Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Тема создана для сбора данных по общей игровой механике. Коэффициенты, статы, капы и т.д. Всё что относится ко всем классам и важно для ПвП. Для оценки полезности вещей использовать только пвп систему (AEP или аналогичная ей).


23 июн 2009, 17:12
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Меткость.

Цитата:

32.79 рейтинга меткости = 1% попадания в ближнем бою.
26.23 рейтинга меткости = 1% попадания заклинаниями.


Цитата:

Шанс промаха по игроку 80 уровеня.

    Атаки ближнего боя:
      Двуручное/одноручка+щит = 5.0% или 163.95 рейтинга меткости
      Два оружия = 24% или 786.96 рейтинга меткости
    Заклинания = 4% или 104.92 рейтинга меткости.



Процент попадания всегда считается с округлением в меньшую сторону, тоесть чтобы получить 4% попадания заклинаниями нужно 105 рейтинга меткости. Для классов ближнего боя с двумя оружиями имеет смысл собирать только 5% попадания, для того чтобы не промахивались специальные удары.

Мастерство.

Цитата:

1 уровень мастерства уменьшает шанс уклонения/парирования на 0.25%
32.79 рейтинга мастерства уменьшает шанс уклонения/парирования на 1%.
8.20 рейтинга мастерства = 1 уровню мастерства и уменьшает шанс уклонения/парирования на 0.25%


15 сен 2009, 12:34
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??


05 окт 2009, 16:11
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
lizer писал(а):

как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??

Расовые -хит шанс покрываются хитом, т.е., к примеру, все спеллы ШП будут со 100%ой вероятностью достигать цели-андеда при 6% хита.

-хит шанс, получаемые с талантов, не покрываются хитом или каким-либо другим образом.


05 окт 2009, 16:24
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
какой кап проникающей способности заклинаний?


05 окт 2009, 17:13
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Zdecin писал(а):

какой кап проникающей способности заклинаний?

Такой же, как крита, спд и хасты.


05 окт 2009, 17:36
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
А мне казалось 130.


05 окт 2009, 17:48
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):

lizer писал(а):
как сказывается наличие хита, на снижение попадания за счет талантов/расовых абилок??

Расовые -хит шанс покрываются хитом, т.е., к примеру, все спеллы ШП будут со 100%ой вероятностью достигать цели-андеда при 6% хита.

-хит шанс, получаемые с талантов, не покрываются хитом или каким-либо другим образом.


а касательно мили ударов тоже самое? просто по друидам НЭ бывают мисы и хз че это таланты или расовая абилка. и вообще мб знаешь сколько надо для полного покрытия?


05 окт 2009, 18:14
Профиль



<Барсучий Жир>


Сервер: Гордунни
2х2: 1517
0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
vulcano писал(а):

А мне казалось 130.

размешай пвп шмот фрост сетом и подуэлся с фрост магом, думаю он будет очень счастлив, узнав что его "кап" пентры оказывается и не кап :)


05 окт 2009, 18:22
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Ага, наберите 500 пенетры в ущерб другим статам, только зачем столько на арену, если никто как бы резит шмот туда не таскает.
130 - оптимальное число, которое пробивает почти все резисты.


16 дек 2009, 11:26
Профиль ICQ Skype
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Dead_Star писал(а):

Ага, наберите 500 пенетры в ущерб другим статам, только зачем столько на арену, если никто как бы резит шмот туда не таскает.
130 - оптимальное число, которое пробивает почти все резисты.

250 у магов в РМП под магармором против тени.


16 дек 2009, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Zdecin писал(а):

какой кап проникающей способности заклинаний?

Кап - это поняние условное. Проникающая способность заклинаний это по сути -сопротивление магии, то есть если у противника 130 сопротивление то 130 проникающей сводит сопротивление в 0. Отсюда и понятие капа для ПвП - это максимально возможное сопротивление на собственных бафах сетапа.


09 апр 2010, 17:24
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Насчет капа меткости. Я правильно понимаю что если я ретрик и у меня взят талант на -4% попадания по мне рендж атаками и заклинаниями + я по БЭ а это еще 2% шанса промаха по мне => отсюда получается что кастерам надо собрать 5% + 4% + 2% = 11% меткости?


14 май 2010, 10:49
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а):

Насчет капа меткости. Я правильно понимаю что если я ретрик и у меня взят талант на -4% попадания по мне рендж атаками и заклинаниями + я по БЭ а это еще 2% шанса промаха по мне => отсюда получается что кастерам надо собрать 5% + 4% + 2% = 11% меткости?

4% (шанс попасть по цели твоего уровня 96%) + 2% (БЭ) + 4% (ретри) = 10%. Но собирать нужно только 6%, т.к. 4%, которые ретрики получают с талантов, игнорируют хит.

Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.


14 май 2010, 10:58
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
4%+4%+2% если только, но кастеры собирают примерно 6%.
С начала вотлк так то убрали, в бк было 3% и 1% рендом, сейчас 4% без миссов

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Только причем тут роги, если есть талант, не значит что его берут. Взял 3 армори: Кайна, Элурены, Оп - ни у кого не взят этот талант :unknw


14 май 2010, 10:59
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):

Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.

я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)


14 май 2010, 11:18
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
А шадоу резиста у него сколько было?


14 май 2010, 11:19
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Time писал(а):

Только причем тут роги, если есть талант, не значит что его берут. Взял 3 армори: Кайна, Элурены, Оп - ни у кого не взят этот талант :unknw

Взял Кенкона, Ваундмена - берут.


14 май 2010, 11:22
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Да, тоже 4ое взял Кенкона...


14 май 2010, 11:23
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Time писал(а):

А шадоу резиста у него сколько было?

это был мисс, а не резист :|


14 май 2010, 11:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru