Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой  
Автор Сообщение

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

RinzlerZ писал(а):

вы тролли чтоли? лол и скиллкап взаимоисключают друг друга

За кого там трудно играть? хоть 1 персонажа назови, самый сложный персонаж в лоле будет разве что на уровне скиллкапа рикимару в доте

а теперь скажи свои достижения в доте и в вове чтобы твое мнение зачлось

 

 

Да ДОТА и ЛОЛ одинаковы примерно по сложности ... играл и в то и в то. Разные совсем игры же.



19 июн 2013, 15:46
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Действительно, в  свои дота/лол срачи не приплетайте ск.



19 июн 2013, 15:47
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

iloveyouzzz писал(а):

Emilio писал(а):

RinzlerZ писал(а):

вы тролли чтоли? лол и скиллкап взаимоисключают друг друга

За кого там трудно играть? хоть 1 персонажа назови, самый сложный персонаж в лоле будет разве что на уровне скиллкапа рикимару в доте

а теперь скажи свои достижения в доте и в вове чтобы твое мнение зачлось

 

 

Да ДОТА и ЛОЛ одинаковы примерно по сложности ... играл и в то и в то. Разные совсем игры же.


в одной важен тупой фейсрол, в другой важны оточенные до секунды действия и нечеловеческая реакция 



19 июн 2013, 15:50
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной , 



19 июн 2013, 15:52
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

тема же о патче в донатанках, а не скилкапе в лоле и доте, выпилите лолдотеров отседова !



19 июн 2013, 16:30
Профиль

1
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной , 

 

достоин. скиллкап - такая сферическая величина, что лучше бисер перед свиньями метать, чем доказывать что скилл, а что не скилл. общее направление относительно классики шутеров, как у мобы перед ртс - доступнее, понятнее, интереснее. в данном случае ещё и медленнее, что тоже плюс т.к. не всё крутится вокруг реакции, как в классических шутерах.

 

единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота  Троль

 



19 июн 2013, 16:45
Профиль Skype

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Brenner писал(а):

Emilio писал(а):

речь идет о приоритете скиллкапа в разных кибер спортивных дисциплинах и основная цель дискутирования это является ли шутер WOT хотябы достойным называться кибердисципплиной , 

 

достоин. скиллкап - такая сферическая величина, что лучше бисер перед свиньями метать, чем доказывать что скилл, а что не скилл. общее направление относительно классики шутеров, как у мобы перед ртс - доступнее, понятнее, интереснее. в данном случае ещё и медленнее, что тоже плюс т.к. не всё крутится вокруг реакции, как в классических шутерах.

 

единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота  Троль

 

 

в книге по психодиагностике говорится о том что время должно быть коротким на ответы
следовательно уровень интелекта у игрока зависит от 2х факторов (время , правильность принятия решения)
Если человек делает за короткое время правильные действия то в нашем случае его скиллкап будет выше
с учетом вышенаписанного , время играет большую роль в каберспортивных аренах и роль в скиллкапе тк как чем его меньше тем требования к уровню интеллекта у геймеров должен быть выше

я подразумеваю то что игрокам wot дают время на размышления причем намного больше чем в SC , и в сотни раз больше чем в WoW
когда ситуация меняется каждые секунды, 
тк что вывод такой - в wote играет роль лидера и правильность позиционирования комманды от которого все зависит на арене
считай игру в шахматы , на которую время не очень сильно влияет



19 июн 2013, 16:54
Профиль Skype WWW



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-
В Воте есть своя атмосфера но игра ооочень медленная ... и скучная ... а вов слишком сильно заточен под фотм/нефотм .



19 июн 2013, 17:01
Профиль



<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Если б не было скилла в танках, то все бы играли на равных, с одинаковыми показателями. Практика показывает, что даже в рандоме можно тащить 14 дятлов за собой и выигрывать на собственном скиле, не говоря им тактику или стратегию. 



19 июн 2013, 17:05
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Нормально так сравнивать скиллкап шутеров в Вота. Ку2, ку3, кс и вот сранить? :facepalm



19 июн 2013, 17:07
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Риалпервый писал(а):

В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-

я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп)
в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав)
так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь
по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.

 



19 июн 2013, 17:07
Профиль Skype WWW



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Скилл ты и в бомбермене найти можеш , если играть в него кучу времени , я много наиграл в танки (на работе , играл до того как сделали 10 -ые стшки)  рандомные попал-непопал, медленные бои и т.д. + белоруский кривой движок делает ету игру просто глупой.



19 июн 2013, 17:09
Профиль



<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

Риалпервый писал(а):

В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-

я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп)
в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав)
так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь
по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.

 

 

 

По твоей логике с количеством кнопок, старкрафт вообще для грудничков - там только мышкой можно обойтись

 



19 июн 2013, 17:13
Профиль



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Ну СК2 определенно самая сильная игра , ведь она некомандная и тебя никто прикрыть неможет , а то как корейци жмут на 300 Апма реально улыбает =)



19 июн 2013, 17:14
Профиль

Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

по моей логике? ты недавно говорил что лол для грудничков , 



19 июн 2013, 17:15
Профиль Skype WWW



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

free3er писал(а):

Emilio писал(а):

Риалпервый писал(а):

В доте скиллкап раз так в 10 больше чем в вове и воте -.-

я беру за счет количество кнопок, стратегию, время принятия решения, и сложность против той или иной комманды (которая оп)
в sc по дефолту комманды равны (поправте если я не прав)
так что в wot можно играя на гейпаде кликать 1 кнопку выстрела , 1 кнопку свитча снарядов, 1 кнопку свитча плюшек для танка, знание механники (по дефолту) и внимательно слушать рла если ты овощь
по сравнению с тем же вовом когда я бегал за енха прожимая пианино делая одновременно 2-3 интеррапта в 3 гкд , наводил и принимал решене за доли секунды.

 

 

 

По твоей логике с количеством кнопок, старкрафт вообще для грудничков - там только мышкой можно обойтись

 

Как и в ВоВе, доте, лоле.

з.ы Ты, вроди, работаешь на варгеминг, было бы странно, если бы ты обсырал Вот. :D



19 июн 2013, 17:20
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Brenner писал(а):

 

единственная проблема кибердисциплины wot - несовершенные правила, которые позволяют затягивать бой без каких либо ограничений, хуже смотрится только китайская дота  Троль

 

 

Ты уверен, что именно несовершенные правила тому виной? Я пару раз пытался посмотреть стримы турниров по вот, и, несмотря на то, что я сам в танки играл, и что происходит в целом понимаю, это было крайне унылое зрелище. Мне показалось, что тому виной сам геймплей, который не отличается особой динамикой и зрелищностью.

 



19 июн 2013, 18:02
Профиль

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Emilio писал(а):

в книге по психодиагностике говорится о том что время должно быть коротким на ответы

следовательно уровень интелекта у игрока зависит от 2х факторов (время , правильность принятия решения)
Если человек делает за короткое время правильные действия то в нашем случае его скиллкап будет выше
с учетом вышенаписанного , время играет большую роль в каберспортивных аренах и роль в скиллкапе тк как чем его меньше тем требования к уровню интеллекта у геймеров должен быть выше

я подразумеваю то что игрокам wot дают время на размышления причем намного больше чем в SC , и в сотни раз больше чем в WoW
когда ситуация меняется каждые секунды, 
тк что вывод такой - в wote играет роль лидера и правильность позиционирования комманды от которого все зависит на арене
считай игру в шахматы , на которую время не очень сильно влияет

 

на самом деле в вове аналогично низкие требования к реакции из-за громадного гкд и триксы уровня ванишей коилов никогда не были нужны для серьёзной игры на арене. собственно тут игры очень близки и влияет именно способность продумывать ходы, а не выигрывать целиком на реакции. как и в любой командной игре большая часть нагрузки на капитане, но и к рядовым игрокам требования высоки. сравнивать принципиально разные игры - это как сравнивать разные виды спорты и доказывать, что теннис сложнее покера или футбол скилловее бокса, глупо это, не нужно это делать.

 

Keriax писал(а):

Ты уверен, что именно несовершенные правила тому виной? Я пару раз пытался посмотреть стримы турниров по вот, и, несмотря на то, что я сам в танки играл, и что происходит в целом понимаю, это было крайне унылое зрелище. Мне показалось, что тому виной сам геймплей, который не отличается особой динамикой и зрелищностью.

 

с геймплеем всё впорядке, проблема именно в стоялове, которое никак не ограничено. многие виды реального спорта имеют правила против такого поведения игроков и это нормально, а вот в киберспорте редкость. можно вспомнить близзкон 8 сезона с играми до отсчёта.

 



19 июн 2013, 19:24
Профиль Skype

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Не знаю какой скилл может быть в игре, в которой есть только одна кнопка с кулдауном 10 секунд.



19 июн 2013, 19:50
Профиль Skype

0
Сообщение Обновление 8.6 - Новая артиллерия вступает в бой

Daniel писал(а):

Не знаю какой скилл может быть в игре, в которой есть только одна кнопка с кулдауном 10 секунд.


Это ты сейчас про доту ? там же вроде другой кулдаун по типу 60 секунд или 120



19 июн 2013, 19:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru