Как это было. Часть 12: Баги  
Автор Сообщение

61
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Часть 12: Баги


В которой Братство использует баги в Матрице для своего увеселения:
прячет флаги на поле боя, нападает на дуэлянтов из Оргриммарской стены,
ворует коров продвинутым способом и, сбрасывая хомячков со скалы,
само оказывается сброшенным Гейммастером

Гладиаторские бои в Ущелье Песни Войны

#352

Ранее упоминалось, что в коляску мотоцикла можно было садиться бою. Более того, в неё можно было садиться с флагом Ущелья Песни Войны, чем мы и пользовались если нужно было выиграть это поле битвы.

#352

Смотреть, как за тобой пешком гонятся злые ордынцы было смешно, но быстро наскучило. Поэтому мы приступили к плану Б.

Если смотреть со стороны альянса, то с правой стороны карты находилось место, по которому можно было забраться на скалы и смотреть на игроков внизу как на презренную чернь, копошащуюся на дне ущелья.

#352

Затащив флаг на вершину скалы, можно было не беспокоиться и начать проповедовать Слово. И призывать тех, кто зашёл на поле битвы ради фарма, сражаться друг с другом во славу Бананового Бога. Поли битвы превращалось в Амфитеатр, хомячки в гладиаторов, которые должны были сражаться на потеху Братьям друг с другом или животными (друиды вполне могли сойти за зверей на арене)

#352

Хештеги: #ИмператорНерон #Колизей #Игры #Гладиаторы #Ретиарий #Секутор #Беститарий #Гопломах #ЖестПальцем

Впрочем, порой Орда пыталась штурмовать наши позиции и нам приходилось поднапрячься, чтобы оборонить наш Капитолий от карабкающихся по скале галлов. И даже один раз им удалось даже победить. Братство Кнута научило их кооперироваться.

#352

Орда за стеклом

#352

Хочется в очередной раз написать "такого-то числа у Оргриммара зритель мог наблюдать странную картину", но "странные картины" вокруг Братства уже давно стали обыденностью.

На этот раз Братство поставило Орду в угол. Не специально конечно. В самом углу долбились в стену самые отчаянные: какой-то тролль царапал стену бивнями, орк бился об неё головой, друид... А друид похоже просто хотел пометить территорию. Остальные стояли чуть поодаль и как бы в очереди.

Чтобы понять, что происходит, нужно было включить неймплейты. Сделавший это увидел бы, перемещающихся в стене игроков Альянса. Это была группа Братства Кнута. С другой стороны стена была полностью прозрачной, мы могли, словно в зоопарке или аквариуме, прислонившись к стеклу наблюдать за ордой с минимального расстояния. Заглядывать им в глаза и даже проводить макросъёмку.

#352

#352

Попали мы за стену, просто спрыгнув под Оргриммар (известный глитч). Но мы не стали праздно обозревать окрестности, а нашли место рядом с дуэлянтами, где поставили камень призыва. Каждый член группы саммонился, чтобы получить табличку с кнопкой "принять". Затем по команде вся банда бросалась да дуэлянтов и начиналось кровавое месиво. Без призыва мы были бы обречены утонуть в море орды. Но не в этот раз. Когда сопротивление достигало критической массы, каждый как мог старался покинуть бой (ракетные ботинки, ваниш, шадоумелд) и, нажав на кнопку, телепортировался в спасительную стену. Таким образом полностью убить и отрескилить наш маленький рейд у Орды ни разу не получилось.

#352

#352

Перегруппировавшись и, подождав, пока народное ополчение разойдётся по домам, мы повторяли нападение. И так несколько раз. Поняв откуда исходит угроза, ордынцы стали пытаться протиснуться в шов между стеной и скалами, но кладка же в том месте была исключительно добротной.

#352

Скотокрады версия 2.0

#352

Сто процентов это был баг, а не фича, потому что законтроленный хомячок улетал вместе с жрецом, только если точка назначения находилась на одном материке с порталом мага. То есть красть коров в Штормград можно было из Тернистой долины, но никак не из Огриммара.

Вскоре после того, как формула была раскрыта, нам весьма кстати подвернулся какой-то паладин, подошедший на свою беду слишком близко к воротам города. Незамедлительно он был взят в плен и пущен на опыты.

#352

#352

#352

Разумеется, паладин одел пузырь и попытался дать стрекача. Мы не препятствовали ему. Ведь гораздо удобнее если до следующего портала в подножии башни он дойдёт сам

#352

Портал был только для Альянса. И его петов. Паладина затолкали в выжженные земли.

#352

В Выжженных Землях паладин снова пустился в бега, и изловить его стоило больших усилий. Он почти убежал в Дренор.

#352

Попав к дворфам, паладин понял, что всё тлен и просто так его не отпустят. Заагрил стражу и самоубился.

#352

Это был великолепный баг. Мы тут же собрали отряд на Молот Ведьм и дуэлянтов и отправились в Дуротар. В отряде был чернокнижник, разбойник, рыцарь смерти, маг и два жреца. Чернокнижник призывом возвращал жрецов, утащивших жертв, назад в Дуротар.

У нас всё было отработано. Сначала мы изображали, что пришли с миром. Не на кого не нападали и спамили шуточки. Пока рядом не пробегала пара флагнутых ордынцев. Тут всё начинало происходить одновременно. Ближайшего сапали, маг начинал ставить портал рядом с жрецом (чтобы ему оставалось только кликнуть), а оба жреца начинали кастовать контроль. Обычно жертвы не успевали ничего понять, как оказывались очень далеко. На случай если кто-то успевал среагировать и прожимал тринкет, рыцарь смерти подтягивал беглеца.

#352

А на другом конце тоннеля хомячка ждал радушный приём.

#352

Так мы развлекались достаточно долго и похитили немало живности

#352

А чтобы их приключение запомнилось получше, мы не забывали и про кладбище

#352

Замечательно было то, что похищенные оказывались очень далеко от зон орды и могли кричать в трейд сколько угодно. Их никто не слышал. Можно было прийти в столицу Орды, захватить точку куда телепортируются новоприбывшие и слегка удлинить их маршрут.

#352

#352

#352

#352

#352

Кража ордынцев хорошо показана в моём видео: https://youtu.be/kZPo8k1EDMs?t=651

 

Лучше гор могут быть только горы

#352

Нам посчастливилось схлопотать трёхдневный бан в препатче Катаклизма.

Близы явили публике переделанный красивый Азерот и допиливали его перед выходом дополнения. И тут выяснилось, что если призрак попытается забежать в Хиджал через портал, то персонаж автоматически воскресает окрылённым. Вероятно, движок игры считал, что дух попадает в Хиджал, где он мог летать. Однако зона не была ещё готова, поэтому портал отрыгивал игрока назад воскрешённым и летающим. Получался этакий спиритизм — способности из мира духов переходили на тело плотское.

Полёт не снимался ни сменой стоек, ни входом в бой. На летающего игрока не действовали замедления.

#352

Тут наша группа и разгулялась вовсю. Особенно повезло кастерам и стрелкам. Совы пикировали на дуэлянтов и расстреливали их с воздуха.

#352

#352

Впрочем разбойники тоже получили сверхспособность. Зарезав жертву, они взмывали в воздух и улетали за облака, круче чем герои фильмов про кун-фу.

#352

Уверен, дуэлянты бомбардировали службу поддержки гневными просьбами прекратить безобразия Братства не один час. Но это была русская поддержка. Какое им было дело до каких-то там дохлых дуротарских бичей? Вечер кутежа остался безнаказанным.

На следующий день, мы решили поглумиться над ордой и, в стиле средневековой осады, позабрасывать их столицу мёртвыми коровами. Началось восхождение на гору, у подножия которой лежал Новый Оргриммар. На вершине мы хотели поставить камень призыва, и повторить трюк с запуском ордынцев в космос. Только на этот раз без пёрышка, чтобы они шлёпались на городскую площадь.

#352

Гора была высоченной. Мы использовали баг, позволяющий собачке чернокнижника карабкаться по почти вертикальным поверхностям. Друидам же только-только дали способность "Стремительный рывок".

И это походило на настоящее восхождение, когда группа поднимается медленно с забиванием скальных крючьев и страховкой. Сначала вперёд пускали питомца Зика. Затем в него чарджились друиды, затем Зик убивал себя и его воскрешали рядом с группой. Скорость восхождения упиралась в кулдауны друидов. Иногда я помогал дефибриллятором, втроенным в гномский ножик.

#352

Роль скальных крючьев выполнял камень призыва и портал чернокрижника. Если кто-нибудь срывался вниз, альпинисты спрыгивали на последнюю плоскую площадку, где стоял камень и призывали упавшего. А, чтобы сорваться, было порой достаточно было сделать шаг в сторону невовремя.

#352

#352

Спустя минут двадцать вершина была покорена

#352

Но, как заметил внимательный читатель, для осуществления нашего плана, нужна была группа орды. Наши подельники начали восхождение позднее. Поэтому у нас было время насладиться видами. Сейчас, когда летать можно везде и всюду, красивые виды Азерота обесценились. Тогда же мы созерцали результат получасового труда и смекалки. И это было прекрасно.

#352

#352

#352

Был проведён замер хватит ли ускорения снаряду, чтобы долететь до города и упасть где-нибудь среди магазинов в идеале на шипы, которыми орки так любили украшать свой город.

#352

#352

Наконец наши друзья залезли (у них был всего один друид), и можно было приступать.

#352

Нам удалось сбросить на город не больше пяти хомячков, как появился лесник, надавал всем лещей и разогнал наш уютный пикник. К счастью Акелыч снимал процессы полётов и действия гма попали в кадр: https://www.youtube.com/watch?v=1iTBNIE ... e=youtu.be

ГМ скорее всего следил за Братьями и происходящим в локации, после вчерашних бесчинств. Чаша терпения переполнилась и все участники получили бан на несколько дней, включая Лёню и Фриттеруса.



05 июн 2017, 22:53
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Пожалуй, самый главный баг который использовало Братство Кнута это баг в головах людей. Реакция устрицы - мгновенный ответ на внешний стимул. Казалось бы, отсутствие такой реакции и отделяет человека разумного от животного: способность продумать свои действия перед тем как их совершить. Однако, в том числе, благодаря действиям Братства можно было наблюдать большое количество неандертальцев проигнорировавших эволюцию и оставшихся жить среди нас.

 

 



09 июн 2017, 11:49
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Нуууууу... правило 90%. Мы паразитировали на хомячках. И это было прекрасно. 

 

События на одну-две главы остались недописанными, но что-то я подустал. Допишу когда тема наберёт 60 лайков :)



09 июн 2017, 21:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Во-первых, правило 95, во-вторых, мозг неандертальцев был больше мозга кроманьонцев %)



09 июн 2017, 21:57
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

А мозг кита и китобоев?



09 июн 2017, 23:29
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Свуй писал(а):
Допишу когда тема наберёт 60 лайков :)



09 июн 2017, 23:40
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Свуй писал(а):

А мозг кита и китобоев?

А они вымерли? :)



10 июн 2017, 06:40
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Джентльмены. 

Для чего Свую нужны лайки я не знаю. Но поднажмите, плиз, я соскучился по рассказам про Братство 



17 июн 2017, 23:16
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Ещё 19 будет полгода собирать, мемуары рип.



18 июн 2017, 00:16
Профиль



<Blood Guard>


Сервер: Argent Dawn
2х2: 1701
1
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Накрутим лайки?



18 июн 2017, 08:40
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Нужен совет от космоса, как переливать лайки



18 июн 2017, 21:31
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Это нахальство требовать лайки в такое депрессивное время для ворлд пвп, но я лайкнул, а ты? 



19 июн 2017, 18:26
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Шел 2к17й, Братство начало кидать на лайки.



20 июн 2017, 08:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1591
3х3: 1760
0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Свуй просто проверяет онлайн портала   



20 июн 2017, 08:52
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Лайки крутятся, мемасы мутятся   



22 июн 2017, 23:40
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

порты паладина с ролика мне напомнили различного рода сцены из фильмов, где герой летает по всяким мирам и наблюдает или типа того..

отлично подошел бы трек из инетрестеллар, если бы ролик был глазами паладина..

 

без музыки включите ролик с порталами (который Свуй снимал) и этот трек     

 


ps

как я только что узнал, я не могу ставить плюсики.

проклял меня местный люд еще во времена БК   

(даже не знал что тут есть +/- и всякие петишны)



22 июн 2017, 23:52
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Если минусы уменьшают плюсы, то в целях троллинга будут ли накручиваться антилайки, чтобы новой главы никогда не было? 



23 июн 2017, 18:47
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Я всё жду, когда это начнёт происходить. 



23 июн 2017, 20:08
Профиль

0
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Бекро писал(а):

Если минусы уменьшают плюсы, то в целях троллинга будут ли накручиваться антилайки, чтобы новой главы никогда не было? 

продолжение обещано именно после 60 лайков, а не после набора 60 рейтинга, так что дизлайки ничего не меняют, а лишь засвечивают подгорвешие жопы

 



24 июн 2017, 01:54
Профиль

2
Сообщение Как это было. Часть 12: Баги

Ждем продолжения, осталось 2 лайка!



24 июн 2017, 20:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru