Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
4.0.6 и присты: обсудим изменения
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#599 Как известно, через неделю (или две, как максимум) нас ждет долгожданный патч 4.0.6. Почему долгожданный? Естественно, потому, что присты, выбравшие в своей ветке талантов направление holy либо discipline наконец-то смогут наравне соперничать с другими хилерами на арене, а также играть в 3v3 в команде без мага (в текущем патче это малореально на высоких рейтингах). Собственно, обсудим сами изменения (жирным выделены наиболее важные для пристов на арене): Priests -The duration of Levitate has been increased to 10 minutes, up from 2. -The mana cost of Power Word: Fortitude has been reduced by approximately 68%, making it roughly equal to the cost of Mark of the Wild. -The mana cost of Power Word: Shield has been increased by approximately 31%, but its effect has been increased by 208%. Одно из самых значимых изменений в патче. Основной особенностью пристов (в дисциплин ветке так тем более) всегда были сильные щиты\абсорбы. В WotLK, к примеру, щиты абсорбировали более 20% от запаса здоровья игроков (по тем временам средняя цифра была 33-35к хит поинтов), тем самым позволяя присту играть более агрессивно. Проблемы начинались тогда, когда команда приста теряла инициативу, и приходилось именно хилить – с этим у жрецов были бОльшие трудности, чем у остальных хилеров. Сейчас же, в реалиях Катаклизма, слово силы: щит абсорбит не более 8% от хп пулов игроков (которые в этом аддоне увеличились до 120-125к) и сбивается одной автоатакой. Это изменение позволит команде жреца дольше быть агрессивной и держать инициативу в своих руках, а также наконец-то использовать самый эффективный по мана стоимости хил (он же ‘heal’) не только раз в год в 2v2 брекете. -The mana cost of Renew has been reduced by 24%. Так и хочется потестить дисциплин билд со взятым Imrpoved Renew (+10%) и глифом на него же (+10%). Вместе с новой мана стоимостью должен получиться очень дешевый и довольно эффективный хил. Жаль талантов на все не хватает. -The mana cost of Shadow Protection has been reduced by approximately 65%, making it roughly equal to the cost of Mark of the Wild. -Mind Blast now does 18% more damage than Mind Spike. Наконец-то будет хоть какой-то смысл использовать данную абилу; вместо спама спайков для дпс цикла в дисциплинемы увидим Mind Spike- Mind Spike- Mind Spike-Mind Blast. -Mind Control now has a PvP duration of 8 seconds. Как почти все остальные crowd control способности других классов, mind control не стал исключением, и теперь его длительность в ПвП составляет 8 секунд. Но здесь важно отметить другое: пристовский фир как был 8 секунд, так и остался – несомненно небольшой скрытый бафф. -Mind Sear can now be channeled on friendly targets in addition to enemy targets. In addition, Mind Sear's damage has been increased by roughly 15%. Срочно ищем бинд для данной абилы (если у вас его все еще нет)! Теперь Mind Sear’у можно найти массу новых применений: в основном это, конечно, выбивание игроков из стелса. Интересно, как будет реализована подобная ситуация: если Mind Sear использовать на, скажем, рогу из вашей команды, который находится в стелсе. -Prayer of Healing effectiveness has been reduced by 15%. Talent Specializations Discipline -Divine Aegis: Critical effects from Prayer of Healing now award a bonus amount in addition to the default, always-proc Divine Aegis effect. -Grace is no longer limited to one target at a time. Каким бы незначительным не казалось бы это изменение, стоит обратить на него наше внимание. Хилить 2 цели и более станет значительно легче. -Focused Will now procs when the priest is critically hit, in addition to its current effect. Ура! Наконец-то ребята из Blizzard догадались вернуть старый прокшанс focused will’у. В текущем патче мы почти никогда не увидим полностью настаканный FW, да что там, даже один стак – уже редкость. После патча же при свитче на приста, стаки будут появлятся моментально, давая жрецу 20% пассивного снижения всего входящего урона - еще один повод оставить бедных «беленьких» в покое. -Pain Suppression is no longer dispellable. Единственная абилка в игре, до сих пор дающая столь ненавистный в WotLK (вспомним Sacred Cleansing и классовые таланты на dispel resist, ffffuuuu) эффект процентного резиста диспела (resistance to Dispel mechanics increased by 65%). Необходимое изменение – раз уж взялись за снижение RNG (random number generator) в игре, доведите начатое до конца. -Penance mana cost has been increased by 7%, but healing has been increased by 20%. То, что пенанс в процентном соотношении хилит раза в два с половиной меньше, чем на 80 уровне, говорит о том, что что-то в этой игре не так. Я конечно все понимаю, коренное изменение всей системы хилинга дает о себе знать, но не настолько же. Для сравнения: в WotLK пенанс по отхилу примерно равнялся 3 флешкам, сейчас же эти хилы отличаются разве что по мана стоимости: отхил у них примерно одинаковый. -Strength of Soul now occurs when the priest casts Inner Focus on oneself, rather than Power Word: Shield. In addition, Strength of Soul now also causes the priest to become immune to silence, interrupt, and dispel effects for 2/4 seconds after using Inner Focus. Наверное, самое ожидаемое изменение в грядущем патче. Столько возможностей! Развод на КС\интеррапты, выживание в критических условиях, безнаказанный диспел Unstable Affliction со всех целей – это только их часть. Единственное, самому сайленс иммуну добавили довольно яркую анимацию наподобие анимации у тринкета на резисты с Синдрагосы. вроде того #599 Теперь талант ‘Train of thought’ на снижение кулдауна иннер фокуса после каста ГХ становится еще более аппетитным. Кстати сказать, в патч ноутах не упомянуто, что старый эффект таланта, снижающий дебафф от щита при касте заклинания ‘heal’ (When you heal a target with your Heal spell, the duration of the weakened soul debuff on the target is reduced by 4 sec) мало того, что остается в игре, но теперь прокает и с флешки, и с ГХ – огромный бафф для бурстового отхила: после пары флешек можно будет снова кинуть на цель щит. Holy -Blessed Resilience will now proc when the priest is critically hit, in addition to its current effect. Как и Focused Will, BR теперь тоже прокает с критов (как и раньше, в WotLK) – добавит холикам немного выживаемости. Chakra states now last 1 minute, up from 30 seconds. Binding Heal and Holy Word: Serenity now refresh the duration of Renew on the target, in addition to the other direct heals. Binding Heal, Flash Heal, Greater Heal can now trigger Chakra: Serenity. Mind Spike can now trigger Chakra: Chastise. Эти изменения значительно облегчат холи присту проки соответствующей чакры: теперь не надо прокастовывать долгий ‘heal’ для чакры на директ хилы или Smite для увеличивающей урон чакры. Приятно. -Circle of Healing effectiveness has been increased by 30%. Полезное изменение даже для ПвП – теперь на CoH можно будет даже выделить один талант и использовать его как еще один инстант хил! В нынешнем патче он хилит на 500 больше, чем глиф диспела (да, да, его тоже можно использовать как небольшой инстант хил), а стоит почти на 2к маны дороже. -Desperate Prayer now heals the priest for 30% of their total health, up from a very subpar value. Сильно повысит выживаемость жрецов в критических ситуациях – критовый DP по настаканному grace’у будет хилить чуть ли не на 70к (для сравнения, в текущем патче он отхиливает аж 10к хитом). Откажись от туннелинга «беленьких» сегодня! -Guardian Spirit: The absorb/heal from this ability can now never exceed 200% of the maximum health of the target. -Holy Concentration now increases the amount of mana regeneration from Spirit while in combat by an additional 15/30%, down from 20/40%. -Holy Word: Chastise now has a 30-second cooldown, up from 25. In addition, it properly breaks from damage. Поиграв недавно в холи (об этом в другой раз :), я с уверенностью могу сказать, что нерф более чем заслуженный: 3-х секундный стан (фактически это и есть стан – сейчас он от дамага не сбивается) на 17-секундном кулдауне, который не шарит diminishing returns даже сам с собой (я уже не говорю про станы других классов: представьте себе станлоки по 8 секунд с последующим контрспеллом от магоприста) – это не очень честно. -Lightwell's health has been increased by 50% (for PvP purposes). Специально для любителей потуннелить колодец! -Serendipity now has Spell Alert and Floating Combat Text feedback support. -Surge of Light can now also proc from Flash Heal and Greater Heal, and can now also critically hit. Будет смысл брать этот талант (раньше он прокал только со Smite и Heal). Хотя, опять же, на все талантов не хватит, придется выбирать между снижением физического дамага с Inspiration и дополнительным отхилом с инстантных флешек. Glyphs -Glyph of Mind Flay no longer requires Shadow Word: Pain to be on the target. -Glyph of Pain Suppression has been renamed Glyph of Desperation and now allows Guardian Spirit to be cast while stunned, in addition to Pain Suppression. Как известно, самый эффективный способ использования Guardian Spirit – почти перед самой смертью для огромного отхила на 1\2 столба хит поинтов. С новым глифом сделать это будет еще проще, ведь теперь прожать GS можно и во время стана. -Glyph of Psychic Horror now reduces the cooldown of Psychic Horror by 30 seconds, down from 60. Минутный аналог Death Coil’а, видимо, показался Blizzard’ам слишком перебафанным. Ну что ж, объяснимо. -Glyph of Spirit of Redemption has been converted into Glyph of Prayer of Mending, which increases the healing done by the first charge of Prayer of Mending by 60%. После патча PoM превратится из слабенького отхила ДоТов и прочей гадости в очень неплохой инстантный хил! Must-have глиф, ищем свободный глиф слот под него. Items. The PvP priest 4-piece set bonus has been redesigned. When Power Word: Shield is cast on the priest, movement speed reduction effects are temporally suppressed for 4 seconds. Самое сладкое изменение оставили напоследок, спрятав его далеко внизу патч ноутов под заголовком ‘Items’. Бесполезный бонус с 4-х кусков наконец-то сменили на что-то стоящее! Очень оригинальное, и тем не менее эффективное решение, возможно, самой большой проблемы пристов – мобильности. Как они раньше не додумались до этого! Особенно сочно это выглядит с расовой способностью воргенов (короткий спринт) и холи талантом Body and Soul (ускорение на небольшой промежуток времени) – кайтить и фирять под замедлениями станет в разы проще. UPD: ускорение (ни то, ни другое) не работает с эффектом от 4 кусков: если на вас были замедления во время использования щита, скорость увеличивается максимум до 100% (нормальная скорость передвижения) даже с бонусом к скорости передвижения. Про все остальные изменения в патче 4.0.6 (в том числе и других классов) можно прочитать Помолимся же вместе, чтобы все изменения дошли до лайва в том виде, в котором они сейчас в патчноутах! |
03 фев 2011, 18:18 |
|
|
0
I Phenomenon =))
спс большое =) Да кстати , ты игры пишешь ? Было бы очень позновательно посмотреть хотя бы нарезку твоих боев! P.S:Скажи что после патча 4.0.6 покупать стаф или 1х-ох . Вроде как слышал что чант на ох порежут до 40 инты! |
03 фев 2011, 18:21 |
|
|
0
|
03 фев 2011, 18:23 |
|
|
0
Вот это раписал ,почитавши присты действительно станут очень даже оп :) Поменьше бы
|
03 фев 2011, 18:23 |
|
|
0
Когда же до людей наконец дойдёт, что пристов не делают ОП, а уравнивают до других хилов
|
03 фев 2011, 18:25 |
|
|
0
в 8 сезоне были скил шп, в этом появятся скиловые дц и холики! близард
|
03 фев 2011, 18:26 |
|
|
0
спасибо фен
грядет эра пристов |
03 фев 2011, 18:29 |
|
|
0
Отлично написано, спасибо.
|
03 фев 2011, 18:37 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
красаучег !
хотя в принципе для многих и так это было известно Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: devorn писал(а): P.S:Скажи что после патча 4.0.6 покупать стаф или 1х-ох . Вроде как слышал что чант на ох порежут до 40 инты! но дадут чант на ванду ! |
03 фев 2011, 18:37 |
|
<Фулы с коня> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 958 2х2: 1938 3х3: 1860 5х5: 288 |
0
Фен пишет новость круто, почитаю на досуге, у самого альт прист
|
03 фев 2011, 18:39 |
|
|
0
Narend писал(а): красаучег ! хотя в принципе для многих и так это было известно Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: devorn писал(а): P.S:Скажи что после патча 4.0.6 покупать стаф или 1х-ох . Вроде как слышал что чант на ох порежут до 40 инты! но дадут чант на ванду ! А что те кто оденут посох не смогут одеть ванду? Вопрос по прежнему открыт! |
03 фев 2011, 18:41 |
|
|
0
спасибо
|
03 фев 2011, 18:43 |
|
|
0
Bear писал(а): Вот это раписал ,почитавши присты действительно станут очень даже оп :) Поменьше бы большинство крабов даже эти изменения не спасут. как замечено выше пристов не делают ОП, а просто балансируют до приемлимого уровня. |
03 фев 2011, 18:46 |
|
|
0
Наконец-то можно будет вернуться в игру.
|
03 фев 2011, 18:47 |
|
|
0
Давно я так патчей не ждал, скорее бы уже.=)
|
03 фев 2011, 18:47 |
|
|
0
|
03 фев 2011, 18:49 |
|
|
0
Play hard go pro
|
03 фев 2011, 19:02 |
|
|
0
Цитата: Ура! Наконец-то ребята из Blizzard догадались вернуть старый прокшанс focused will’у. В текущем патче мы почти никогда не увидим полностью настаканный FW, да что там, даже один стак – уже редкость. После патча же при свитче на приста, стаки будут появлятся моментально, давая жрецу 12% пассивного снижения всего входящего урона - еще один повод оставить бедных «беленьких» в покое. Не 12, а 20 :) Теперь каждый стак дает 10%. |
03 фев 2011, 19:03 |
|
|
0
|
03 фев 2011, 19:12 |
|
|
0
с уравнением пристов и хантов думаю вернётся дц\мм! привет маги
|
03 фев 2011, 19:29 |
|