вопросик..ю  
Автор Сообщение

0
Сообщение вопросик..ю

Что лучше брать присту для рмп, перековку больше на искусность или же на дух. Видил пристом которые максимально дух берут, ну и кап меткость. А видил например как Спейл на искусность.

Мне больше для РМП надо.



21 фев 2012, 23:33
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

в 3-ке 1 из 10-15 игр на ману,тупо 0 смысла,выбирать между искусностью и хаст билдом



22 фев 2012, 05:29
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Хэйст  :bye



22 фев 2012, 09:54
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Смотря какая у тебя рмп и какой гир в принципе. Если рмп не жесткая и играете вы медленно, игры долгие, то бери дух.

Если гир в целом не ахти какого уровня, то тоже дух.

Если же игры быстрые, то бери мастери или хаст (тут дело вкуса).

Все вышенаписанное мое личное мнение и не претендует на правду.



22 фев 2012, 10:42
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Можети посоветовать плюсы и минусы, хаста или искустность. Не могу опредилиться. ( так же для РМП ) Опишите подробний пожалуйста. Когда играл в 9 сезони брал дух. 10 сезон пропустил, сейчас даже не знаю что будет лучше.



22 фев 2012, 19:52
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Stickz0r писал(а):
rzfox писал(а):
Для тех у кого проблемы с английским или лень читать: Мастери есть смысл абузить в сетапах, где игры идут 2-3 минуты (в среднем), например в двойке вообще нет смысла абузить, ибо все игры идут на манасейв и мастери там совсем не затащит, дамаг отхиливаемый, а вот в тройке, в таком сетапе как РМП или Бабуины (с пристом) есть смысл абузить именно мастери, где просесть по мане у вас шанс только в 1 игре из 10
Всё верно. Присты сейчас практически не оомятся, это не наша проблема в данный момент) Не сказать что прямо супербольшая разница, но я не вижу смысла в спирите - обычно слив происходит из-за того что кто-то умер раньше срока + не надо забывать что мастери это не только PWS, это еще и увеличенные абсорбы с критов. Вариант с хастой пробовал, но как то не впечатлило. Вот там жесткий оом наступает через 2 минуты боя :P Хотя по идее это тоже имеет право на жизнь, если ты хуман к примеру и у тебя есть возможность одеть 2 пве тринкета с мп5. Из плюсов - отличный ассист (faaaast burnz), короткие гкд на диспел, и НАМНОГО проще фейкать.

вот ответ на твой вопрос



22 фев 2012, 22:14
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

хаста, в принципе, не нужна.. 3-4% ок)

Хорошо, если триня есть http://eu.battle.net/wow/ru/item/77204 ее хватает)

а вообще, довольно индивидуально, кому как удобнее)

но надо иметь в виду, что если бой затянется, без мп5 сольешься и финда с гимном не особо помогут)

 

 



01 мар 2012, 22:37
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Все зависит от сетапа.

Ну и каждый прист скажет по-своему. Мне, например, хаста намного симпатичнее всего остального.



06 мар 2012, 09:47
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2458
2х2: 2305
3х3: 2700
0
Сообщение вопросик..ю

хаста,сейчас игры на ману 1 из 20 игр



06 мар 2012, 10:32
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

если у мага есть 16 мастери и у роги 2 пве куска, куй все в хасту



08 мар 2012, 14:32
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Пользуюсь темой, подскажите пожалуйста макрос такой на 3.3.5

Вообщем надо сделать что б гимн юзался черезе внутренне сосредоточие, тоесть сразу сосредоточие потом гимн, и еще можно ли так сделать что б если сосредоточие кд а гимн нет то гимн юзался без сосредоточия??

 

:love:жрец::love

 



09 мар 2012, 18:12
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение вопросик..ю

В теме ат не ок спросить?



11 мар 2012, 16:04
Профиль

0
Сообщение вопросик..ю

Перековываюсь фул на дух и цепляю тринк на мастери, но кстате игр на ману достаточно благодаря ЛСД и РЛШ, коих в ладдере полно, поэтому совсем игнорить дух нельзя. Хаст на мой взгляд профитен не всегда, ведь на адекватных рейтах фрикаста нет, а импрувнутые шилды всегда ок, тем более куча 3дд и бабуинов, которые по факту кастовать дать не должны

Свдпро писал(а):

Хорошо, если триня есть http://eu.battle.net/wow/ru/item/77204 ее хватает)

Она очень неудобная, прокает раз в 2 минуты и очень рандомно, так что есть все шансы что она прокнет когда вы начнете получать цепочку контроля и спадет как раз после его окончания.

Вообще на мой взгляд в этом патче (4.3) хилов очень сильно обделили хорошими ПвЕ тринкетами и выгоднее таскать нечто из ОП или даже ТКТ\СБ чем уг из ДД которое прокает 1 раз за весь бой, да ещё и в не подходящий момент



11 мар 2012, 16:45
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru