Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Против ТСГ шаман отъедет еще быстрее друля, против шадоуклива пал врятли захилит аое так как друль или шам, против тим с магом играть с шамой или палом будет полюбому проще чем с рестордру (фридомы, граундинги, треморы). А вообще врятли получится сделать так чтоб не было доставляющих сетапов, надо понимать свои\их плюсы-минусы и от этого играть, например вар, дк (без напарника с фридомом) уязвим ко всяким корням, кот к фирам, рдд к столбам, хпалы и рдрули к сс, дц и хпалы к аое, ршамы к кикающим мили, локи и присты к нефиряемым варам. По талантам с шоквейвом лучше будет комбится аватара или молоток (если нет других станов), с баней обычно беруть крутилку |
08 ноя 2013, 11:06 |
|
|
0
Oxynogen писал(а): Против ТСГ шаман отъедет еще быстрее друля, Может быть и так, но тсг сейчас не так часто встречается на самом то деле, да и друид так то не намного лучше живет под тсг. Oxynogen писал(а): против шадоуклива пал врятли захилит аое так как друль или шам,
На самом деле никто из хилов не сможет захилить кфц под шадоукливом, если затянуть бой, но с другой стороны если у шклива хил шаман(а обычно так и бывает), то пал обеспечивает гораздо лучший саппорт при убийстве шамана(ну или лока), чем те двое. А еще можно со старта в бопе и фридуме прыгать портал сбивать через всю арену как настоящий бабуин и тебя почти никак не стопнуть при этом
|
08 ноя 2013, 11:42 |
|
|
0
хммм, а расскажите поподробней про игру против дк+вар, как угомонить ну просто нереальный дамаг от дк+его некроты, мб кайтить их как или еще какие фичи(я и так их станю шок вейвом по кд, и страх сдаю, все ровно не помогает), что хилу деть и мне, ну и ханту тоже?) |
08 ноя 2013, 11:53 |
|
|
0
Susliklol писал(а): Oxynogen писал(а): Против ТСГ шаман отъедет еще быстрее друля, Может быть и так, но тсг сейчас не так часто встречается на самом то деле, да и друид так то не намного лучше живет под тсг. Oxynogen писал(а): против шадоуклива пал врятли захилит аое так как друль или шам,
На самом деле никто из хилов не сможет захилить кфц под шадоукливом, если затянуть бой, но с другой стороны если у шклива хил шаман(а обычно так и бывает), то пал обеспечивает гораздо лучший саппорт при убийстве шамана(ну или лока), чем те двое. А еще можно со старта в бопе и фридуме прыгать портал сбивать через всю арену как настоящий бабуин и тебя почти никак не стопнуть при этом
Рду может скакать пд ТСГ козлом от столба к столбу и при этом почти не кастовать до ухода в лос, или пока он-дерево + глиф на 15сек корни абузить. Ршам слишком уязвим к кикам коих в миликливах безлимит. Против шадоуклива нельзя затягивать игру а у кфц для этого достаточно средств, возможно человеку лучше будет взять аватару, для кортких игр в кфц она подходит лучше чем аоешащая баня, можно за эти тридцать секунд устроить адский прессинг под аватарой и озверном и не бегать тунеля одну цель по порталам а просто переключатся в другого игрока пока предыдущий занят кайтом.
pokerdrummer писал(а): хммм, а расскажите поподробней про игру против дк+вар, как угомонить ну просто нереальный дамаг от дк+его некроты, мб кайтить их как или еще какие фичи(я и так их станю шок вейвом по кд, и страх сдаю, все ровно не помогает), что хилу деть и мне, ну и ханту тоже?)
Конешно кайтить, танчить этих ребят не выйдет а в вопросах кайта рдру наверное лучший хил. Раньше кфц играли в дд закидывая хила контролями но сейчас думаю эффективней будет вару сесть на хила а ханту по возможности асистить вару дамагом (когда хил в зоне обстрела) и заспамливать миликов контролем (когда они не в зеленке\бш), станить дк смысла мало, как и фирять вара, у них к этому есть классовые трини. Ну и возми аватару или стан в последнем тире, от них будет больше толка чем от бани+шоквейв |
08 ноя 2013, 11:56 |
|
|
0
pokerdrummer писал(а): хммм, а расскажите поподробней про игру против дк+вар, как угомонить ну просто нереальный дамаг от дк+его некроты, мб кайтить их как или еще какие фичи(я и так их станю шок вейвом по кд, и страх сдаю, все ровно не помогает), что хилу деть и мне, ну и ханту тоже?)
Ну как вариант чекать в начале стойку дк, если зеленая сразу чардж в их хила, фир его, потом в дк, потом хант контролит, бурсты сразу жмакаешь. Если стойка красная, то вара лучше турелить. Можно брать бдительность и кидать хилу своему(хотя она особо от тсг не спасает, но все же). Можно брать крик на руты, хилу поближе к колонне бегать, но не оставаться 1 в лосе от тебя и ханта. Вара дизармить на его бурсты. Есди играете в дк, друиду заводить вара за колонну, давать вару дизориент и циклонить. Хант может кидать откидывающие трапы когда друиду дают асфиксию(бывают забавные перлы, что например вар чарджит а дк тянет, типичный тсг трикс, а друид в итоге упрыгивает от обоих ). |
08 ноя 2013, 12:08 |
|
|
0
Susliklol писал(а): pokerdrummer писал(а): хммм, а расскажите поподробней про игру против дк+вар, как угомонить ну просто нереальный дамаг от дк+его некроты, мб кайтить их как или еще какие фичи(я и так их станю шок вейвом по кд, и страх сдаю, все ровно не помогает), что хилу деть и мне, ну и ханту тоже?)
Ну как вариант чекать в начале стойку дк, если зеленая сразу чардж в их хила, фир его, потом в дк, потом хант контролит, бурсты сразу жмакаешь. Если стойка красная, то вара лучше турелить. Можно брать бдительность и кидать хилу своему(хотя она особо от тсг не спасает, но все же). Можно брать крик на руты, хилу поближе к колонне бегать, но не оставаться 1 в лосе от тебя и ханта. Вара дизармить на его бурсты.
Вар и Дк для кфц самые неудобные цели так как урон-физика, режется сильно армором + имеют дэфабилки без кд и довольно просто переживают сс по хилу. К тому же танчить их не вэрик, надо кайтить по столбам, а таким образом хил их будет уводить из зоны атаки ханта. По такой схеме есть смысл играть только если хил у них - пал, если любой другой играйте в хила трапайте дд (лучше дк чтоб не грипал). Бдительность против них ваще мастхэв кстати, очень помогает. |
08 ноя 2013, 12:19 |
|
|
0
Oxynogen писал(а):
Вар и Дк для кфц самые неудобные цели так как урон-физика, режется сильно армором + имеют дэфабилки без кд и довольно просто переживают сс по хилу. К тому же танчить их не вэрик, надо кайтить по столбам, а таким образом хил их будет уводить из зоны атаки ханта. По такой схеме есть смысл играть только если хил у них - пал, если любой другой играйте в хила трапайте дд (лучше дк чтоб не грипал). Бдительность против них ваще мастхэв кстати, очень помогает.
Ну учитывая что у тсг как правило хилер хпал, он как раз очень неудобная цель для кфц, т.к. он может кайтить на фридуме+спринте вокруг колонны и надо будет ловить его станом как то или ханту диспелить его, иначе он просто раскайтит. Поэтому самые вкусные цели все же дк в зеленой стойке или вар, ну это имхо конечно, мб я не прав.
|
08 ноя 2013, 12:27 |
|
|
0
+р +х какой рейт реально взять с таким сетапом? |
16 дек 2013, 19:28 |
|
|
0
С кем сейчас вару изи врываться в 2с? |
16 дек 2013, 22:35 |
|
|
0
р |
19 дек 2013, 09:24 |
|
<Шакс Хейм> Сервер: Термоштепсель Рейтинг поля боя: 1471 2х2: 1505 3х3: 2054 5х5: 576 |
0
Я не знаю чего киттиклив в tier3 автор отнес, но при хорошем друиде они пострашнее ТСГ будут. Мы в КФЦ играем. |
25 дек 2013, 12:55 |
|
|
0
Как играть в тандере? ну серьёзно. сэтап вроде бы играбелен, судя по тем же форумам. бурсты адские, но из контроля тут всего то ничего. Есть смысл по хилам ехать под фулы? |
30 янв 2014, 13:10 |
|
|
0
oprivet писал(а): Как играть в тандере? ну серьёзно. сэтап вроде бы играбелен, судя по тем же форумам. бурсты адские, но из контроля тут всего то ничего. Есть смысл по хилам ехать под фулы?
^ поехавший парень совсем. Фир, пару станов, хекс циклон. Совсем контроля нет |
30 янв 2014, 15:35 |
|
|
0
Наверное он имел ввиду спам контроля. |
30 янв 2014, 20:09 |
|
|
0
Ну блин, магов хоть жопой жуй. привет хекс. Если шаман - уже минус фир. Ну если хилер друид - ладно, там циклоны, и 2й фир еще будет. |
05 фев 2014, 23:45 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
0
Warbringer Your Charge also knocks a target to the ground and stunning it for 4 sec and reducing movement speed by 50% for 15 sec. Warrior - LvL 15 Talent.
Теперь, он будет станить на 4 сек, что ли, или это очепятка!? |
06 фев 2014, 08:25 |
|
|
0
Рагер писал(а): Warbringer Your Charge also knocks a target to the ground and stunning it for 4 sec and reducing movement speed by 50% for 15 sec. Warrior - LvL 15 Talent.
Теперь, он будет станить на 4 сек, что ли, или это очепятка!?
По твоей же ссылке написано Your Charge no longer stuns, instead pinning a target to the ground and |
06 фев 2014, 09:30 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
0
Ахимас писал(а): Рагер писал(а): Warbringer Your Charge also knocks a target to the ground and stunning it for 4 sec and reducing movement speed by 50% for 15 sec. Warrior - LvL 15 Talent.
Теперь, он будет станить на 4 сек, что ли, или это очепятка!?
По твоей же ссылке написано Your Charge no longer stuns, instead pinning a target to the ground and
Ссылка указывает на абилу которая сейчас на лайфе, а я с ММО чемпиона брал инфу, а там как раз 4 сек стана, а не рут. |
06 фев 2014, 09:45 |
|
|
0
Играю в вмд, уперлись в 1,9, проблемы: 1. с тсг (хил не важен) стабильные сливы против них, они всегда тунелят мага, в друида свитчат, но толку от этого ноль, рдру лосает, мы контролим, вообщем садяться обратно на мага. И тут долгая свистопляска начинается пока мага всё-таки не убьют, игра в дк толку мало, дк дамажит пздц и пофиг ему играют в него или нет, играем в вара, дк контролим очень много, бой сразу становиться в 3раза дольше, загоняем вара в дэф и он просто сэйвться как можэт пока петы-доты дк бьют мага, а вар ассистит в прото стойке. Вобщем добить не можем вара. Что с ними делать? Есть ли смысл пробовать долбиться в хила, боюсь что они свичнут в рдру пока мы бегаем вокруг колонн за их хилом и ваншотнут нашего.
2. РМП/РМД если случайно не ваншотнул мага, слили. Опен почти всегда их, сап по рдру меня нову-овцу/чипшот и въезжают в мага тунеля его постоянно, все станы идут в меня, друлька живет в контроле, мага мучают - блок - либо мучают дальше и убивают, либо если я здавал тринкет, чтобы засэйвить мага свитч в туче меня и бб. По приоритету всегда играли в мага, верне я играл а маг кайтил - толку мало, под любой мой бурст, чипшот - дизарм/тринканешь - умрешь в течении минуты в туче под шд и орбой. Пробовал садиться на рогу, но пока выбьються 2ваниша, 2эвейжена, и 2 коша, они нас убивают (опен шд+орба) после блока или моего тринкета (шб+шд+орба) вобщем тут всё хуже чем с тсг... 3. КФЦ 50/50 почти всегда начинаем вара, потом как появился хант - свитч в него, все бои одинаковы, хант-вар долбит всегда мага, хант бурстит с пула вар ассистит просто как может, обычно стоит в контроле, доводят мага до блока, после блока вар врубает фулы - если смогли откайтить вара до 2го блока мага наш вин всегда, я к этому времени выбиваю 2й дэтэр с ханта и хант умирает, либо же вар всё таки ваншотает мага за 3-4сек. Тут вопрос, может есть какой то более стабильный вариант вина против них чем 50/50? 4. Может есть у кого какие видео стримов от лица вара в вмд?
|
12 фев 2014, 09:57 |
|
|
0
бери шоквейв+болт и предложи вашему друиду забиндить циклон. против ТСГ кайтите их бурсты новами/шоквейвами/шипами/циклонами, потом дк умирает за 2 минуты. против кфц ничего не могу предложить, все зависит от их критов, если химера хантера критует маг обычно умирает). рогомаги бейте мага, друид начинает со стелса, так что сапнуть его это такое, если рога отдал тринькет можно свичнуть его под шоквейв+цц по их хилеру, рога либо умрет, либо проспамит кош, как пройдут ДРы повторите. вар не тринькуется до тучи, иначе автолуз. |
12 фев 2014, 11:36 |
|