Gazgolder писал(а):
так всёже, какая стратегия игры с ретриком против
,которые контролят,ипротив дд/хил???
прочитал 2 разные версии)
Против рог-мага довольно тяжело. Если играют в ретрика - тот кайтит рогу, лосая мага, постоянно подхиливаясь, вар сидит на роге, постоянно держа хармстринг, отдавая дизарм под стан ретрика. Очень важно постараться зарефлектить шип от мага, это выбьет из него тринкет, после чего его можно будет зарепитансить и влить в рогу под крыльями. Также можно стопать рогу, фиряя цель, находящуюся рядом с ним (либо фирять рогу напрямую с глифом на фир). Вару можно тринкануть 8-секундный шип, посколько из новы можно выйти блейдштормом\фридомом, а на блайнд получить БоП от ретрика. После слива всех своих сейв кд (около 30 секунд) рога уедет очень быстро, но бывает, что уезжает и под ними).
Если играют в вара, то стратегия игры проще, но винрейт ниже. В этом случае сливаются сразу все кд в рогу, причем ретрик начинает с сакры по вару, чтобы не попасть в первый контроль. Тут сложность в том, что рога может ванишнуть весь бурст или ретрика могут выключить из игры на долгое время. В случае ваниша роги, постарайтесь резко свичнуть в мага с фридомом и блейдштормом, чтобы выбить блок. Если блок выбит, то разбиваем его, роге приходится делать опенер по вару, чтобы засейвит мага, в этом случае продолжаем играть в рогу с фиром по магу (тринкет должен был быть слит на репитанс).
Против хил+дд все вообще просто, играется в дд, вливается дамаг под репитанс+стан по хилеру, остальное время стараемя кайтить (в кого играют), если видим, что ретрик не выхиливает входящий урон. На 2-3й репитанс цель умирает 100%, иногда можно свичнуть в хилера, когда позволяет ситуация(например наглый шаман (с напарником дк, с варом лучше не рисковать) без тринкета, тусующийся в милизоне уедет за стан, не перевесив ёрсшил). Ну стоит заметить, что, например, сетап маг+прист является полной контрой, можно сразу ливать я думаю )