Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
1
Чем больше игроки углубляются в механику игры, тем больше разных фишек они находят. Так, на форуме hearthpwn.com, появилась тема со ссылкой на запись стрима, где компания друзей сначала набивает хп карте Lorewalker Cho при помощи Divine Spirit, а потом переводит хп в дамаг при помощи карты Inner Fire. Поскольку ребятам быстро надоело это занятие, они решили остановиться на 13 миллиардах хп. О том, как они это делали, смотрите в видео:
И кто знает, сколько еще открытий нас еще ждет! |
02 сен 2013, 12:52 |
|
|
0
Как по мне, так это просто баг механики игры. |
02 сен 2013, 13:07 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
XeLeroN писал(а): Как по мне, так это просто баг механики игры.
Может быть и так. Я думаю, что Близзарды просто пофиксят возможность бафать карты соперника.
|
02 сен 2013, 13:09 |
|
|
0
Как всегда, космос быстр :) |
02 сен 2013, 13:55 |
|
|
0
Это явно не баг. Нужно лишь поставить какое-то ограничение на хп и урон/количество активных баффов. |
02 сен 2013, 14:03 |
|
|
0
Цитата: Может быть и так. Я думаю, что Близзарды просто пофиксят возможность бафать карты соперника.
а зачем? кто в своём уме будет так баффать карту соперника?
только случайно или по приколу, как в этом видео |
02 сен 2013, 14:07 |
|
|
0
а кто им мешает бафать свои карты, а не чужие? |
02 сен 2013, 14:09 |
|
<Энкор> Сервер: Ткач Смерти |
0
Не думаю что это баг, просто не надо бафать чужие карты. |
02 сен 2013, 14:14 |
|
|
0
Если бы было ограничение скажем в даже пусть 100 дмга то это одно, но когда цифра становится 13ккк, то по-моему это уже баг, а не фича. |
02 сен 2013, 14:52 |
|
|
0
Было бы на релизе, так забанили бы за абуз игровой механики. |
02 сен 2013, 16:16 |
|
<Энерджайзер> Сервер: Страж Смерти |
1
никто в здравом уме не будет бафать карты противника если у него в колоде нету спелов в стиле, убить существо - нанести урон от его жизней во вражеского героя.
У всего есть свои + и - не стоит судить о комбе лишь с одной стороны медали.
|
02 сен 2013, 16:21 |
|
|
0
XeLeroN писал(а): Если бы было ограничение скажем в даже пусть 100 дмга то это одно, но когда цифра становится 13ккк, то по-моему это уже баг, а не фича.
опустим тот факт, что враг бы мог 1. баффать своего юнита с таунтом 2. любым сайленсом снять сразу всё 3. убить через абилку героя(вары, роги, маги, шаманы, локи), либо мкшнуть(прист).
прямо сейчас эта карта - это палка о двух концах, которая работает только если ты сам спеллы не используешь, а твой противник их любит, но эта панда - цель номер один в таком случае.
поставить лимит можно, но в реальной игре это значения не имеет т.к. противник не даст этому случится.
|
02 сен 2013, 16:36 |
|
|
0
Brenner писал(а):
опустим тот факт, что враг бы мог 1. баффать своего юнита с таунтом 2. любым сайленсом снять сразу всё 3. убить через абилку героя(вары, роги, маги, шаманы, локи), либо мкшнуть(прист).
прямо сейчас эта карта - это палка о двух концах, которая работает только если ты сам спеллы не используешь, а твой противник их любит, но эта панда - цель номер один в таком случае.
поставить лимит можно, но в реальной игре это значения не имеет т.к. противник не даст этому случится.
Какая разница то? Все равно так быть не должно, 13ккк для этой игры это не нормально.
|
02 сен 2013, 16:43 |
|
|
0
А в чем проблема то? |
02 сен 2013, 17:14 |
|
|
0
XeLeroN писал(а): Какая разница то? Все равно так быть не должно, 13ккк для этой игры это не нормально.
почему? это никак не влияет на геймплей т.к. 13ккк или 30 не важно, героя ваншотнет.
|
02 сен 2013, 17:40 |
|
|
0
Это же как криты по белочке под всеми баффами... |
02 сен 2013, 18:30 |
|
|
0
Brenner писал(а):
почему? это никак не влияет на геймплей т.к. 13ккк или 30 не важно, героя ваншотнет.
Потому что цифры заезжающие за пределы текстуры не ОК.
|
02 сен 2013, 18:51 |
|
|
0
*да всем насрать*.... |
02 сен 2013, 19:08 |
|
|
0
на твиче чувак стримит с русского клиента. такой засранец |
02 сен 2013, 19:10 |
|
|
0
Уже попахивает балансом |
02 сен 2013, 21:07 |
|