Тупорылое твт  
Автор Сообщение



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение Тупорылое твт
Сразу грю сори за мат и грамар наци простите меня, у меня батхерт.
Просто пиздец, я сам не любитель макро игр, ну если с зергом или тосом еще интересно играть в макро, то ебаное твт это просто рак какойто когда появляется ебаный танк можно забыть о конце игры пока не закончатся минералы это ебаный пиздец, и сидиш ебланиш делиш карту попалам с переодическими харасами, то блять я хачу быстрее както этот ебланизм закончить, но сука лезть под танки, это пизда что ты сольеш, а еблан сидит качает строит вышки и танки это просто бесит нереально, и сука еще и выигравает если в вк3 подобные стратегии карались тупо занятием экспанда и постройкой катапульты, то ебаный танк это хуета, БАШЯ КОТОРАЯ ЕЩЕ ЕЗДЕЕТ и невьебацо охуенным радиусом, то есть нормально мона убить батл крузером или баньшой которых викинги просто убивают в говно, и приходится ебланить, как он строя туже хуету ну я немагу как пидор сидеть на базе и ждать пока кончатся минералы, что это за игра такая, на харас ему становится похуй уже все в ебаных турентках причем этот мудак сам нехера нехарасит такое осущение что ему нравится такая игра. Таких мудаков надо чизить нахуй сразу. Надо сделать танкам тока по зданиям сильным дамаг, ну это они в патче нерфят ну бля по всем еденицам надо сделать такойже как в сборном состояние, чтобы он был именно осадный который убивает здания и башенки издалека как катапульта в варкрафте. Я блять сам терран ну жду нерф ебучий херни. Еще ко всему такой пзидец просто нереально контролить даже браток отдает юнитов просто так, видно в стриме, что он тупо не успевает ну это не суть главное это тупоролая игра минут на 40.


19 сен 2010, 14:08
Профиль

0
Сообщение Re: Тупорылое твт
масс дропы , дропы дропы атака в лоб :p


19 сен 2010, 14:12
Профиль

0
Сообщение Re: Тупорылое твт
Ты просто сраный чизер.


19 сен 2010, 14:13
Профиль WWW