Структурированное пвп (или то что мы видели на бете)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Структурированное пвп (или то что мы видели на бете)

Приветствую читателей ПГ сегодня я поговорю с вами о структурированном PvP , итак поехали! Diablo


Пожалуй, начнем с основ. Для того чтобы участвовать в структурированном ПвП вам совершенно не нужно получать максимальный уровень,набивать этот нудный хонор на бг чтоб одеться. Как только создали персонажа и зашли в игру вы можете переместиться в ПвП локацию, где вам даётся: максимальный уровень, вся необходимая пвп экипировка, открываются все доступные умения, даётся работоспособный билд (который можно сбросить и настроить «под себя») и т.д.


Эта система делает  важнее мастерство игрока, чем время, потраченное на определенного персонажа.

Окей, мы создали персонажа, одели его, подобрали билд. Теперь можно и «понагибать»! Стоп! А знаем ли мы как правильно «нагибать» врагов ?


Для этого изучим две доступные карты на бета тестировании ( с релизом их будет больше ).


Полные названия карт - Battle of Kyhlo и Forest of Niflhel, они принадлежат к типу conquest. Игровая задача заключается в захвате точек или убийстве оппонентов для набора «очков». Первая команда, набравшая 500 очей, становится победителем. Простое условие, но здесь есть свои нюансы, касающиеся тщательного дизайна карты и дополнительных вторичных механик.


Контрольные точки, это стратегические районы на карте, которые могут быть захвачены, когда вы стоите внутри них.  Перед тем, как вы сможете захватить точку, она должна быть нейтрализована, и она может быть захвачена только в том случае, если поблизости нет врагов. Чем больше союзников находится на точке, тем быстрее она будет нейтрализована и захвачена. Нейтрализация точки происходит достаточно быстро и после этого она не даёт очков ни одной команде.  Но если в пределах контрольной точки находится противник, то вы должны сначала оттеснить, или убить его, прежде чем сможете продолжить захват.


Рассмотрим их подробнее:



Forest of Niflhel


Здесь вас ждут два уникальных NPC монстра, появляющиеся в верхнем северо-западном и верхнем северо-восточном углах зоны. За убийства этих монстров команда награждается пятьюдесятью очками и временным баффом. За убийство NPC команда вознаграждается 50 очками , но его не так то и легко убить. Для этой цели ищите минимум еще 1 союзника.

#983 

В отличие от Kyhlo Niflhel может похвастаться большим масштабом с разнообразными открытыми локациями. Я бы порекомендовал всем вооружаться дальнобойным орудием, даже если оно является второстепенным для вашего персонажа. Необязательно быть фанатом дальнего боя, но очень полезно иметь возможность наносить урон издалека.

 

Не собирайтесь большой группой по центру карты , пользы от этого «замеса» никакого.

Так как три контрольные точки находятся на высоте, то их будет легче защитить чем захватить. Действуйте

по обстоятельствам и с умом.



Battle of Kyhlo


В Kyhlo каждая команда получает в свое распоряжение по требушету, находящемуся на краях карты, для управления механизмом требуется присутствие игрока. Требушет разрушаемый. Его необходимо защищать, в основном этим занимается 1 человек со специальным билдом и набором скилов на выживаемость. Из требушета отлично простреливается центр карты, т.е. точка Clocktower. Выведение из сроя вражеского требушета и защита своего могут решить ход битвы.

#983


Если требушет вашей команды уничтожен, вы можете получить ремонтный комплект, отнести его к требушету и использовать, чтобы восстановить его. Вы не можете уничтожить или использовать ремонтный комплект другой команды, однако вы можете терроризировать врагов, которые его несут. У игрока, несущего ремонтный комплект, отключаются все умения и оружие, так что человека, несущего комплект вашей команды, необходимо защищать.


По сравнению с Kyhlo все улочки более узкие, старайтесь прятаться от врагов, уходя из зоны прямой видимости. Вы можете использовать различные структуры в своих интересах, подкрадываясь к врагу за стеной. Это особо полезно, когда вы пытаетесь захватить точку: вместо прямой атаки, прокрадитесь к точке, и вы сможете застать врага врасплох.



 Различают два вида игры на структурном PvP. Это игра с быстрым присоединением и турнирное PvP.


Игра с быстрым присоединением ( аля рандом бг  в World of Warcraft ).

Здесь все просто. Вы подходите к NPC и вступаете на понравившуюся карту. Максимальное количество игроков – 16 ( 8 на 8, ваш кэп). Как только счет одной команды достигает 500 , то эта команда считается победителем и через небольшой промежуток времени загружается новая карта. Т.е. вы сразу попадаете в новый бой и так далее пока сами не покинете его. Даже если игра в самом разгаре, вы сможете присоединиться или выйти из неё в любое время. Если одна из сторон теряет игроков, сервер может автоматически сбалансировать количество игроков в командах.

 

Турнирное PvP


Турниры – более организованная сторона структурированного PvP Guild Wars 2. Турнир, это игра 5 на 5, но игра происходит на тех же картах, что и в режиме быстрого соединения. Турниры будут проходить с разной частотой, а разные уровни наград позволят некоторым игрокам «смочить ноги» в небольших турнирах, а более организованным командам сразиться в крупных.


Турниры бывают следующих видов:

1.Пикап турниры: Перед началом этого турнира на вылет, система ожидает появления восьми команд. Проходит три раунда на отсев, после которых победители получают очки квалификации.


2.Ежемесячные турниры: Чтобы присоединиться к ежемесячному турниру, необходимо иметь определенное количество очков квалификации.

3.Ежегодные турниры: на этих гранд-турнирах собираются команды-победители ежемесячных соревнований, и между ними проводятся бои за право назваться лучшими PvP игроками года.

4.Турниры, созданные игроками: эти турниры создаются самими игроками, что позволяет получить большую гибкость и  дает право похвастаться.



На этом все. Сильно не ругайте, это моя первая статья.  Crab

 



13 июн 2012, 18:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru