Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

3.3 Arena Set Bonuses  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
Runerz писал(а):

Покачто ничто не сравнится с келем до нерфа ( а про леди важи до первого нерфа вобще было страшно думать )


Как по мне сравнивать ПВЕ до БК и после, смысла не имеет. С тех пор близард пытался оказуалить игру, и сделать при этом пве не менее интересным, им мешал только 1н факт: пользовательские LUA интерфейсы.

Об это фейле говорили и сами близы, но поменять они ничего не могут уже. Со времен "доБК" появились аддоны которые решают за игрока почти любые проблемы, и пве действительно становится "крабовым". А усложнять ПВЕ до умопомрачения - коммерчески не оправдано (разве что потешится задротам, а потом быстро понерфить).


25 окт 2009, 19:27
Профиль

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
Forik писал(а):

Runerz писал(а):

Покачто ничто не сравнится с келем до нерфа ( а про леди важи до первого нерфа вобще было страшно думать )

не пори хуету
видимо ты не был на Муру до нерфов.

Муру по сути был очень простым боссом.
Я был на нем в блек дозенах холи-пристом (обычно лечил или дальнюю мили группу, или танка войдов, как раз там танчил вар, который ща неплохо пвп-шит и бывает тут на форуме).
При нормальной дрессировке на Муру требовалось две вещи: хороший гир (ну + подобранный сетап) у всех и куча попыток, когда повезет. Все. С т.з. хиллера 1 фаза была скушна шопесдец - я набивал хил-метр заливая хилом, все что можно, ибо норм-мили группы лечилась помом + пара холинов, а на второй было так: в полуслаке обвешиваешь выделенные тебе цели хотами щитами и т.д., а потом зомг пыщь пыщь и нужно удержать ДДшников и хил как можно дольше (от ДД нужно было только норм позиционирование и юз бурст абил). Удержали? убили. Нет? повторить цать раз.
Вайши до нерфа (рандом МК), тоже превращалась в аналогичную хрень (в этом собственно и была ее сложность). Ибо как раз этот рандом МК давал слабое место в непредсказуемом месте. А т.к. рейд был существенно рассредоточен, то это было фатально. После того, как убрали рандом МК, чтобы не убить Вайши в рейде нужны были люди с раком мозга. Мне повезло, в это время я как раз в такой гильдии и был. Тупые вайпы из-за прогрессирующих болезней у отдельных личностей вымораживали нереально.
Анекдот из жизни, для тех, кто помнит, что такое Вайши:
После месяца задроццких вайпов (пицот тыщь попыток и сотни объяснений тактики), КЛ локов, один из самых активных рейдеров, почти мега-отец на десятый ор в ведре "Отдай кору тому-то" выдал гениальную фразу: "да подождите вы, какая нахер там кора, у меня клава и мышка зависли, я двигаться не могу!".


Короче, Дорд дело говорит.


26 окт 2009, 18:59
Профиль

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
Макс писал(а):

Forik писал(а):
Runerz писал(а):

Покачто ничто не сравнится с келем до нерфа ( а про леди важи до первого нерфа вобще было страшно думать )

не пори хуету
видимо ты не был на Муру до нерфов.

Муру по сути был очень простым боссом.
Я был на нем в блек дозенах холи-пристом (обычно лечил или дальнюю мили группу, или танка войдов, как раз там танчил вар, который ща неплохо пвп-шит и бывает тут на форуме).
При нормальной дрессировке на Муру требовалось две вещи: хороший гир (ну + подобранный сетап) у всех и куча попыток, когда повезет. Все. С т.з. хиллера 1 фаза была скушна шопесдец - я набивал хил-метр заливая хилом, все что можно, ибо норм-мили группы лечилась помом + пара холинов, а на второй было так: в полуслаке обвешиваешь выделенные тебе цели хотами щитами и т.д., а потом зомг пыщь пыщь и нужно удержать ДДшников и хил как можно дольше (от ДД нужно было только норм позиционирование и юз бурст абил). Удержали? убили. Нет? повторить цать раз.

Задачи пве хилеров всегда были переполнены экстримом и проверкой на реакцию.

Я на Муру танчил магов в дд гире (10к хп под бафами) на стороне прот вара и хантов (на стороне ферала и рог это было просто), 2 удара подряд - смерть (вайп), каст+удар - смерть, из контроля были только стан прота и 2 пет стана, перерывы между станами переживались на дизармах, рефлектах, и даже кайтом под пирсингом :)
Вобщем у меня совершенно другие воспоминания о Муру, и по мне это офигенный энкаунтер, с жестко, но очень точно подобранными требованиями к рейду.


26 окт 2009, 19:15
Профиль

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
что-то напомнило...
уже перед вотлком, когда ввели таланты на 80 лвл, пошли пугом в ССК. так вот какой-то баран вместо того, чтобы кинуть мне кору, кричал в ведро, чтобы я подошёл. А когда я подошёл, начал открывать мне трейд и передавать эту кору :D


27 окт 2009, 15:51
Профиль

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
Bespredel писал(а):

Dord писал(а):
ты ЧО!!! В пве надо из ЛУЖ ВЫБЕГАТЬ (а иногда забегать), это тебе не одну кнопку жать в пвп !!11


ты не видел пве и я больше чем уверен что ты ниосилил бы пве(пве=убийство боссов без просмотра 100500 мувиков и убийство боссов ДО нерфов)


Мне кажется, что твое стремление сформировать свое мнение о людях по пяти постам на форуме, ничего не зная о том сколько и где они играли - это просто верх неадекватности.
Тут большинство людей еще из тех, кто видел те времена, когда клифы и арканит хорд убивали всего 2х боссов в мс и когда слутать транкшот для хантера было просто счастьем ибо это автоматически повышало его статус в гильдии. И к твоему сведению мувиков тогда почти не было, высе такти читали текстом, даже без картинок и про фолоу в мс ты вообще заврался - тогда с этим было строго - чуть что - сразу кик и -дкп. На фолоу полрейда ходили в мс, когда все уже были одеты в т3 из накса, тогда это вообще не важно было, тогда мы и гара иногда случайно убивали после смерти всех его адов - ничего так хардмод кстати, покруче чем щас )))


02 ноя 2009, 19:45
Профиль

0
Сообщение Re: 3.3 Arena Set Bonuses
Народ, вы еще КТуна до нерфа забыли, он такой красивый впринципе не убивался.
А МЦ был сложен тем, что там был огромный скачок по шмоту, до появления ЗГ и Тир0 была только крапо-синька...
На самом деле ПвЕ в ВоВе рулит, оно весьма обильно и разнообразно.
Более того, оно со временем улучшается - сейчас в топовый инст могут и ПУГаные крабы сходить, и задротам есть где повайпаться. Близзы свою работу знают...

А вот с ПвП действительно както стремно получается. Такое впечатление, что Близзы не знают золотой середины. Если у них нерф, то сразу грандиозный (пример - общий КД на ВоТФ и тринку 45 сек, можно было начать с 15 и посмотреть что будет, или КД на прок Сакреда у нехоликов сразу в 30 сек). Както имхо бросает их из стороны в сторону...


03 ноя 2009, 19:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru