xDIAMONDx
[-0.1]
|
0
3.3.3 Фрост тащед?
Рыцари смерти
* Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда. * Ледяные оковы: теперь эта способность заражает цель болезнью «Озноб». * Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда». * Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывания увеличена до 100%. * Таланты o Кровь + Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений. + Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья. o Лед + Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%. + Ледяные когти: теперь ваш личный бонус к скорости не исключает другие источники повышения этого параметра. Таким образом рыцарь смерти всегда бьет в ближнем бою на 4/6/12/16/20% быстрее в том случае, когда цель заражена болезнью «Озноб». Тем не менее действие эффект от тотема неистовства ветра и эффекта, наложенный на группу/рейд от способности «Цепкие ледяные когти» не суммируются. + Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений. + Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%. + Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%. o Нечестивость + Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне. + Нечестивая порча: в дополнение к прежнему эффекту, теперь этот талант не позволяет развеять наложенные на цель, пораженную нечестивой порчей, болезни.
Так же # Рыцари смерти
* Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».
Хотелось бы услышать мнения по поводу юзабельности фроста в пвп или куда девать новые таланты!
|
Brenner
[14.3]
|
0
Re: 3.3.3 Фрост тащед?
с учётом того что анхоли получит 100% недиспел болезний фрост смотрится бледно т.к. в нём болезни ещё важнее. фрост станет актуальным когда недиспел болезней дадут и ему, а заодно пофиксят баг с оковами. судя по посту близов они дадут недиспел и фросту с бладом, если изменения блайта окажутся эффективными.
ну а для на бг побегать фрост станет ещё круче :>
|
Hotmetal
[0.9]
|
0
Re: 3.3.3 Фрост тащед?
Во фросте жесткий дамаг по любым целям и томба, но живучесть хуже, нет лужи и амз. Траили его в начале сезона, слили ммр до 2200, спекнули в анхоли и подняли до 2600. В нынешних реалиях фрост никакой, после патча опять попробуем, Лосиводу он почему-то очень нравится, в отличие от анхоли.
|