10 вещей которых нам не хватает в WoW и которые есть в RIFT.
Прошла уже неделя с начала открытого бета теста RIFT, кто хотел тот уже посмотрел и попробовал новую MMO от TRION.
Не буду навязывать вам своё мнение об этой игре, просто отмечу те вещи, которые мне очень понравились в RIFT и которых нам так не хватает в WoW.
1. Join Public Group - Разделение групп на закрытые и открытые. Вы спросите, что это такое? Ответ прост, если у персонажа выбран тип группы "открытая" (такая стоит по умолчанию у всех), то выбрав эту опцию, вы автоматически вступите в группу, не нужно никаких подтверждений. Это очень удобно на заданиях или ивентах. Видите, кто-то бьёт квестового моба - вступили к нему в группу, ему даже ничего нажимать не нужно. Если человек в группе 5, то при вступлении 6-го создастся рейд, находясь в рейде можно выполнять квесты в отличие от WoW.
Скрытый текст
#532
#532
#532
#532
2. Take All - Кнопка "Взять всё", когда собираешь добычу. Думаю, комментарии излишни.
3. Не ломающиеся вещи. Нет тут такого: "Ой, я забыла починиться, я быстро в город слетаю. А поставьте мне портал плиззз...".
4. Нет ограничения на начального маунта по уровню, для него не нужно учить никаких умений верховой езды и т.д. "Есть деньги? Купи КОНЯ!!!". Правда более быстрые кони всё же имеют ограничение по уровню. 90% скорость на 40 уровне и 110% на 50 уровне.
Скрытый текст
#532
#532
#532
5. Тут нет полёток, не нужно 10 минут лететь из одного конца континента в другой. Тут есть порталы, перемещение мгновенное.
6. Полностью масштабируемая карта. Покрутил колёсико мышки и получил любой масштаб.
Скрытый текст
#532
#532#532
7. Вам больше не нужно бегать к тренеру, чтобы перераспределить таланты, если вам захотелось потанчить в подземелье, а оба спека на урон (один ПвП, второй ПвЕ). В RIFT можно сделать 4 спека или роли (Role 1), так они тут называются. Им можно ещё и имена задать.
8. Возможность полностью двигать любые окна и настроить интерфейс под себя. Возможность открывать множество окон, даже если они закрывают друг друга.
9. Возможность перенести все настройки с одного персонажа на другого.
10. Soul Walk - Это возможность появиться 1 раз духом сразу возле места гибели и по прошествии 15 секунд воскреснуть. После любой смерти появляется "усталость душ" и такое воскрешение становится не возможно до того, как вы у лекаря вылечите "усталость душ". Усталость душ это индикатор того сколько вы раз умирали, она спадает со 100% до 0% и потом вешается дебаф. При воскрешении на кладбище вешается дебаф, который уменьшает характеристики, но его тут же можно вылечить вместе с усталостью душ у лекаря.
Это далеко не всё, что я бы хотел описать, но так как это только открытая бета, то решил подождать официального выхода игры и сделать большой обзор.