.

По поводу TvP я играю в ммм, на 20 минуте, если у меня нет +1 базы, иду в а+мув и как правило ливаю) 

 

С зергами трудно. ПвЗ примерно в таком же состоянии. Но выиграть возможно, если играть не пассивно. В целом на многих картах уверенно себя чувствую, если нет экономического отставания после сентри имморталов или другого семи-аллина который не нанес дмг экономике.

 



10 сен 2012, 22:21
Профиль



<Chickadee bird>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
0
Сообщение HoTS Beta Тред

В ПвЗ хоть сентри-имморталы есть,если совсем беда в игре против брудоинфесторов :D



11 сен 2012, 09:20
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

По поводу баланса релизной игры завершающей свой цикл вол я не говорил ничего :D 

 

"Вархаунды ОП, Локусты ОП, тосам ничего не дали"... какая разница на что ты ноешь, если ноешь?!

 

ParceQue писал(а):

Ты плакал а-клик а-клик ну и так далее. 

 

Констатация факта. Очевидно, что в играх топов, микро составляющая у терранов значительно требовательней(ес-но если он не играет в масс мех чтобы разобрать до Т3 в ТвЗ).

 

ParceQue писал(а):

 Ты кстати перечитай мои посты, я много дельного писал.

 

Не льсти себе так.

 

ParceQue писал(а):

Ты наконец-то начал воспринимать хоть какую то информацию, кроме захлебывания в своей желчи, молодец!

 

От тебя была какая то информация?! Chok (ну конечно смайлы или рандомно написанные слова не несущие никакой смысловой я к информации не отношу)

 


ShowStopp писал(а):

В ПвЗ хоть сентри-имморталы есть,если совсем беда в игре против брудоинфесторов :D

Зерги в последнее время научились уже от них отбиваться, некоторые к 8й минуте уже даже заказывают рочей и пару санок по таймингу лепят :D

 



11 сен 2012, 12:50
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Да, но не все встречают до подхода к 3ей, разводя на филды. Если дошел без потерь филдов до 3ей то 80% дело сделано.



11 сен 2012, 15:28
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Хиро вчера или позавчера хотс катал, у него был бугурт  :D 



13 сен 2012, 16:11
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Zerg

Swarm Host
The locust’s attack range has decreased from 3 to 2.

Protoss

Oracle
* We have removed the oracle’s Preordain ability.We have added a new area of effect ability for the oracle called Phase Shield. 
* Targeted friendly units are shielded from harmful effects for 5 seconds.
* Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons – Phase Shield removes the effect and prevents units from being affected.EMP – Phase Shield removes the anti-cloaking effect but not the damage dealt. Neural Parasite – Phase Shield will not remove this effect but it will prevent units from being affected.The energy upgrade has been removed.Entomb’s duration has been reduced to 25 sec, but the health per Entomb has increased to 100.The cost per unit has changed from 150/200 to 150/150.

Tempest
The attack range has been reduced from 22 to 15.The basic damage has changed from 30 to 30 + massive.The ranged upgrade has been removed.

Immortal
Immortal Hardened Shield will now reduce the warhound’s Haywire Missile damage.

Mothership Core / Mothership
Recall will now cost 100 energy.The mothership core will now start with 50 energy and when upgraded, energy will be set back to 50. The range of Purifier Beam has been increased from 7 to 10. 

Carrier
This unit has returned to the game. 


Terran

Warhound

This unit has been removed from the game.


Reaper
We have added a new passive ability called Combat Awareness. This allows reapers to see up cliffs.

Hellion
Battle hellions can now be built from the Factory. It has an Armory requirement.There is a new upgrade at the Armory that will allow transformation between Battle Mode and Normal Mode.

Widow Mine
We have removed the Armory requirement

 

 


 

У кого то еще осталось мнение что у ДК нет рака мозга?!



14 сен 2012, 22:02
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Да Стрелок на своем недавнем стриме говорил, что ДК какой-то отрезанный от мира, не в курсе что происходит. Вот видимо он какой-то свой ск2 делает(по общим указаниям от руководства).



14 сен 2012, 22:21
Профиль



<Chickadee bird>


Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
0
Сообщение HoTS Beta Тред

Хах,для сраных батлгелионов дорогу сделали как до мазершипа в воле.



14 сен 2012, 23:12
Профиль

Сообщение HoTS Beta Тред

Думаю не буду брать ХОТС.

 

Ожидал изменения геимплея, а на деле ни 1 нового юнита, какието бесполезные трешовые widow mine, когда все протоссы с обсом ходят, а зерги просто добавят полу-халявного оверсира. 

 

Баффы рипера это вообще звучит даже жалко.



14 сен 2012, 23:58
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

АХАХАХАХАХАХАХА  Rofl

КЕРРИЕР!!!!!!!!!!!11111  ;D

 

Темпеста в следующем патче удалят  и дадут батону рейндж 15 :crazy

 

БОМБА ПАЦАНТРЭ Я ДОВОЛЕН! Осталось решить вопрос с брудлордоговном и все жизнь прекрасна :D ну уже лучше впринципе, оракул даст пожить под этим говном из микоза и брудлингов, кто знает может быть этого будет достаточно)

 

Ниче не вайните, учитесь правильно использовать минки, а вы что хотели лимит двуногих калек механических настроить и выигрывать?) Научитесь! 

 

P.S Сантаклаус, у меня для тебя плохие новости  ;D

 



15 сен 2012, 00:00
Профиль

Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

 

Ниче не вайните, учитесь правильно использовать минки, а вы что хотели лимит двуногих калек механических настроить и выигрывать?) Научитесь! 

 ;D

 

настроить лимита и выиграть это как раз про протосса.

 

мне просто надоело строить МММVG, зачем мне дополнение, чтоб строить тот же МММVG? терранскии т3 не играбелен, танки не юзабельны.

 

Ну ниче риперов баффают!! теперь они видят под клифом клиф. Остался только 1 вопрос - нахуя?))

 

 



15 сен 2012, 00:35
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Да не ну про лимиты ты загнул, не совсем же так, не 1 ультимативный юнит контрящий все.

 

А так я хз, я тебя понимаю полностью. ТвП для террана не разнообразили никак.

 

Наверное ДК исходит из позиции что это война инопланетных рас и  людям здесь не место  :D

На самом деле  микс батл геллионы + марадеры мне кажется ой как не дооценен Secret Его просто никто не тестил даже!, пока был двуногий калека втаптывающий протосса в планетную пыль.



15 сен 2012, 00:47
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
0
Сообщение HoTS Beta Тред

Я увидел нерф тоссов и честно говоря ахренел, они были самой слабой расой на бете, куда их ТАК резать? Темпестов можно смело удалить из игры.

 

Upd. увидел что вархаундов удалили , ВТФ вообще происходит?



15 сен 2012, 01:04
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Темпест был говном :blu в следующем патче уберут его нахер и дадут ренйдж батону вот увидите! Смысл делать выбор между темпестом и батоном просто отсутсвует(или то или это, масса тому причин начиная от экономических и заканчивая тактическими). Кстати, то что я писал по поводу правки баланса ДК почти все выполнил! зачет! 

 

В целом мне кажется все были +- довольны ВОЛом. Выпустив бету с новыми юнитами близзы поняли сколько там еще править  до "идеального" баланса ВОЛ и просто решили вырезать самые больные и проблемные места, тк игрулину выпускать бы пора уже, времени просто нет! Я думаю что выпилят в скором времени еще что-то и будет тот же самый ВОЛ, разбавленный 1-2 новыми юнитами и парочкой правок старых - все. Ну и новая кампания офк.



15 сен 2012, 01:11
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

ParceQue писал(а):

Ниче не вайните, учитесь правильно использовать минки, а вы что хотели лимит двуногих калек механических настроить и выигрывать?) Научитесь! 

 

Сказал протосс lol

 

ParceQue писал(а):

P.S Сантаклаус, у меня для тебя плохие новости  ;D

 

Извини, но об отсутствии у тебя мышления я давно знал, так что это новостью для меня не стало...

ParceQue писал(а):

На самом деле  микс батл геллионы + марадеры мне кажется ой как не дооценен Secret 

Аха, все колосики и психи будут от смеха лопаться при виде этого микса, который пришел их контрить

 

Lechkoman писал(а):

Я увидел нерф тоссов и честно говоря ахренел, они были самой слабой расой на бете, куда их ТАК резать? Темпестов можно смело удалить из игры.

 

 

Тоесть рендж 15(самый большой в игре кстати) БЕЗ ГРЕЙДОВ!!! и увеличение урона по масивным для темпеста, возможность сделать сделать любого своего юнита иммуным к урону на 5 сек с помощью оракула, а так же возвращение кериера это нерф? Chok Понерфите так терранов пожалуйста, вернув в игру вультурки, голиафов и урон для танков как в бв.

 

ЗЫ. Сикер мислу снова увеличили мана кост до 125. Девид Ким идет верным путем баланса Вахи.



15 сен 2012, 07:21
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение HoTS Beta Тред

Вархаунд удален из игры с последнем патчем в ХОТС как вам?)



15 сен 2012, 10:27
Профиль

0
Сообщение HoTS Beta Тред

Цитата:

Аха, все колосики и психи будут от смеха лопаться при виде этого микса, который пришел их контрить

 

Привет гаражный аналитик! викинг+гост не благодари Good Масс зилов по концепции должен контрить. Как раз Колоссики и психи больше всего любят мариков, а марадерчик + геллиончик потолще то будут. 

 

Kolpen писал(а):

Вархаунд удален из игры с последнем патчем в ХОТС как вам?)

 

Выпил бутылку водки за упокой, теперь можно спать спокойно Protoss

 

 



15 сен 2012, 12:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru