Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
28.10 Обширное обновление Dota 2
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
_
#241 28 октября Valve выпустили обширное обновление для Dota 2. Введены три героя - Huskar, Batrider, Jakiro; доработана и улучшена система ботов; множество изменений визуальных аспектов, геймплэя, UI. Подверглась изменению механика и работа многих спеллов. Доработан in-game обсинг, введена система лайков, начата работа с внутреигровым магазином. Со списком исправлений и изменений можно ознакомиться ниже. Обзор от DotaCinema - Dota 2 Jakiro (720P) Обзор от DotaCinema - Dota 2 Batrider (720P) Обзор от DotaCinema - Dota 2 Huskar (720P) Видео обзор обновления (с комментариями на английском) от DotaCinema (720P) Полный список обновлений/исправлений Цитата: Updates to Dota 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include: Герои - Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro! - Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается; - Ancient Apparition: поправлен баг, когда дебафф ульты накладывался чуть раньше; - Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта; - Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды; - Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой; - Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов; - Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом; - Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge - Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый; - Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками; - Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов; - Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено; - Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено; - Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon; - Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon; - Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности; - Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды; - Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent; - Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere; - Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot; - Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship; - Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон; - Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает; - Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе; - Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike; - Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны; - Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов; - Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок; - Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike; - Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок; - Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах; - Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов; - Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike; - Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено. - Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов; - Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях; - Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость. Геймплей - Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque; - Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии; - Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено; - Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается; - Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии; - Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев); - Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов; - Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд; - Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям - Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки; - Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено; - Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет; - Creep Stats теперь не сбрасывается после 500; - Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии; - Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.); - Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere; - Регенерация маны у фонтана ускорена; - Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode; - Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon; - Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave; - Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan; - Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre); - Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий; - Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.); - Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой; - Поправлены жизни Kobold Taskmaster; - Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner; - Поправлен тип атаки у Centaur Chief; - Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf; - Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin; - Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах; - Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита; Пользовательский интерфейс - Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню; - Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов; - Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу; - «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём; - Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать; - Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки; - Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить; - Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift; - Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение; - Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат; - Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется; - Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна; - Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота; - Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen; - Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс; - При создании игры теперь сначала выбирается сервер; - Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя; - Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней. - Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают; - Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен); - Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе; Визуальные эффекты - Добавлен специальный эффект для мини-станов; - Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме; - Улучшен Shadow Strike; - Добавлен эффект Spell Block для Roshan; - Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней; - Детализированы скалы; - Добавлены эффекты для лавы на базе Dire; - Добавлены мотыльки на стороне Dire; Аудио - Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа; - Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код; - Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв; - Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны; Боты - Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям; - Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward; - Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель. - Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King; - Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё; - Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick; - Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire; - Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать; - Ужесточена точность пингования; - Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша; - Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться; - Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling; - Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов; - Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter; - Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели; - Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling; - Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы; - Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously. - Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы; - Приоритет атаки героев при пуше повышен; - Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient; - Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите; - Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan; - Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли. - Боты будут меньше спамить в чат; - Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну; - Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне; - Боты в лейт-гейме теперь смелее; - Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут; - Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой; - Уменьшен спам в чате при пуше: - Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки; - Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко; - Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено; - Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре; - Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками; - Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны; - Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях. Источники: - - - |
29 окт 2011, 06:51 |
|
|
0
Kaelx писал(а): - Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет; Вообще порадовало Сразу вспомнился баг с курьерским армлетом в перво доте |
29 окт 2011, 08:56 |
|
|
1
как они миогли выпустить обновление 28 ноября?
|
29 окт 2011, 13:19 |
|
|
0
а как на щет багов много исправлено?? и че даст?
|
28 мар 2012, 13:01 |
|
|
1
как поставить английское произношение
|
15 авг 2012, 21:04 |
|
|
0
Gubkabob писал(а): как поставить английское произношение |
15 авг 2012, 21:53 |
|
|
0
|
15 авг 2012, 22:18 |
|
|
0
официальный сайт saab
|
19 авг 2012, 20:56 |
|
|
А причем тут губка боб? |
19 авг 2012, 20:58 |
|
|
0
Покупаю копии брендов чаще всего в www eurofashions.ru
|
06 сен 2012, 07:48 |
|
|
0
дни.ру
|
14 май 2013, 21:32 |
|
Страница 1 из 1 |