Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Чем больше игроки углубляются в механику игры, тем больше разных фишек они находят. Так, на форуме hearthpwn.com, появилась тема со ссылкой на запись стрима, где компания друзей сначала набивает хп карте Lorewalker Cho при помощи Divine Spirit, а потом переводит хп в дамаг при помощи карты Inner Fire. Поскольку ребятам быстро надоело это занятие, они решили остановиться на 13 миллиардах хп. О том, как они это делали, смотрите в видео:

 

 

И кто знает, сколько еще открытий нас еще ждет!



02 сен 2013, 12:52
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Как по мне, так это просто баг механики игры.



02 сен 2013, 13:07
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

XeLeroN писал(а):

Как по мне, так это просто баг механики игры.

Может быть и так. Я думаю, что Близзарды просто пофиксят возможность бафать карты соперника.

 



02 сен 2013, 13:09
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Как всегда, космос быстр :)



02 сен 2013, 13:55
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Это явно не баг. Нужно лишь поставить какое-то ограничение на хп и урон/количество активных баффов.



02 сен 2013, 14:03
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Цитата:

Может быть и так. Я думаю, что Близзарды просто пофиксят возможность бафать карты соперника.

 

а зачем? кто в своём уме будет так баффать карту соперника?

 

только случайно или по приколу, как в этом видео



02 сен 2013, 14:07
Профиль



<Кунг Фу>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1449
2х2: 1317
0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

а кто им мешает бафать свои карты, а не чужие?



02 сен 2013, 14:09
Профиль



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Не думаю что это баг, просто не надо бафать чужие карты.



02 сен 2013, 14:14
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Если бы было ограничение скажем в даже пусть 100 дмга то это одно, но когда цифра становится 13ккк, то по-моему это уже баг, а не фича.



02 сен 2013, 14:52
Профиль ICQ

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Было бы на релизе, так забанили бы за абуз игровой механики.



02 сен 2013, 16:16
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

никто в здравом уме не будет бафать карты противника если у него в колоде нету спелов в стиле, убить существо - нанести урон от его жизней во вражеского героя.

 

У всего есть свои + и - не стоит судить о комбе лишь с одной стороны медали.

 



02 сен 2013, 16:21
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

XeLeroN писал(а):

Если бы было ограничение скажем в даже пусть 100 дмга то это одно, но когда цифра становится 13ккк, то по-моему это уже баг, а не фича.

 

опустим тот факт, что враг бы мог 1. баффать своего юнита с таунтом 2. любым сайленсом снять сразу всё 3. убить через абилку героя(вары, роги, маги, шаманы, локи), либо мкшнуть(прист). 

 

прямо сейчас эта карта - это палка о двух концах, которая работает только если ты сам спеллы не используешь, а твой противник их любит, но эта панда - цель номер один в таком случае.

 

поставить лимит можно, но в реальной игре это значения не имеет т.к. противник не даст этому случится.

 



02 сен 2013, 16:36
Профиль Skype

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Brenner писал(а):

 

опустим тот факт, что враг бы мог 1. баффать своего юнита с таунтом 2. любым сайленсом снять сразу всё 3. убить через абилку героя(вары, роги, маги, шаманы, локи), либо мкшнуть(прист). 

 

прямо сейчас эта карта - это палка о двух концах, которая работает только если ты сам спеллы не используешь, а твой противник их любит, но эта панда - цель номер один в таком случае.

 

поставить лимит можно, но в реальной игре это значения не имеет т.к. противник не даст этому случится.

 

 

Какая разница то? Все равно так быть не должно, 13ккк для этой игры это не нормально.

 

 

 



02 сен 2013, 16:43
Профиль ICQ

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

А в чем проблема то?



02 сен 2013, 17:14
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

XeLeroN писал(а):

Какая разница то? Все равно так быть не должно, 13ккк для этой игры это не нормально. 

 

почему? это никак не влияет на геймплей т.к. 13ккк или 30 не важно, героя ваншотнет.

 



02 сен 2013, 17:40
Профиль Skype

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Это же как криты по белочке под всеми баффами...



02 сен 2013, 18:30
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Brenner писал(а):

 

почему? это никак не влияет на геймплей т.к. 13ккк или 30 не важно, героя ваншотнет.

 

 

Потому что цифры заезжающие за пределы текстуры не ОК.

 



02 сен 2013, 18:51
Профиль ICQ

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

*да всем насрать*....



02 сен 2013, 19:08
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

на твиче чувак стримит с русского клиента. такой засранец

http://ru.twitch.tv/hearthstoneclubru



02 сен 2013, 19:10
Профиль

0
Сообщение 1.3 миллиарда дамага у Lorewalker Cho

Уже попахивает балансом  :D



02 сен 2013, 21:07
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru