Я совсем отбитый?  
Автор Сообщение



<Готем>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1386
53
Сообщение Я совсем отбитый?

Доброго времени суток ПГ. Собственно накипело, и я решил написать этот высер поделится своими тревогами, послушать советы. 

Собственно просматривал сегодня свои ачивки, и увидел стародавнюю: 4 года вовке. Боже я играю 6 лет. И нет, за эти 6 лет я не пожалел ни секунды проведенной в этой игре. 

Однако.... Пвп мне в этой игре всегда нравилось. От рандом стычек в аутдоре заливая в 40 ппл полтора лоулвл афкшера, до собственно таких-то скилл арен. Однако заходя на Пг, каждый раз рушится мой мирок, какой же я криворукий кретин.  6 сраных лет - планка 2к. Я смотрю на всяких полуадекватных школьников, которые за пару вечеров врубают по 2300. Читаю посты о том, что до 2.2к достаточно катать лицом по клаве. И вот блджад, не чувствую я этой легкой уверенности. Каждый раз поднимаясь к планке выше 2к, каким-либо сетапом, все, что я начинаю ощущать-это анальную боль. С кем бы я не ходил, стоит ммру поднятся где-нибудь до 2100-2200, как тут же по нам начинают ездить как по местным дурачкам. 

Я вроде стараюсь делать все по максимуму. Не страдаю херней в стиле - я отец, тимадно. Если я действительно сыграл плохо, или где-то ошибся - я это признаю. Да вроде если и предоставляется возможность, побегать с кем-нибудь, не так часто и слышу упреки в сторону моей игры, а если и слышу, то небезосновательные и исправляю их(или хотя-бы стараюсь исправить)

В этом сезоне меня вовсе охватила апатия ко всему этому делу. Ареню, если вдруг подвернется чисто случайно кто-нибудь. Да и то, с текущей привязкой тра к персу, вряд-ли выдержу конкуренции, ибо отстал от всеобщего прогресса, а кто будет брать вара в 3х3 с 1.5, если на чш родимом, варов с 2300 девать некуда?