Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

3.2 Balance  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Кстати у локовских петов щас по 30+к хп(У лока было 24-25), тунелить петов будет совсем неайс, учитывая ап реса.


08 июл 2009, 18:55
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Цитата:

чего сейчас не играют этой связкой? 20% ничего не даст, дамаг от дот отхиливается одними хотами, нету никакого бурста стабильный дпс да неплохой но ваншота за контроль увы и весь контроль мона откайтить вокруг пиларов даже в стаке дот всеравно за хекс например не сгорит 30к хп не считая защитных кд, в тоже время 2 тряпки под любыми рого,варо,ретри,хантовскими связками улетают на ура :)


Мое жующее булочку ипало разбилось в кровавый фарш от фейспалма, я хоть и не претендую на звание амфетаминовой проплей гидры, но все таки по-порядку:

Щас этой связкой не играют потому что тряпки слишком мягкие, петы этих тряпок еще мягче шам не вытягивает хилом народ, дамаг по тряпкам значительно больше, чем дамаг от этих самых тряпок, порой не будет хватить времени сделать фулл дот даже на 2 целях.

20% Будет отлично помогать, ибо фулл дот (напоминаю - дамаг дот в пропорции увеличится в 3.2) будет заставлять хилера напрягаться, даже если он тикает на 1 цели под спамом лучей любви от тряпочек, если же этот же фулл дот тикает еще на одной цели, а по основной идет дополнительный дамаг (МФ и швд комбы\дрейд лайф\поднюк шамана\итп) и на ней висит мс, да все это еще и под бладластом... такое отхиливается только на кулдаунах, что, как мы понимаем, недолго. Если хил все умудряется отхиливать, то дамага там будет вероятно больше, чем большинство 2дд надамажит по тряпкам, вражеский хилер вполне может скатиться в оом.

Бурст есть. Хаунт+швд комба + подтикивающие доты как пример.

Фулл обдотанные 30к хп под лучами любви плавятся в такое говно, что пора включать свой сладкий шилдволл.

2 тряпки уходят в мясо под 2 физ дамагерами, но все будет лучше в 3.2 изза реса.


08 июл 2009, 19:11
Профиль ICQ

Сообщение Re: 3.2 Balance
Играл я связкои ШП+Аффликтор+шама, был я шаманом в этои связке, на нашеи Баттлгруппе таких тим за 2100 было 2 (Reckoning - 3сезон).

Играл я сеичас на ПТРе, никаких изменений, только 2 дамагера теперь меня быстрее сносят, потому что легко попадают в каст, поскок лессерка теперь кастится 1.5 сек, только однорукий бандит не попадет. Еще заметил странную тенденцию, рога+прист меня просто уничтожают... Против варов стало немножко полегче, однако мы-шаманы рано радовались, гоуст вульф до лаива так и не дошел.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вы реально думаете что аффли лок+шадоу прист в 3на3 что-то смогут сделать??? Только из за 20% минус хила?

Добавлено спустя 30 секунд:
Вообще помню последнего ШП встретил в 5на5 недели полторы назад, за них дали +0 реита.


08 июл 2009, 19:27
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Defiance писал(а):

Многие тоже так думали про шк) А на практике друлям нерфят блум на 20%, дают мс эффект (еще 20%) Мили авойданс повышается из-за реса, пета убить за гкд уже неполучится-) А еще Разор, может ты незнаеш, но друль самый слабый класс для отхила аое дамага (при этом манны тратит для него он тонну - держать на всех 3 стака блума = оом)
Осталось только повысить манареген шамов и будет awesome caster train.

Друль вовсе не слабый класс для отхила аое дамага. Он слаб по мане при частых свитчах, это да, когда хоты тикают впустую, но ровный аое дамаг по всем друль отхиливает отлично, разделяй понятия.


08 июл 2009, 19:29
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
да когда эти доты чтот там подамагают под стаком хотов на целях, то шамана нах закрутят уже три раза :)


08 июл 2009, 20:15
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
у шп слабый бурст, свд комба отнимает как правило около 5к хп (считай белый крит армсвара). -20% имхо ничего не поменяет, да и если на шп сядет милишник, кастовать мб методично у шп не получится =) то что теперь диспелить шплока = самоубийство несмненный плюс, и то что дисперсию можно будет юзать раз в 75 секунд тоже. но, имхо, етого мало, чтобы хоть как то противостоять миликливам


08 июл 2009, 20:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
просто всем подняли выживаемость а шп нет, дисперсия это какое то гавно.


08 июл 2009, 20:47

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Лолшто?? Кому всем-то? Дисцам и ресторшаманам?


08 июл 2009, 20:51
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Цитата:

просто всем подняли выживаемость а шп нет, дисперсия это какое то гавно.

фиолетовое гавно =)))
а по сабжу, только она спасала меня от нюка в 5х5. да и не в живучести дело, для шп топовой связкой всегда была шп+рога, сейчас же когда рогу разбирают за чш, у шп свд комба сносит не 40% хп цели а всего 25% рогошп стали скорее хардмодом чем нормальным сетапом


08 июл 2009, 20:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
да даже не мили, тоже рмп садящиеся на шп от него мокрого места не оставит :)


08 июл 2009, 20:52
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Т.е. друид сможет поддерживать на всех таргетах фуллхоты? О.о при этом он не будет уходить в оом и переживет по мане шп и лока?
З.ы. это все теория но я очень надеюсь на возрождение даблкастер сетапов


08 июл 2009, 20:55
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Ну фиров у шп лока дожопы, а еще по хоррору и по сайленсу на нос, во всяком случае от кастер нюка спасение есть точно, а вот в кливе еще большой вопрос кто сдохнет быстрее - шаман или какой-нибудь мили за фиры+сайленс хила.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Это, напоминаю - постпатч. На лайве вопросов в том кто-кого не возникает.


08 июл 2009, 21:24
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
в 3.2 входящий дамаг от клива по шадоукомпу будет примерно на 20% меньше, чем сейчас, хила у клива будет на 20% меньше. Бафнутые петы, бафнутая живучесть, нерфанутые дк/палы :)


09 июл 2009, 10:06
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Killus писал(а):

в 3.2 входящий дамаг от клива по шадоукомпу будет примерно на 20% меньше, чем сейчас, хила у клива будет на 20% меньше. Бафнутые петы, бафнутая живучесть, нерфанутые дк/палы :)

И пушки 280+ дпс у кливов, считай почти на 50 дпс больше чем сейчас, это ОМГ.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... 048_39.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; бах такой по голове от вара.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... 048_55.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; а такой тыкалкой от роги, мутики в зад получать.


09 июл 2009, 10:07
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Killus писал(а):

в 3.2 входящий дамаг от клива по шадоукомпу будет примерно на 20% меньше, чем сейчас, хила у клива будет на 20% меньше. Бафнутые петы, бафнутая живучесть, нерфанутые дк/палы :)

если палов и дк нерфанут по миру прокатится волна самоубийств!


09 июл 2009, 10:08

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Catch me писал(а):

Killus писал(а):
в 3.2 входящий дамаг от клива по шадоукомпу будет примерно на 20% меньше, чем сейчас, хила у клива будет на 20% меньше. Бафнутые петы, бафнутая живучесть, нерфанутые дк/палы :)

если палов и дк нерфанут по миру прокатится волна самоубийств!

Твои слова б....Я лично только порадуюсь :D


09 июл 2009, 10:10
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Sens писал(а):

Killus писал(а):
в 3.2 входящий дамаг от клива по шадоукомпу будет примерно на 20% меньше, чем сейчас, хила у клива будет на 20% меньше. Бафнутые петы, бафнутая живучесть, нерфанутые дк/палы :)

И пушки 280+ дпс у кливов, считай почти на 50 дпс больше чем сейчас, это ОМГ.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... 048_39.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; бах такой по голове от вара.
http://static.mmo-champion.com/mmoc/ima ... 048_55.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; а такой тыкалкой от роги, мутики в зад получать.

Ну кол-во хп/спд/реса тоже вырастут.


09 июл 2009, 10:22
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Inspired By Death писал(а):

(напоминаю - дамаг дот в пропорции увеличится в 3.2)


он будет точно таким же как сейчас (+небольшая прибавка от нового шмота)


09 июл 2009, 10:24
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Ну милишники от пушек бафаюцца намного круче, чем кастеры от просто стат - так всегда было. Одно удивляет. Если раньше пушки(1ручки) с каждым сезоном апались примерно на 5 дпс(98 2й сезон - 103 3й сезон -108 4й сезон примерно) - и этот прирост был реально большой и ощутимый, то сейчас дпс одноручек апают на 30 дпс, двуручек на 50. У Близзов с головой точно что-то невпоряде.


09 июл 2009, 10:26
Профиль

0
Сообщение Re: 3.2 Balance
Ох про доты люди еще долго будут писать эту хрень походу. Один пишет, что дамаг относительно недотов вырастет, другой пишет что нет, останецо таким же, просто другим порежут. А потом приходит кэп и объясняет двум предыдущим, что они говорят одно и тоже, просто очень хотелось поумничать. Ндец.


09 июл 2009, 10:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru