RMP VS RDS  
Автор Сообщение

0
Сообщение RMP VS RDS
Я новичек в 3х3 аренах играю 2 недели, но вот вопрос - попалась тима:
Рога, друид ферал и шаман. Они выдрачивали нас, когда играли в любого из нас. Собственно они если в меня играют - 900 реса, 25к хп почти и практически за 3-4 секунды даже по сапрешином вырезают. Если играют в рогу или мага там практически инстантом.
Подскажите плз че делать?)


17 авг 2009, 11:12
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
Пинай мага, чтобы контролил нормально. Чеин шип роги, дип фриз в друида. Я бы сыграл в рогу со свичем в друида.


17 авг 2009, 11:14
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
ну там получается - сап мага, потом блайнд мага..... маг юзает камень и идет свитч в мага.... за это время рога практически труп. Эт если они в меня или в рогу играют.


17 авг 2009, 11:17
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
я бы сыграл в друида со свитчем через блайнд в рогу Оо


17 авг 2009, 13:24
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
Ну это один из возможных вариантов. Но у автора другая проблема - агрессивный стиль ферала и роги сносит приста. Не у всех пристов 27к хп ^^.


17 авг 2009, 13:38
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
Пусть маг не засапливаеться (начиная арену с инвиза). И попробуйте зделать быстрый нюк шамы.


17 авг 2009, 13:41
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
Зависит от опенера.Чаще всего играем через друида со свичем на рогу.


17 авг 2009, 13:43
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
свитчили в рогу через блайнд -.-


17 авг 2009, 13:53
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
противные повторюшки!


17 авг 2009, 13:54
Профиль

0
Сообщение Re: RMP VS RDS
Слышал один из советов, чтобы маг сидел в тоже точке, где и я и при открытии друида нову + стан и под павер инфужином + айси вейнсами сбривать друида, а рога, чтобы висел на шамане....
Если не ошибаюсь павер инфужин стакается с айси вейнсами и + 40% хасты думаю помогут сбрить. Хотя я могу ошибатся.
п.с. А как часто фералы абузят пве шмот?


17 авг 2009, 14:03
Профиль

0