Проблемы на арене  
Автор Сообщение

0
Сообщение Проблемы на арене

Доброе утро, уважаемое комьюнити!  играю в WoW не много не мало 3 года! в основном играли арену/бг/рбг напару с братом (он вар) я играю за дк, в данный момент в ветке фроста! проблема заключается в том, что выше 1900 рейтинга я прыгнуть не могу! даже играя с хилами. Игра с хилами происходит следующим образом 10 винов подряд и, 2-3 поражения подряд и хила в пати нету    играли по разному и с войсом и без, но выше 1900 не прыгается! короче говоря до 2к так и не дошел - все время ищу проблемы в себе а не в напарнике, при игре в моего хила грипаю и всячески станю вражеского дд или просто начинаю на нем плотно сидеть! признаюсь, не все классы я знаю хорошо! честно говоря я до сих пор путаюсь в тотемах шамана, но тем не менее на арене могу прожать дц приста, хпала, монаха и иногда друля (в дуэлях играю хорошо, а вот с аренами траблы). Бывает играем по дд и вполне успешно, но сегодня я поседел на пол головы    играли с рдру, против совули и роги - кайт, руты и т.д, и т.п - итог мы умерли). Часто у гладов вижу забитые панели по 3-5 одинаковых с виду макросов на панелях, зачем? неужели они все это жмут? куча аддонов для слежки кд и так далее, неужели они успевают за всем следить? я максимум слежу за своими кд, за бафами таргета и успеваю диспелить/пуржить отдавая асфиксию по хилу/дд все! на больше у меня глаз не хватает    в чем вообще может быть проблема? я просто недоумеваю, начинаю нервничать и стучать ладошкой по клавиатуре)! может поделитесь каким советом, может дело в напе или комуникации опыт сыгранность что именно? уже пару дк, которым я помогал разобратся в классе и в приоритете рун имеют 2.2к+ а я себя чувствую  на их фоне - 2 раза бросал WoW на нервной почве, но все таки хочется полутать рейтинг    Извините за стену текста и спасибо за ваше терпение, если вы прочли это! надеюсь на вашу помощь с уважением нубо дк с СС    



05 фев 2015, 06:29
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>