15 лет старкрафту на России 2  
Автор Сообщение



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
10
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Самый норм ведущий сотрудничает с ГГ.ру



01 апр 2013, 21:22
Профиль

0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Первой моей игрой от близзард был Warcraft 2, я играл в неё мало, но несмотря на это я был крайне впечатлен. Затем у меня появился первый комп вместе с StarCraft: Broodwar, я охренел от неё, это была идеальная во всем игра для 1998 года. Лучше ничего не было до выхода Warcraft 3, путь который проделали близзард от Wc2 до Sc был огромный, но путь от SC до Wc3 был просто колоссальный (от Diablo 2 в 2000 году я тоже охренел, но как-то не затянулся потому что пропустил LoD). Каждая новая игра Blizzard становилась лучше предыдущей и предлагала что-то новое и при этом все было отшлифовано как алмаз. Потом вышел ВоВ, я забил на реал и другие игры, потому что понимал что лучше ничего просто нет. Я мог проводить в этой игре 16 часов в сутки отвлекаясь только на туалет и еду. Где-то к 2006-2007 годам я ждал Burning Crusade, смотрел интервью с разработчиками и трейлеры по несколько раз в день. Вышел BC, кайфовал я  не долго, ровно до выхода ТК и ССК. Эти два инста показались мне черезчур унылыми, после Каражана, начал ослабевать интерес к вов, я больше стал пвпшить, благо хоть ПвП был в Бк очень интересным и сбалансированным (после ЛК пвп стал дерьмом, хилы оверхилили, палы и дк овердамагали и близзы с этим ничего не делали). ВоВ портился из года в год, короче говоря я стал забивать на него, оплачивал подписку только когда выходило что-то новое и интересное. Потом вышел SC2. Помоему у игры были серьезные проблемы... во первых она была хуже чем Starcraft в свое время по части исполнения и движка и дизайна многих вещей, во вторых теперь нужен постоянный онлайн даже для сингла, после выхода новых аддонов интерфейс и даже системные требования меняются с годами. Но я все равно играл.

После выхода Diablo 3 я понял в чем дело, Blizzard делавшая игры 96-2003 распалась и на место старых игроделов пришли криворучки из других компаний, которые делали всякий малозапоминающийся проходняк. Как-то так, печаль грусть тоска, Blizzard больше не Blizzard.  :cry



01 апр 2013, 23:50
Профиль

0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

имею схожее мнение с автором поста выше



02 апр 2013, 07:02
Профиль

1
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Если компания создавалась не ради денег, а ради идеи/фана/игрушек/фэнтези итд итп, то сейчас туда попадают ради бабла. Дяденьки, что начинали это дело, уже не сидят перед монитором, не пишут код, а просто командуют. Кто что-то рисует, пишет - просто делает это ради бабла. И всякие задержки с выходом разнообразных игр, или наоборот штамповка аддонов к вов каждый год - коммерческий ход. Все неудачи прикрывают мнимым титаном, который выйдет вот-вот/через 5-10лет/никогда и будет все огонь.



02 апр 2013, 08:45
Профиль

0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Всегда играл в кампанию СК2, для сетевой игры не хватает реакции  :dwarf:



02 апр 2013, 08:58
Профиль



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

YahooEyou писал(а):

Всегда играл в кампанию СК2, для сетевой игры не хватает реакции  :dwarf:

всё приходит с опытом чувак. я вот тоже в начал играть только за пару месяцев до выхода хотс ( в первый ск играл лет в 10 в салоне, ну ты понимаешь )  сейчас уже до платины добрался 2мя рассами, так что стоит только начать :D



02 апр 2013, 10:12
Профиль

0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

до платины можно с раком мозга добраться..



02 апр 2013, 14:28
Профиль

0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

да дело даже не в реакции...
когда играешь в стратегию, хочится насладиться боем, расмотреть отдельные эпизоды битвы. А то, что происходит на экране прогеймеров в стар крафте... это больше похоже на бегущий код матрицы. Лично я никакого наслаждения от игры в мультиплэере не получаю. Тогда как пустив орды зергов в бой, уже нужно переключаться по базам и докупать юнитов, мне кайф посмотреть на сам бой.

 

men of war, sudden strike, medieevil вот это стратегии



02 апр 2013, 17:14
Профиль

Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Impact писал(а):

да дело даже не в реакции...
когда играешь в стратегию, хочится насладиться боем, расмотреть отдельные эпизоды битвы. А то, что происходит на экране прогеймеров в стар крафте... это больше похоже на бегущий код матрицы. Лично я никакого наслаждения от игры в мультиплэере не получаю. Тогда как пустив орды зергов в бой, уже нужно переключаться по базам и докупать юнитов, мне кайф посмотреть на сам бой.

 

men of war, sudden strike, medieevil вот это стратегии

 

lold 



02 апр 2013, 18:34
Профиль



<Фулы с коня>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
0
Сообщение 15 лет старкрафту на России 2

Хз я в  школе еще когда дрочил в варик, в старике сразу воврался в алмаз и заметил что держусь там даже без частых игр, ибо это уровень который непропьешь как катание на велике.



02 апр 2013, 21:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru