Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

 

Заметка разработчиков: В течение прошлых недель мы выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение темпа прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня. Мы начали с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий и дальше продолжим вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем. Также мы ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях: в виду изменений баланса для персонажей максимального уровня, внесенных в последние годы, многие классы на низких уровнях практически мгновенно побеждают противников, даже не имея в своем распоряжении фамильных предметов или других преимуществ.


Список изменений:

 

  • Большинство боссов, необходимых для заданий 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
  • В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
  • Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
  • Вражеские НИПы 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
  • Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
  • С целью улучшения общего темпа боя, урон игроков на низких уровнях был уменьшен. В целом, использующие в качестве основных характеристик силу и ловкость классы заметят более серьезное уменьшение урона, чем заклинатели. Урон, наносимый персонажами 40 и выше уровней остался без изменений.

 

Эти изменения положили начало нашей большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — мы продолжим заниматься ими в Legion и далее.

 

И хотфиксы от 18 мая:

 

18 мая

Классы

Друид

 

  • Исцеление
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании заклинания «Сотворение» поглощались эффекты «Омоложения» и «Зарождения», если союзники находились в области действия «Дымовой шашки».
  • Таланты
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Щита Кенария» поглощался без восполнения здоровья, если цель находилась в области действия «Дымовой шашки».

 

Маг

 

  • Комплект доспехов
    • Бонус от двух предметов комплекта «Регалии ледяного огня» теперь уменьшает время восстановления способности «Прилив сил» на 6 сек., а не на 1 минуту, как ранее.



25 май 2016, 11:45
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

Вот и ответ близов на ваниллу подъехал)



25 май 2016, 13:15
Профиль

4
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

хардкорчика подвезли



25 май 2016, 13:48
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

Не думаю, что игроки в фул фамильке почувствуют разницу.



25 май 2016, 13:58
Профиль

0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

JohnSmith писал(а):

Не думаю, что игроки в фул фамильке почувствуют разницу.

Т.е 90% подписчиков.  



25 май 2016, 14:25
Профиль



<Death Hogs MC>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2114
3х3: 2005
0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

некст степ - выпилить фамильку.



25 май 2016, 14:38
Профиль

0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

  • В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.

жаль что не на все локации добавили. я бы даже оплатил легион, чтобы посмотреть как на старте аддона мобы спавнятся с такой скоростью, что их орды сносят толпу игроков и рескилят на кладбоне, даря незабываемые ощущения тем кто хотел по фасту прокачаться на квестах в первые часы после запуска   



25 май 2016, 14:52
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
3х3: 1230
-1
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

Лабту писал(а):

  • В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.

жаль что не на все локации добавили. я бы даже оплатил легион, чтобы посмотреть как на старте аддона мобы спавнятся с такой скоростью, что их орды сносят толпу игроков и рескилят на кладбоне, даря незабываемые ощущения тем кто хотел по фасту прокачаться на квестах в первые часы после запуска   

они думают, что к ним ринется народ после фильма, но как же они ошибаются   



25 май 2016, 19:43
Профиль

0
Сообщение Усложнение прокачки и хот-фиксы от 18 мая

убрать  поиск подземелий, всякие банки на экспу и фамильный шмот, оставить твинкам ток фамильное оружие и будет ок



26 май 2016, 17:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru