Мой взгляд на структурное PvP.  
Автор Сообщение
lol гуру

11
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

 

Минусы, которые вижу я, а так же взгляд на мету и классы вообщем.

P.S Есть лаги, но GW2 жрёт нереальное количество ресурсов даже на 720 - я не знаю, что делать:)



08 сен 2012, 16:27
Профиль Skype

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Фитнесс как бы намекает, что Тессель в нашей команде бесполезный



08 сен 2012, 17:20
Профиль ICQ

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

ок игра одни плюсы!!!

даже вечные очереди на ВвВ радуют - СУПЕР

даже то что если ты не ОП класс то будешь получать  - это просто класс

про арены промолчу это вообще сказка

моё мнение - если ты ПвПэшник бери игру полюбому а то играть не с кем ибо это скачок в сфере пвп

 



08 сен 2012, 17:58
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
-2
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Эм, а в чем плюсы то тогда? Где прорыв? :chok Если данная инфа верна хотя бы на 50%, получается на данный момент игра днище.



08 сен 2012, 18:07
Профиль

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

очень многое нравиться в игре,но блин графика меня убивает.причём даже не могу понять чем.

как то после лола и вова,не могу отвыкнуть.

 



08 сен 2012, 18:07
Профиль

-4
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

сыровата игруля  :mad 

провальный старт и фишки игры которые должны были стать + игры стали ещё - потому что плохо реализованны и до того что обещали они не дотягивают



08 сен 2012, 18:11
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

UfoHate писал(а):

очень многое нравиться в игре,но блин графика меня убивает.причём даже не могу понять чем.

как то после лола и вова,не могу отвыкнуть.

 

От визуальной части просто разит азиатщиной - линиг 2 итп. Это один из останавливающих факторов на данный момент, хотелось бы че нить подобного о плюсах игры.

 



08 сен 2012, 18:12
Профиль

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

через пару месяцев гв2 можно взять но щас испытаете только отвратные чувства



08 сен 2012, 18:12
Профиль

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

нравится в рогах инвиз+финиш



08 сен 2012, 18:32
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

vassabi писал(а):

через пару месяцев гв2 можно взять но щас испытаете только отвратные чувства

Тотальная чушь. Я не буду ничего говорить о PvE, WvWvW и так далее. Говоря про структурное PvP, я специально акцентировал внимание на минусах, но всё это перекрывается взаимодействием классов/билдов. Если вы играете офигенно в команде - у вас не будет преград "класса". Вы можете точечно зафокусить, и убить под хастой + стабилити любую связку классов, вы можете расшатать любой сетап. 

Reterm писал(а):

Эм, а в чем плюсы то тогда? Где прорыв? :chok Если данная инфа верна хотя бы на 50%, получается на данный момент игра днище.

Прорыв во всём. По сравнению с ареной в WoW, тут совершенно другой уровень PvP в целом. Взаимодействие классов, контроль над персонажем, абилки, тактика. Говоря про "50%" я могу сказать, что одна из самых сильных команд Team Paradigm не используют Guardian'a и имею только 2 деф билда в команде, тем не менее выигрывают всех.

 

 



08 сен 2012, 18:38
Профиль Skype

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Fitness писал(а):

Reterm писал(а):

Эм, а в чем плюсы то тогда? Где прорыв? :chok Если данная инфа верна хотя бы на 50%, получается на данный момент игра днище.

Прорыв во всём. По сравнению с ареной в WoW, тут совершенно другой уровень PvP в целом. Взаимодействие классов, контроль над персонажем, абилки, тактика. Говоря про "50%" я могу сказать, что одна из самых сильных команд Team Paradigm не используют Guardian'a и имею только 2 деф билда в команде, тем не менее выигрывают всех.

 

 

Добавлю от себя, очень большой простор для творчества. Айтемизация в пвп бесплатна, таланты можно раскидывать как угодно. Вариативность и разнообразность может быть выше в пределах одного класса по сравнению с разными классами в вов. Простор для теорикрафтеров и просто думающих игроков очень большой. На мой взгляд, на то что описал Фитнесс можно предложить какое-то другое "опэ" и пока непонятно сколько таких "опэ" есть в игре и насколько высок тут уровень скиллкапа.



08 сен 2012, 18:44
Профиль

-1
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Игра просто в разы сложнее вова. И скиллкап тут намного выше. Поэтому основная аудитория престиж-гейминга с трудом воспринимает то, что в ней происходит. 

 

P.S. Я не знаю, почему, но на стримах и скринах всё выглядит совершенно по-другому. Надо самому покупать и пробовать.



08 сен 2012, 18:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Good Минусы у игры реально трудно найти, особенно в пвп составляющей.Даже на счет гвардиана не совсем однозначно. Конечно, наличие дефенсиф гвардиана дает некоторые преимущества в команде, но он не абсолютный мастхэв. У вас есть шансы побеждать тпвп без него, если у вас на идеальном уровне работает взаимодействие с напарниками .Не стоит забывать, что этот обзор- мнение человека, у которого есть большой опыт в пвп мморпг и других игр, но за 2 недели невозможно полностью понять все пвп в целом, все взаимодействия механик классов и возможных тактик, поэтому это видео представляет собой авторитетное мнение и догадки, но, наверное, не 100% факты о пвп.



08 сен 2012, 18:52
Профиль

Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Я бы не сказал что все прям так труднее вов.

 

Просто механика - что можно задоджить любои скилл, снимает ограничения со скиллкапа)



08 сен 2012, 19:13
Профиль

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

"Огромная вариативность" и прочее - пока не успели собрать разные фотмы.



08 сен 2012, 19:33
Профиль ICQ

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Ты упустил важный момент - добивать можно не только благодоря стабилити, а так же благодаря бафам увеличивающим скорость действий в 2 раза. Когда ты под таким бафом, противник даже может неуспеть скастовать сбивание.



08 сен 2012, 19:48
Профиль Skype

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

Ну если какие-нибудь рандомы, то да, не успеют  :smile В противовес можно точно так же сказать, что рес под хастой тоже практически инстантный.



08 сен 2012, 19:53
Профиль ICQ

0
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

причем тут рандомы? каст сбивания (например у инженера) >= касту финишера под хастой.



08 сен 2012, 20:03
Профиль Skype

-14
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

вообще не понимаю что в этой игре хорошого, пвп сомнительное, вы говорите что много вариативности, чем её ббольше тем сильнее дизбаланс в игре( близзы то со своими классами баланс сделать не могут, а арена нет как будто сможет ), неорганиченный скиллкап как я понял, это чем больше ты дрочешь в игре тем ты лучше в глазах других, или хз ваще для чегоэто, игра должна приносить удовольствие и не напрягать сложный геймплеем. Да и самое главно свотор вы тоже говорили  ахуенно заебись и что в итоге, мморпг изжила вы лишь пытаетесь зацепиться, и да игра для любителей лола и анимешных персонажей, что говорит само за себя...

 

2012 год епаный в рот не могут сделать нормальную анимацию передвижения относительно земли, не идет а плывет персонаж



08 сен 2012, 20:22
Профиль

5
Сообщение Мой взгляд на структурное PvP.

самое хуевое в игре - бои в воде

.



08 сен 2012, 20:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru