Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны
Полная статья в ворде занимает 100страниц... я не асилил...


14 май 2010, 09:54
Профиль ICQ

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

спасибо очень интересно



05 авг 2012, 12:50
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

tl ' dr когда уже heart of swarm  :love



08 авг 2012, 14:33
Профиль

Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

TL;DR

16рабов на минералы зергам и терранам

18 рабов протоссам

 

И не надо 100страниц текста)

 

Не благодарите



13 авг 2012, 00:10
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

А почему протоссам больше?



14 авг 2012, 01:04
Профиль ICQ



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

Fizz писал(а):

TL;DR

16рабов на минералы зергам и терранам

18 рабов протоссам

 

И не надо 100страниц текста)

 

Не благодарите

херня

смотря солько менарльных полей

по феншую нада 24 раба на минералах(по 3 на каждую кучку, 2 добывают на 100% кпд и 1 на 50%) + по 3 на газ

 



14 авг 2012, 11:25
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

смотря солько менарльных полей

по феншую нада 24 раба на минералах(по 3 на каждую кучку, 2 добывают на 100% кпд и 1 на 50%) + по 3 на газ

как-бы окупаемость каждого последующего раба после 16 падает. там в итоге доходит до того, что 24 раб приносит свои 50 минералов минуты 2 игрового времени, но а так - да, профит в доходе между 24 и 16 есть :3

 

минеральных полей всегда 8, не считая золотых. зергам достаточно 16-18, терраны и тоссы могут доводить это всё до 20. зергу требуется меньше рабов на нычку, потому-что они по феншую нычек ставят больше, одну в одной стороне карты, другую в противоположной. если сносят одну из нычек, всегда есть запасная, а это означает - дальнейшее развития баз пойдут в ту сторону, где эта самая нычка жива. ну и соответственно т.к у зерга баз больше, то и рабы должны ездить корованами между нычками, чтобы равномерно всё расходовать. вы могли бы заметить такую тенденцию у про зергов, когда на мейне еще есть 8 минеральных друзд к 25 минуте игры, и это иногда позволяет затащить игру ( степашка так любит делать) 

 

ну и естественно, если нужны минералы на раннем этапе ( всевозможные гейства, аля 2 ракса с центра, 6 пул и т.д), то стоит рабов распределять на ближние минералы, ну и быстро разводить рабов, я так замерял, вообщем если так вот рвать свой зад на санем раннем этапе, то выходит профит примерно в 50 минералов, что достаточно некисло, если вы оллините. 

ну и газы, есть ближние, а есть дальние. при игре в 14 14 в звз лучше ставить газ на ближний, да вообще при любых оллынах лучше ставить 2 ближних газа ( 6-8 вгп, рочелингобейлинги). как-бы может и мелочь, но это очень ощутимо в кол-ве технологичного дерьма, которое будет во время пуша.

ну и я советовал бы терранам играть через 15ый газ, потому-что я постоянно выезжаю 10 рабом на разведку, и завариваю газ, если терран идёт в барак - цц. может показаться глупостью, но если вы в такой ситуации не поставили газ, но решили дальше идти в банше-гелики, то первые геллионы у вас точно не выйдут в 6 20, а значит вас могут пробрить абсолютно любым оллином, который умещается в тайминг до 7 минуты



27 авг 2012, 05:40
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

Fizz писал(а):

TL;DR

16рабов на минералы зергам и терранам

18 рабов протоссам

 

И не надо 100страниц текста)

 

Не благодарите

Лол,  за 2 года так и не смог осилить сколько рабов надо строить.

 



23 сен 2012, 15:43
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

однозначно на чемп с такой стратой



03 окт 2012, 14:46
Профиль

0
Сообщение Математика макроменеджмента в Starcraft 2: Терраны

случайно зашел/поржал/вышел

зыы:

"16рабов на минералы зергам и терранам

18 рабов протоссам"

на счет зергов и теров не уверен, тоссам 18 норм.  24 раба это для конченых которые сидят на двух базах. и то за 2 года можно было проверить что после 16 рабов каждый раб окупается дольше и после 20 только окупается минуты три не говря уже о том что он жрет лимит.



02 ноя 2012, 06:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru