3х3 Лок/Хант/Пал  
Автор Сообщение

0
Сообщение 3х3 Лок/Хант/Пал
Добрый день!

начали с друзьями играть [паладин] [чернокнижник] [охотник]
опыта особого нет, а по сему хотелось бы получить какие либо наставления и советы от про игроков, касаемо действий данного сетапа.
Заранее благодарен.


23 сен 2009, 11:55
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
Действуйте корректно.



Так и не понял какой у тебя вопрос и какая есть конкретная проблема.


23 сен 2009, 12:03
Профиль

0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
[чернокнижник] ваншотит под мастераурой и бопом, хант ассистит -хилом :lol


23 сен 2009, 12:03
Профиль

0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
Не хочу повторять то что сказано 100500 раз, тем не менее: отыграйте 200-300 игр 90% вопросов решатся сами собой, а когда будут конкретные вопросы по конкретным сетапам тогда будут и конкретные ответы


23 сен 2009, 12:12
Профиль ICQ



<Престиж Гейминг>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
Варлок дестро у вас или аффли? Советую аффли поиграть.. лок дотает всех а хант свитчится постоянно добивать тех кто просел по хп


23 сен 2009, 12:18
Профиль

0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
стой да стреляй, как кто-то набереться мужества и подойдет к вас то встанет в трапу и умрет от скил комбы варлока или от тунелинга хунта........ сетап не оп не в коей мере, хунт и лока так занерфлены что ипошить могут тока мего отцы :bo


23 сен 2009, 12:41
Профиль

0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
Для этого сетапа нужны очень широкие и мясистые лица :D


23 сен 2009, 12:58
Профиль

0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
Нова писал(а):

Для этого сетапа нужны очень широкие и мясистые лица :D

сказал маг играющий в кастер кливе :man


23 сен 2009, 15:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
0
Сообщение Re: 3х3 Лок/Хант/Пал
razorchik писал(а):

Нова писал(а):
Для этого сетапа нужны очень широкие и мясистые лица :D