Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

скаллирование статов в пвп итд  
Автор Сообщение

6
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Добрый день.

После некоторого количества боев заметил, что люди (практически все) не понимают, как сегодня работает скалирование.
И да, оно есть и работает.

В этом, конечно, есть некоторая вина Близзов, которые ввели новую неясную систему и не объяснили нормально и публично механизм работы.

Я уже описывал механизм действия внутри пары других тем, но кто там будет что-то на вторых/третьих страницах читать.
Так что создаю данную тему.


Скалирование уже в игре.
Оно работает как на шмот, так и на уровни 110-120.

Итак, как же это работает, например в бою 120 vs 120. 
Система, к сожалению, и правда весьма неясная.

Главное правило:
Урон, который получает более одетая цель - увеличивается. 
Урон, получаемый менее одетой целью - уменьшается. 


Вся беда (и неясность) ситуации в том, что цифры урона изменяются только в логах у получающей стороны. Тот, кто наносит урон, видит всегда одни и те же цифры, вне зависимости от одетости оппонента.

На примере: (все цифры урона в примере - примерные и округленные, для ясности)
У нас есть 2 разбойника. Оба 120 уровня. Ситуация одетый-голый:
Первый имеет 333 уровень предметов, 100к хп
Второй имеет 305 уровень предметов, 80к хп

Первый разбойник бьет Ударом тьмы второго. 
Видит на экране цифру: 5к. 
Эта же цифра отражается в его комбат логе. 
Но вся суть в том, что благодаря скалированию у второго разбойника отнимается не 5к: у него отнимется лишь 4к хп, и по логам урон он будет видеть лишь 4к.

Теперь второй разбойник бьет первого той же абилкой и видит на экране цифру 3800. 
Вот только первый получает не 3800 дамага. По нему проходит 4750 урона. что лишь немного меньше, чем урон, который он "нанес" до этого.

По сути можно считать, что способности (урон которых не зависит от втор статов типа искусности и крита) наносят теперь урон не номинально (числом), а в проценте ХП цели.

А с одеванием процент, который снимаешь ты, немного увеличивается, а процент, который снимают тебе, немного уменьшается.
Раньше твоя абилка сносила цели 5% хп, ты приоделся и она начала сносить 5.2% хп.

Теперь, я специально выше сделал оговорку на втор статы. 
Так как скалирование затрагивает мейнстат и выносливость, а втор статы, судя по всему, не скалируются, появляется разница еще и между одетым абы как 330 и одетым в правильные статы 330 (в легионе ее не было и это и есть основное отличие от системы шаблонов).

Кроме того, по моим ощущением стало даже более полезно набрать верных статов чем настакать илвл, потому в ПВП 330 вполне может оказаться менее эффективным, чем 315.

Более того, азеритовые трейты работают в ПВП. Потому иногда выгоднее взять шмотку пониже с двумя трейтами, чем высокую вообще без.

Кстати, 
смешнее всего работа скалирования видна, если 120й бьет полуголого 110ого.
120й под всеми бурстами выдает абилкой 20к урона, а у 110ого, у которого всего в наличии 23к хп, отнимается треть хп.


Пруфы.
Нужны пруфы?
Идем в элвин, просим рандомного парня с сильно отличающимся по качеству шмотом ударить одной абилкой.
Спрашиваем, какая цифра на экране у него. Сравниваем со своей.

Что в Итоге
В итоге зависимость от шмота, конечно, есть.
Более того, она выше, чем в Легионе
: там лишь слегка играл илвл, а тут - и илвл дает небольшую прибавку, и втор статы работают, и азеритовые бонусы пашут.

С другой стороны, она, конечно, ниже чем в аддонах до легиона. Где превосходство в 50 илвл означало полнейшее доминирование.

 

   мое имхо посоны при таком расскладе, топовый стат наверное будет универсальность, впинципе ей можно настакать  до 25% урона и 13% минус урона по себе  ну и плюс другие статы,

азеритывые талы тоже пашут как и триньки, но пве триньки говорят занерфлены на какой то процент но это не точно   

разница в  одетом и раздетом чаре будет ащутимее  чем в легионе причем намного,  помимо стандартных 5-10% от илвл,  вторичные статы будут давать больше чем от илвл имхо 



21 авг 2018, 18:25
Профиль
В сети
Пилигрим

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Спасибо, интересно было узнать.



21 авг 2018, 20:51
Профиль

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

В очередной раз вьебали говна. 



21 авг 2018, 21:01
Профиль



<Экзистенциальный Кризис>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1506
0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Marshall писал(а):

В очередной раз вьебали говна. 

Вот тут не согласен.
Это очень правильная система, по одной простой причине: теперь вот эти ребята с овергиром и макслвлом не смогут обмазываться слезами качающихся, потому как имея 120лвл и пачку эпиков появилась вероятность получить пизды от 112го.



22 авг 2018, 07:05
Профиль

1
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Эта система противоречит самой сути РПГ.



22 авг 2018, 07:52
Профиль

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Я уже писал, на самом деле система дотягивает лоулвл в лучшем случае до равных возможностей. 



22 авг 2018, 11:44
Профиль

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Ты прямо Америку открыл, и так все знают, что Легион худшее дерьмо из дерьма

Что касается стат - их можно собирать и играть на арене опционально, как раньше. Скалирование практически не чувствуется - 345 легко убивает 280



22 авг 2018, 19:03
Профиль Skype WWW

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Хз как работает с хилом, но  330 илвл, на скирмишах с 290 бомжами, все ввхиливается 2 реджувками, и иногда редкими кастами, чтобы наверняка. дамага у них сильно меньше чем хила у меня



23 авг 2018, 09:36
Профиль

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Неужто близзард выдали всем костыли и скопом запинать черепка уже не приносит такую сердечную радость?



23 авг 2018, 11:31
Профиль

1
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

Теперь сердечную радость приносит, что ты смог, будучи черепком, запинать лоулвл парня.

Раньше были мувики 72 vs 80, теперь будут 120 vs 110-115.



23 авг 2018, 12:54
Профиль

0
Сообщение скаллирование статов в пвп итд

смех смехом, но 340 блад дк похуистически смотрит на одного-двух 120х (хотя хант за несколько минут, наверное, дожмёт). При этом 117 рога заставил нажимать деф кулдауны  через 20 секунд.



24 авг 2018, 07:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru