Restoration Druid Legion Guide.  
Автор Сообщение



<Дагестанские Москвичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1711
3х3: 2290
6
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

RESTORATION DRUID LEGION GUIDE

 

 

 

1. Вступление

Настало время написать гайд, гайд сам себя не напишет. По моему мнению игра уже давно перешла в то состояние, когда любые гайды бессмысленны - многие вещи упрощены до предела, возможности кастомизаци сведены к минимуму. Хорошо это или плохо? Думается что хорошо, поскольку пвп аспект игры приходит к идеальному состоянию - игроки управляют персонажами, которые отличаются друг от друга минимально. Любой соревновательный элемент игрок-игрок должен проходить на равных условиях, и учитывая текущие изменения тенденция явно положительная. Просьбы были - гайд написан, по возможности будет обновляться.

 

 

2. Таланты

На скриншоте представлен базовый набор талантов, который больше всего подходит для арен. Удобнее всего поставить его набором по умолчанию, и вносить какие-либо изменения в зависимости от сетапа. Рассмотрим все уровни.
Tier 1: 
Обилие - именно то, чего не хватало друидам. Увеличивает бурстовый потенциал хила рдруида, что почти всегда являлось его главной слабостью. Учитывая то, что убрано требование к наличию омоложения/зарождения альтернатив в данной ветке нет.
Зачем нужны щит кенария и изобилие мне непонятно. Каждый заряд быстрого восстановления хилит практически как щит кенария, плюс щит кенария убирается другим входящим хилом.
Tier 2:
Астральный скачок - талант, с которым мы знакомы очень давно, и менять его смысла нет.
Очень опционален стремительный рывок, который можно использовать на двухярусных аренах, но его ценность снизилась, поскольку на собственный гриб переместиться уже нельзя. За этот сезон не видел ниодного рдруида с этим талантом, сам тоже не брал.
Зачем нужно обновление мне непонятно.
Tier 3:
Очень интересная группа талантов. По умолчанию берется родство со стражем - пассивное уменьшение входящего уровна, и защитные способности против милишников доступные в форме медведя. В сочетании с пвп талантами позволяет значительно снизить мили урон. 
Родство с балансом - опциональный талант, берется против магов. Шипы кастуются очень быстро, и даже профейкав мага вы не можете быть уверены что за время каста циклона вас не шипнут. Поэтому маг профейкивается, включается форма совы и идут циклоны. Начиная с 7.1 диспел, гриб и буйство природы выводят из формы совы, ценность упала. Можно немножко поддамаживать, но как правило это того не стоит. Минус - уходит уменьшение урона с медведя. Кажется мелочи, а меня рмп/рмд выше 2400 иногда затуннеливают. Выбор за вами, зависит от стиля игры.
Зачем нужно родство с силой зверя мне непонятно.
Tier 4:
Мощное оглушение улучшено. Из игры убраны парри, миссы и прочий рандом. Оставлено только уклонение, которое прекрасно прогнозируется. Массовое оплетение занимает очень узкую нишу, когда вы играете в команде с кучей станов но маленьким количеством контроля - практически не используется. Тайфун, учитывая огромное количество гап-клозеров не нужен вовсе.
Tier 5:
Душа леса по прежнему остается моим любимым талантом, ценность которого, несмотря на нерф каста циклона, только возросла. Быстрых восстановлений теперь два (Tier 1), значит и общее количество бонусного хила возрастает. Форма дерева дает иллюзию большого количества хпс, но если бой длится больше 30 секунд суммарный хпс будет значительно ниже, следовательно дерево не берется. 
Проращивание выглядит крайне сомнительно.
Tier 6:
Зарождение - нужно больше хотов, что всегда хорошо. Внутренняя гармония и весенние цветы, по видимому, имеют какую-то узкую пве направленность - в пвп бесполезны.
Tier 7:
Опять никакого выбора. Каменная кора значительно улучшает железную кору, которая является одной из двух ОЙБЛЯ кнопок по отношению к тиммейтам и себе. Альтернатив нет, другие таланты пвешные.
Суммарно выходит что единственный тир, в котором действительно приходится что-то часто менять - третий.

 

 

3. ПВП Таланты

Tier 1:Очень интересная ветка, позволяющая вам подобрать тринкет против конкретного сетапа. Медальон гладиатора я стал использовать только против сетапов, которые могут убить меня за стан. А то как-то нехорошо получается, автотринкет тратится на рандомный контроль, это мониторится вашими противниками, и вы выезжаете за стан. Например хант-ферал-хиллер.
Адаптация активна большую часть времени, по началу я относился к ней скептически. Теперь талант активен 90% времени.
Непреклонность - очень хороший талант, но мне не понравился. На вкус и цвет товарища нет.
Tier 2:
Энтузиазм и энергия - общее, значительное увеличение хпс. Явный лидер.
Защитник слабых - берется в ситуациях, когда вся ваша команда частенько бегает на лоу-хп. Уменьшает каст тайм циклона.
Внутреннее обновление не дает никакого хпса, особых проблем с маной на арене нет.
Tier 3:
Друид медведь, в совокупности с родством со стражем делает форму медведя идеальной для танкования мили. 
Шипы наносят очень хороший урон, и замедляют цель. До патча 7.1 талант был практически бесполезен, теперь против команд без пуржа он очень неплох. Особенно страдать будут классы с быстрыми автоатаками - хотфикснули, между проками 1 секунда.
Распутывание начиная с 7.1 стало более привлекательным, теперь активируется с гриба. Но снимает только замедления, поэтому проигрывает двум вышеуказанным талантам.
Tier 4:
Смерч. Зачем нужен рдруид без циклона мне неясно.
Tier 5:
Укрепленная кора апнута в 7.1. Теперь раз в 45 секунд имеем огромное уменьшение урона. 
Возвращение к жизни очень сильно продлевает жизнь вашим товарищам, когда вы в контроле. Плюс бонусный хил тоже приятен. После апа укрепленной коры беру этот талант в двойке против разбойников.
Покровительство природы - нет.
Tier 6:
Единственный выбор - буйство природы. Дает значительный бурст хил, стакается с душой леса, баф которой тратится на восстановление. Начиная с 7.1 выводит из форм.

 

 

4. Аддоны и интерфейс

1) BigDebuffs - снимает ограничение на количество баффов и дебаффов, учитывая обилие хот этот аддон очень полезен.
2) Moveanything - увеличенный каст бар фокус таргета, можно двигать и увеличивать остальные близзардовские фреймы.
3) GladiatorlosSA - не все можно увидеть, не все можно увидеть вовремя. Реклы, вендетты и прочее стоит воспринимать еще и ушами.
4) Gladius - арена фреймы, подойдет любой другой аддон со схожими функциями. Если едете на турнир - стандартные фреймы со скриптами на тринкеты.
5) OmniBar - кулдауны на вражеские кики.

 

5. Артефакт

Тут все как в постмодернизме, все уже давно придумано друидом Doomsen. 1>2>3.

 

 

6. Геймплей

 

I. Сетапы. В этом сезоне я пока что поиграл только рмд, пока-что опишу только его. 
1)  /  - ваши дамагеры будут играть по магу, возможно редко свитчить по роге или хиллеру. Основная задача это не поймать чейн контроль, который как правило будет начинаться с шипа. Вторая задача - продолжать контроли мага по хиллеру, одних шипов будет недостаточно. В идеале маг дает 2-3 шипа, вы пробуете продожить циклоном, если не выходит - даете стан. Отдавать станы по роге бесмысленно. Третья задача, стараться циклонить рогу в вендетту/стан по вашему магу. Игра очень динамична, расстраиваться из-за ранних блоков не стоит, все может измениться очень быстро.
2)  фералшп/  - ваши дамагеры будут туннелить хиллера, иногда подсвитчивать в кого-нибудь еще. Здесь важно отслеживать кулдауны ферала на короля джунглей. Не должно быть такой ситуации, что у вас слита большая часть бурст хила, а ферал только нажимает свои кд - вероятность это удержать будет небольшой. Когда игра идет по плану, и все вроде как засейвлено, основная задача - убрать хил шп и ферала с паладина. Например под стан лок по хиллеру шп стоит в шипе, ферал висит в циклоне. И так далее, контроля у нас много, можно чередовать. В каст хилинг тача так и шип можно сунуть.
3)  / - игра идет по энхансу, сетап укладывается очень хорошо. Все что нужно - немного помочь магу с контролем по хиллеру в виде продолжения шипа циклоном/станом. Для снижения дистанции важно не тратить блинк, за это могут наказать. Вара с энхансом можно периодически укрывать урсолом.
4)   - игра идет по шаману, редко свитч в рогу без тринкета. Выдается максимальное количество контроля по дамагерам, мониторится вендетта. Как только она нажата, нужно постараться залосать шадоу приста и спокойно оттанчить рогу. Если не выходит - попросить ассист с контролем. Стан сейвится только для роги с вендеттой.
5) ферал - игра идет по хиллеру, редкие свитчи в дамагером. Мониторим короля джунглей ферала, фейкаем что варлока, что друида. В идеале при заезде по шаману варлок должен быть законтролен, потому что диспел у вас один. Стан желательно только фералу.
6)   - большую часть времени эти ребята будут играть по вам. Играть нужно с нажимным тринкетом, потому что за стан можно выехать. Тиммейты играют большую часть времени по хантеру. Нужно стараться аккуратно, без киков в каст, подциклонивать приста из под шипов, и не кайтить собственных напарников. У ферала и хантера гораздо больше возможностей добежать до вас первыми, поэтому все перемещения нужно согласовывать. Частенько бывало что я умирал за другой колонной с фералом и хантом, а маг и рога туда еще даже не дошли.
Другие варианты вражеских команд в работе, нужно посмотреть что с игрой сделал патч. Кроме рмд пока-что ничего не планирую, если у вас есть какие-то наработки по другим сетапам и вы готовы ими поделиться - милости прошу к нашему шалашу.


II. Ротация хила.
Ротация обладает определенной долей вариативности, которую вам так или иначе придется подстраивать под команду против которой вы играете. Есть ренж дд которые кикают хил, есть которые нет и так далее. Но определенные рамки описать все-таки можно.

1) Если все хорошо, тиммейт почти полный, кулдауны в наличии - всегда начинаем хил с жизнецвета, потом накладываем два омоложения, смотрим на результат. Если результат отрицательный, переходим к пункту два.
2) Все неочень хорошо, хп опускаются, у вас присутствуют сейвы - в такой ситуации главное не слить все за раз. Нет хотов - быстрое восстановление + буйство природы. Хоты есть но не помогает - железная кора.
3) Все очень плохо - тут уже жалеть не надо, быстрое восстановление > буйство природы > железная кора > спам восстановления с баффом от быстрого восстановления.
4) Избегайте ситуаций, когда в один момент слиты ваши кулдауны, и кулдауны тиммейта которого вы лечили. Блок + железная кора и так далее явно к победе не ведут.
5) Сила артефакта нажимается после того, как все интересующие вас цели захотаны. Нажать артефакт и только начинать захотывать - пустая трата баффа.
6) Не забывайте про спокойствие, которое получило серьезный бафф в 7.1, и после достижения 1й ветки артефакта кастуется на ходу. Механика каста на ходу для друидов непривычна, советую написать макрос на стоп-кастинг, прыжком уже не отменится.
7) Не забывайте про озарение. Очень редко будут игры на ману, сама механика абилки изменена. В течении 10 секунд мана не тратится, здорово использовать для спама восстановления.
8) Целительное прикосновение практически не используется, только в крайне редких ситуациях когда маны нет совсем, а два омоложения и блум уже наложены.

 

III. Маленькие хитрости для начинающих.
1) Символ звезд делает форму совы похожей на форму гуманоида, магам будет сложнее отслеживать когда можно шипать, а когда нет.

2) Покаяние по прежнему не работает на звериные формы.
3) Все формы теперь имеют внутренний кулдаун. Вас шипает маг, вы решифтите медведем, снимаете форму медведя, вас шипуют снова и медведь не нажимается - это связано с как раз таки с этим делом. Попробуйте после включения любой формы сразу отменить ее - она откулдаунится медленнее чем другие формы. Значит шипы подряд выгоднее ловить разными формами.
4) Вихрь урсола кастуется в форме медведя - урсол>блинк.
5) Даже если начинаете бой со стелса, посадите перед этим гриб за свою колонну. В комбат через него уже не войдут, вдруг опенер произойдет на нем.
6) Когда танчите мили в форме медведя - не забывайте использовать увечье, взбучку, неистовое восстановление и железный мех. Немного дпса и выживаемости лишним не бывает.
7) По возможности рутайте и циклоньте важных петов.
8) Обговаривайте с тиммейтами необходимость попить заранее.
9) Шадоумельдом можно поймать все.
10) В сове кастуется восстановление, диспелл и урсол

 

 

7. Заключение

На этом наверное и все.  Как правильно играть можно смотреть на стримах, можно пересматривать собственные записи и искать ошибки. Все неоговоренные в этом гайде вопросы предлагаю обсуждать в этой теме. Гайд будет обновляться.



25 окт 2016, 11:14
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

первый, гиде какой то не правильный. Что за нубклаб тут развел? я в армори могу посмотреть билды.

 

или это латентная реклама твоего стрима?

 

точно.

 

ну ты и хитрец  



25 окт 2016, 11:18
Профиль



<Сделай Мне Больно>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2203
3х3: 2504
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Moveanything - увеличенный каст бар фокус таргета. вроде с его помощью фреймы двигают еще 



25 окт 2016, 11:25
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Билд и аддоны - гайд готов. Таланты атрефакта еще бы пихнул.

Раньше трава была зеленее, после гайда хотелось сразу играть этим классом. Чего только вспомнить гайд по холи  от Райтса  



25 окт 2016, 11:29
Профиль Skype



<Хорошие Манеры>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1477
3х3: 1424
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

жиденькое гавнецо, а не гайд, соре  



25 окт 2016, 12:05
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Спасибо за долгожданный гайд, теперь хоть есть тема по легион рестору. 

Описан самый распространенный билд (пве ветки) как единственный и безальтернативный. В пве талантах именно Душа леса обязывает брать Обилие, при этом если учесть что свифтменд юзается практически по кд, без Души леса (например с Инкарнацией) полезней брать щит кенария, так как лучше иметь по две бурстхилки раз в 30 сек. чем одну каждые 25 сек. Это может пригодиться например при игре в тиме с какими нибудь красноглазыми милибабуинами где твои товарищи вместо того чтоб стопать дамаг по тебе и затягивать игру до следующего свифтменда будут пытаться с коней затунелить вражъего хила. В таком случае Инкарнация и Щит кенария будут полезней чем Обилие и Душа леса. В остальных случаях согласен, Обилие + Душа леса топчик что в пве что в пвп.

И по 4 тиру пвп талантов, Глубокие корни вполне себе могут зайти вместо Смерча если твой тиммейт чернокнижник дабы не стакать дры смерчем и фиром. Они могут помешать залосать дамаг дестрика или вынудить чужого хила решать, стоит ли диспелить эти самые неспадающие корни с цели на которой весит анстабл или нет. Без лока в команде смерч безальтернативен.

Еще забавно читать что некоторые пвп таланты (работающие тока в пвп) это "пве извращение"



25 окт 2016, 12:20
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Вроде и круто, что есть гайд и человек, который захотел его написать, но что-то не то.

Вот был тру гайд:

http://prestige-gaming.ru/frost-mage-one-button-faceroll-class-wotlk-t3990.html

А что бы слеза навернулось, приведу цитату из этого гайда:

Портал потихоньку развивается и становится главным источником информации для начинающего ПвПшера в Ру ВоВе.

 



25 окт 2016, 13:20
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Все по делу, но это совсем не гайд а билд.



25 окт 2016, 13:40
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

У вас гайды пишут, у нас фрит вообще молчит. Да и фералы гавно убогое. 



25 окт 2016, 13:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
1
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Спасибо за гайд!
А как обстоит дело с талантами артефакта?



25 окт 2016, 15:24
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.



25 окт 2016, 15:38
Профиль



<Дагестанские Москвичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1711
3х3: 2290
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Сказанное справедливо, доработаю про артефакт и закину геймплейные фишки.



25 окт 2016, 22:56
Профиль

1
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

VictorofthePistols писал(а):

Писать актуальные сетапы - вы их знаете, какие-то подсказки как хилить - это тоже должно быть понятно. Все познается опытом. 

Спасибо за гайд!



26 окт 2016, 08:39
Профиль



<Дагестанские Москвичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1711
3х3: 2290
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Обновил все говно под 7.1., добавил артифакт и немножко ротации, сетапы буду дописывать по ходу их освоения. Присылайте страты в ЛС, можно запостить. Всяким недовольным пидормотам - пишите, все включу в гайд. Это не какие-то личные амбиции, а просто свалка информации.



26 окт 2016, 17:07
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

я недовольный пидормот, включи меня в гайд



26 окт 2016, 18:12
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Так а что там по хасте? это баг или так и будет? (я про то, что не влияет на хоты)



27 окт 2016, 17:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1980
3х3: 2019
0
Сообщение Restoration Druid Legion Guide.

Для пве: обновление, проращивание и подобное, это 100 по 100))

по мне так, в пвп это крайне не юзабельно и находит свое применение только в пвехе

 

Тему с котом разве не стоит брать из-за стана? + скорость бега, но это скорее к пве; после того, как сделали дмг от тиков дот только в котоформе (о чем вроде не писали, но мб я сама пропустила сей момент), давать дмг от этого смысла почти нет, но... стан! как же он?)

Как прогнозирутеся уклонение (я не имею ввиду, когда рога нажал эвэйжн и подобное)?

 

мне кажется, что любой сетап может убить друида за стан х.х мб это параноя, но все же )

как именно работает распутывание? это ауе диспел слоу, или это раз в тик оно снимает его или как вообще D;

еще, смысл спамить флешки есть в таргет под хотами из-за МЕГОЛЕГИОНОВСКОЙ искусности

чем больше на таргете хот, тем больший профит

т.е. регроуз, данный под душой леса в таргет, на котором есть блумка, реджувы х2, еще че нибудь, еще и кританет (+ прокачен в арте), это будет равно очень зорошему прохилу, с учетом семки так вообще)

 

мне кажется, если железный мех пробовать давать перед киднеем, то это зря потраченный кидней (с точки зрения дмг от роги) 

 

п.с. че все вы вайните, нет, чтоб спасибо сказать

надо "ололо эт не гайд" 

сами тогда пишите, омг

 

п.п.с. что выше написала, мое имхо, не претендую на то, что это то, что прям правда, мегоюзабельно итд и в любом случае я благодарна Мухоморху за гайд)

 



29 окт 2016, 02:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru