Общие рекомендации для начальных РБГ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Общие рекомендации для начальных РБГ
Приветствую.
Коротко о себе: в ванилле премейдил на сервере Zenedar вплоть до смены PvP-системы, получил маршала.
В БК иногда РЛил премейды с друзьями. Вот уже примерно месяц регулярно ходим гильд-премейдом на нерейтинговые БГ. Впечатления смешанные. Обычно наш состав: 3 хила, 2-3 мили + 4-5 рдд. Встречая полупремейд с 3+ хилерами, у нас начинаются колоссальные проблемы. Да, частично состав не одет, да, у многих нет опыта, но никакие тактики не позволяют нам убить ФК под тремя хилерами (без дебаффа, разумеется).
Естественно появляются мысли, а что же происходит на РБГ? Там же в тысячу раз жестче.
Хотелось бы узнать мнение игроков по следующим вопросам:
- При текущем доминировании хилеров, есть ли смысл брать их в количестве 4, 5, 6 (!) штук в рейд?
- Насколько требовательны РБГ к эквипу игроков, учитывая, что наша цель на ближайшее время - 1800 ?
- Есть ли какие-то приемы, чтобы побеждать противника "в поле"? Иначе говоря, свитча и контроля должно быть достаточно?
- Есть ли необходимость в tank-specced игроках на WSG/TP?
Ну и конечно, общие рекомендации и советы, с чего вообще начать.
Благодарю за внимание.


11 мар 2011, 13:24
Профиль

0
Сообщение Re: Общие рекомендации для начальных РБГ
/w "ГМу ги Энерджайзер" куплю ХВЛ рейт, дорого.


11 мар 2011, 13:33
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1492
3х3: 1671
-1
Сообщение Re: Общие рекомендации для начальных РБГ
- Танк нужен, лучше всего будет вар или блад дк...
- В дефе обычно остается танк + 3-4 хила, все зависит от того вы :be: или не совсем :be: )
- В атаке убиваете 1го хила потом свичите в ФК и одновременно вливаете контроль в хилов...
т.к. в атаке нет хила желательно чтобы был шп который диспелил бы... рога тоже обязателен - тучка ж)

з.ы. ИМХО.


11 мар 2011, 13:41
Профиль

0
Сообщение Re: Общие рекомендации для начальных РБГ
Rezolventa писал(а):