Thief  
Автор Сообщение

1
Сообщение Thief

 

  image

Прости, это что, твое?"

Мастер маскировки и внезапности, вор смертельно опасен в сражении один на один - особенно если застанет врага врасплох. Свой малый запас здоровья и слабую защиту воры с легкостью компенсируют скоростью и увертливостью. Они скользят в тенях, исчезают в воздухе или обворовывают своих противников, дабы использовать их оружие против них же. Врагам следует следить за своими тылами, или вор сделает это за них.

В то время как в бою другие профессии полагаются на перезарядку оружейных умений, воры опираются на инициативу. У вора имеется десять очков инициативы для использования, каждая единица которой восстанавливается за секунду. Активация оружейных умений стоит очков инициативы и не имеет никакого времени перезарядки, поэтому воры могут их использовать одно за другим. Такая механика позволяет ворам всегда иметь что-нибудь в запасе, либо выпустить на врага шквал смертоносных ударов.

Помимо этого, у воров есть особое умение под названием "Steal" (Украсть), которое дает им в руки особое оружие, зависящее от монстра или противника, с которым сражается вор. Например, если вор использует это умение против moa bird (птицы моа), то получит несколько перьев, которые может кинуть в стоящих рядом врагов, ослепляя их.

Использование комбинаций основного и дополнительного оружия вором также отличается от других профессий. Первые два умения вор получает от основного оружия, а еще два - от дополнительного. Последнее же, под названием Dual Skill (Парное Умение), зависит от выбора оружия. Например, если вор взял в руки два кинжала, то в качестве парного получит умение под названием Leaping Death Blossom (Прыжок Цветущей Смерти), но если он возьмет в руки кинжал и пистолет, то парным умением будет Shadow Shot (Теневой Выстрел).

У воров есть несколько особых типов умений:

Stealth (Маскировка) - вор растворяется в тенях. Маскировка позволяет вору становиться невидимым для противника и игнорировать набор агро. Находясь в режиме маскировки, вор все равно может быть ранен, что приведет к временному выходу из режима. Маскировка будет снята, если вор совершит нападение.

Shadow Stepping (Теневой Шаг) - Вор легко сможет напасть или отступить, используя Теневой шаг. Это умение позволяет ему исчезать в одном месте и мгновенно появляться в другом, пользуясь тенями.

Traps (Ловушки) - воры могут использовать ловушки, чтобы контролировать зоны или нападать из засады на ничего не подозревающих врагов. Например, Shadow Trap (Ловушка Теней) представляет из себя западню, которая накладывает на вора маскировку а затем при помощи Теневого Шага переносит его к месту срабатывания ловушки.

Умения

-Scorpion Wire (Проволока Скорпиона)
-Cluster Shot (Кассетный выстрел)
-Leaping Death Blossom (Прыжок Цветущей Смерти)
-Shadow Shot (Теневой Выстрел)
-Steal (Украсть)

Механика

Оружие

Вор может пользоваться разнообразным дальнобойным и холодным оружием. Оружие вора:
-Основная рука: Меч, кинжал, пистолет
-Дополнительно: Кинжал и пистолет
-Двуручное оружие: Лук


Initiative (Инициатива)
Инициатива является ресурсом вора. У вора есть десять единиц инициативы, которые восполняются по одному в секунду, как в бою, так и в обычном режиме. Активация самого первого умения всегда бесплатна, но все остальные умения необходимо активировать за очки инициативы, без ожидания перезарядки. Elite (Элитные), Heal (Исцеляющие) и Utility (Универсальные) умения вора при активации не тратят очки инициативы, но имеют время перезарядки.

Stealing (Воровство)
Над панелью умений у воров имеется особый навык под названием Steal (Украсть), его можно использовать против противников. На самом деле, этот навык не крадет действительное оружие у противника, но создает подходящее оружие, зависящее от цели умения. Воровство не нарушает маскировки и им можно часто пользоваться. Когда вор совершает кражу, он может получить доступ к набору поддерживающих или контролирующих возможностей, менее выраженных в его основных навыках.

Dual Skills (Парные умения)
Парные умения представляют собой особые навыки, которые размещаются в третьем слоте на их панели оружейных умений. Эти навыки зависят от оружия, которое находится в руках у вора. Парное умение зависит как от основного, так и дополнительного оружия, и в зависимости от выбора может отличаться. Например, если вор возьмет пистолет в качестве основного оружия, а кинжал в качестве дополнительного, то получит доступ к умению Shadow Strike (Удар Тени), а если наоборот - то получит умение Shadow Shot (Теневой Выстрел). Единственным исключением из данного правила является Короткий лук; он не дает никаких парных умений.

Stealth (Маскировка)
Время действия маскировки ограничено и она может быть снята несколькими путями. Большая часть маскировок заканчивается если игрок атакует. Часть маскировок заканчивается, если игрок движется. Находясь в режиме маскировки, игрок все равно может получить повреждения, в результате чего он временно "проявится" окружающим.

Shadow Stepping (Теневой Шаг)
По сути, механика Теневого Шага представляет собой телепортирование, которое вор использует, чтобы напасть или отступить из боя. Вор может использовать технику Теневого Шага только там, где возможно нормальное передвижение, и не может использовать это умение для телепортации сквозь двери или иные закрытые зоны.

 

 

 

 

 

Взято сайта guildwars2.ru

 



22 июл 2012, 14:36
Профиль



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение Thief

Найс копипаст, бро



22 июл 2012, 15:29
Профиль

0
Сообщение Thief

Ну должен же был кто-то это сделать.



22 июл 2012, 15:55
Профиль

0
Сообщение Thief

зачем? если бы ты написал свои впечатления, поделился своим опытом тогда да. а копипасты никому не нужны.



22 июл 2012, 16:06
Профиль Skype

0
Сообщение Thief

Просто люди посещающие Пг ... могут заглянуть сюда и увидеть краткую информацию по данному классу. а не идти на сторонний ресурс за ней. Мои впечатления с описанием способностей,геймплея  и впечатлений  в процессе написания. 



22 июл 2012, 18:47
Профиль

0
Сообщение Thief

На 3 бета тесте юзал рогу.
По впечатлениям - слабоват.

Складывается довольно быстро в массовых битвах от АоЕ, от фокуса (особенно варов). Средненький дамаг, самостоятельно может дамажить только с 2х пистолетов. В остальных случаях нужен ассист тимм8ов станами/рутами. Невнятный контроль, можно, конечно, запилить нормально контроля, но в ущерб дамагу/выживанию.

Пробовал много билдов, в итоге остановился на этом .

Избегаем лобовых столкновений с латными классами / 2 и более чарами. Бой завязан на кайте с лука и мощном бурсте по ситуации с мечапистолета (Прожимаем кражу(телепортирует на цель и даёт фури)/яд/хаст и спамим Pistol whilp). Если в бою фокусят не вас - берем мечпистолет и нарезаем. Пригорает - лук и вперёд Infiltrator's Arrow'ами  и доджами (в этом билде дают скороть бега + возвращают немного энергии - вкусно) до сл. точки.

Убить хорошего элементалиста не реально. С войнами оч. сложно - прокнет у них стан или нет (прокнул - держи плюху на 9к+ по мелочи там абилочки), из стана уже трупом выходишь. Раздражают месмеры с милионами иллюзий и инвизами (Нет, они не нагибают, просто и их убить нереально). Про стража вообще ничего не скажу, кроме как - оп. 

В целом игра зацепила. Воспринимаю её как смесь WoW'a с контрой. Механика игры очень требовательна к пингу. Вечером пинг немного поднимался и даже обычные спэлы начинали промахиваться (даже кража лол), ещё нужно доджить нужны абилы - тоже дело доли секунд.



24 июл 2012, 19:37
Профиль

0
Сообщение Thief

Pistol whilp помоему самая сильная в дамаге на сейчас абилка получается.



24 июл 2012, 20:38
Профиль

0
Сообщение Thief

Death Blossom жи



24 июл 2012, 20:41
Профиль

0
Сообщение Thief

ну прям даже незнаю что ответить)) но уже на 10 лвле с нее у меня после 3 удара стабильно шел дамаг по 600



24 июл 2012, 20:43
Профиль

0
Сообщение Thief

Unrealko писал(а):

Death Blossom жи

Дотовый дамаг. Нужен кондишен билд+эквип - другой стиль игры, при котором ты лёгкий таргет для 70% классов. Имхо

 



25 июл 2012, 18:52
Профиль

0
Сообщение Thief

Посоны, этот ваш Death Blossom это какая-то неведомая херня. Зачем оно надо вообще? По соло таргету дамаг краповый какой-то, аое - тут даже бросок кинжала сильнее дамажит, ну или на лук выгоднее свапнуться. 



27 авг 2012, 01:37
Профиль

0
Сообщение Thief

В общем, для спвп мне сейчас видятся только два билда: мечпистолет/дуопистол с уходом в крит и даблкинжал/лук с упором на кондишн дэмэдж. Первый дает самый большой урон, второй намного более сейфовый за счет инвиза и 2 эвейдящих дамаг абилок (плюс еще одной на луке, а также адового кайта с него). Приду с работы - распишу подробнее 



27 авг 2012, 04:43
Профиль

Сообщение Thief

а помоему, дабл кинжал + дабл кинжал самыи ок билд. по 8к опенер + 4к+4к делал им =)



27 авг 2012, 05:23
Профиль

0
Сообщение Thief

Fizz писал(а):

а помоему, дабл кинжал + дабл кинжал самыи ок билд. по 8к опенер + 4к+4к делал им =)

очень зависим от крита

не понравился этим...ибо надеятся что прокнет 8к....не моё. Я хочу быть уверен что волью дамаг

а то как-то пошёл 1х1 точку отбивать.....опенер 3к + 700 + 700 не прокнуло :\.....странно что противник от смеха не умер

 



28 авг 2012, 21:48
Профиль



<Свободные>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Thief

побегал на днях вот в таком билде веном билд. Впечатления очень хорошие, по сравнению с дагер дагер билдом на криты. Бурста не много, но мобильность и выживаемость это заменяет. Легко ложатся все толстые дяди из за большого кондишион урона.



05 сен 2012, 12:28
Профиль

0
Сообщение Thief

Оставлю ссылочку на свои видео тутhttp://www.youtube.com/user/TheILaPlay/videos?view=0 мб зацените=)



22 дек 2012, 17:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru