4.0.6 patch  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Цитата:

мувик Диспаера
я конечно тут сторможу, но где найти?

или вы так дисперса называете? -_-


25 янв 2011, 15:21
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Disperze писал(а):

Цитата:

мувик Диспаера
я конечно тут сторможу, но где найти?


или вы так дисперса называете? -_-


Покажи мувик :D


25 янв 2011, 17:04
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Как бы они не анонсировали дату, так что боюсь, что придётся ещё потерпеть это насилие. Теперь «Взрыв разума» наносит на 18% больше урона, чем способность «Пронзание разума». Это 18% заместо 50%. Ничего другого от этих идиотов и не ожидал. Главное что "Длительность заклинания «Левитация» увеличена с 2 до 10 минут" и "Эффект «Объятия вампира» теперь действует до отмены" не тронули и ок.


25 янв 2011, 17:58
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
ну ты думаешь они бы пустили шп с критами под 60-80к на лайв? Это вполне закономерный нерф.


25 янв 2011, 18:08
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Saylem писал(а):

Как бы они не анонсировали дату, так что боюсь, что придётся ещё потерпеть это насилие. Теперь «Взрыв разума» наносит на 18% больше урона, чем способность «Пронзание разума». Это 18% заместо 50%. Ничего другого от этих идиотов и не ожидал. Главное что "Длительность заклинания «Левитация» увеличена с 2 до 10 минут" и "Эффект «Объятия вампира» теперь действует до отмены" не тронули и ок.


на самом деле даже в этом есть плюсы. может быть они догадаются таки заменить чудесный 4/5 бонус атлас сета за это время

Defiance писал(а):

ну ты думаешь они бы пустили шп с критами под 60-80к на лайв? Это вполне закономерный нерф.


не совсем догоняю как работает птр.
в патчнотсах ранее писали о нерфе орб павера с 21.8% до 11.8% ( хз что они конкретно имели ввиду под этим ) и сейчас о нерфе бласта.
зашел на птр, орбы при разрядке всё так же дают +22% периодик дмг (=> 1 орба дает +22% дмг бласта ) и бласт хитует на 16к по манекену анбаф.
на основе чего они делают изменения , если не применяют предыдущие ?


25 янв 2011, 18:17
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

на самом деле даже в этом есть плюсы. может быть они догадаются таки заменить чудесный 4/5 бонус атлас сета за это время


Хмм, я в замешательстве. ШПшке уже начал ДЦшные куски сета собирать.


25 янв 2011, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Сам жалею, что не глянул на дцшные перчи. А они ведь лучше подходят мне, чем атласные, учитывая, что я приверженец хаст рейтинга. Но 2 шмотки мунклозовских буду брать однозначно. Грязь они мутят. Как всегда все лавры хилботам.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Defiance писал(а):

ну ты думаешь они бы пустили шп с критами под 60-80к на лайв? Это вполне закономерный нерф.

У меня по ресу МС критует ~10-15к грубо говоря. МБ критовал бы при этом по ресу 15-22к. Ящитаю, что это ок, в свете того, что маги херачат инстант лансами под фризом на цели по 15к+, при чём ланса без кд, а пальцы прокают уж больно часто. Или ты думаешь, что они, когда выпустили такого ущербного шп на лайв, думали об этом? МБ товарищ выше с 2500+ рейта и не ощутил ущербности класса, но я не такой скилловик и мне вот такая херня после 3.3.5 и например даже того же Шп в бк очень даже мешает получать фан от игры. А насчёт патча... патч полное дерьмо. Хотя бы потому, что они бафают ссаных прожимателей некротика, которые и так проходу не дают на арене и не думают бафать шп. У приста и так всего один дд-спек, могли бы его и получше продумать. Тем более после патча посоны из ТСГ наберут себе пушек за 2200, в сет бонусе у них будет уменьшение времени дизарма на 60%, они навесят на эти пушки всякой дряни прожимательской и будет вообще нипаиграть.


25 янв 2011, 21:32
Профиль



<Алый Рассвет>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
пизд*ц я за это гавно еще 2+ неделю не вытерплю бегать..


26 янв 2011, 00:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
В свете баффа пристов в патче, я тоже задался вопросом, а достаточно ли? Есть мнение что вары с дк, как взрывали за свитч, так и будут. Кто тестил аренку отпишитесь.


26 янв 2011, 01:10
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Defiance писал(а):

ну ты думаешь они бы пустили шп с критами под 60-80к на лайв? Это вполне закономерный нерф.


Т.е. то, что совы уже фигачат на 50+ к по резайленс таргетам инстантным проком - это ок, а вот критовый МБ под 3 орбами на 40 тысяч (случается раз в тысячелетие) - уже не ок?


26 янв 2011, 01:34
Профиль ICQ



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
xopolol писал(а):

[
не совсем догоняю как работает птр.
в патчнотсах ранее писали о нерфе орб павера с 21.8% до 11.8% ( хз что они конкретно имели ввиду под этим ) и сейчас о нерфе бласта.
зашел на птр, орбы при разрядке всё так же дают +22% периодик дмг (=> 1 орба дает +22% дмг бласта ) и бласт хитует на 16к по манекену анбаф.
на основе чего они делают изменения , если не применяют предыдущие ?

Ну судя по всему они ввели новый билд гдето час назад и у меня хит 14-16 но крит с тремя орбами максимум 26-30к (собсна дейсвтительно чуть больше спайка на лайве).А насчет 22% говорят баг тултипа. Ну собственно цифры такие же как на лайве.

Saylem писал(а):

У меня по ресу МС критует ~10-15к грубо говоря. МБ критовал бы при этом по ресу 15-22к. Ящитаю, что это ок, в свете того, что маги херачат инстант лансами под фризом на цели по 15к+, при чём ланса без кд, а пальцы прокают уж больно часто. Или ты думаешь, что они, когда выпустили такого ущербного шп на лайв, думали об этом? МБ товарищ выше с 2500+ рейта и не ощутил ущербности класса, но я не такой скилловик и мне вот такая херня после 3.3.5 и например даже того же Шп в бк очень даже мешает получать фан от игры. А насчёт патча... патч полное дерьмо. Хотя бы потому, что они бафают ссаных прожимателей некротика, которые и так проходу не дают на арене и не думают бафать шп. У приста и так всего один дд-спек, могли бы его и получше продумать. Тем более после патча посоны из ТСГ наберут себе пушек за 2200, в сет бонусе у них будет уменьшение времени дизарма на 60%, они навесят на эти пушки всякой дряни прожимательской и будет вообще нипаиграть.




Wall of whine. В каком месте ща шп (особенно шатриплей и шплей) ущербны, а? Танкуют также как и другие тряпки протик кливов (в чем то лучше из-за шф), мобильность решили (правда с учетом мунклоз сета и в какой то степени абуза гоблинов\воргенов), дамаг ок, диспел протекшн ок, utilize с двойным диспелом в тиме, новыми щитами и глифом на пом тоже ок. А "ссаные прожиматели некротика" чаще всего лопаются или еле еле живут от амс до кд личборна после фикса того самого некротика на который все вайнят и дамаг с мобильностью у них и вправду неочень. Близзард правильно понерфили тремор, мейджармор, дамаг с ленсов, клинсинг ватерс, еще бы затронули выживаемость у некоторых классов (типа локов и рог против кастеров), но никак не давать бласты с критами по полстолба.


И ненадо приводить в пример "шп из бк или вотлка" сейчас абсолютно другая игра.
NekOnOkO писал(а):

Т.е. то, что совы уже фигачат на 50+ к по резайленс таргетам инстантным проком - это ок, а вот критовый МБ под 3 орбами на 40 тысяч (случается раз в тысячелетие) - уже не ок?

Да вот только совы сейчас неиграбельны и в топе их нет. К чем эти доводы про "болшие криты"?


26 янв 2011, 03:49
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Каша с патчноутами потому что близзы вешают их без привязки к текущему билду на птр, а на сайтах типо ммо не делают различия между "датамайнингом" и оф ноутами. Близзы могут 50 раз поменять все хотфиксами и разными билдами на птр, а только потом повесить ноуты из соображений "смарите чуваки мы вас бафаем" или "вот эта циферка вроде ок". На то он и птр.
А шп с критами по 100к+ по безресу само собой не вылез бы. Ваншотера из дотера не сделают как бы вам этого не хотелось :) Тем более, что там как всегда влезет пве и баланс статов.
П.С.
В пвп вполне реально искуственно создать ситуацию с 100% критом от мб и 3 орбами, если это будет уносить пол хп, да еще по оботанной цели, которая после этого крита никуда не убежит (если не спаррирует паралич, лол) - жирновато. Ну и не вокруг одной же абилки все делать, чтобы все только и бегали набивая орбы, да стакая спайками % крита, чтобы скилово прожать 1 раз.
Дамаг бафнули, живучесть бафнули, косячных противников понерфили (ну может не всех). Ок же.


26 янв 2011, 03:57
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
#230

Killus писал(а):

В пвп вполне реально искуственно создать ситуацию с 100% критом от мб и 3 орбами


#230


26 янв 2011, 04:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Defiance писал(а):

xopolol писал(а):

[
не совсем догоняю как работает птр.
в патчнотсах ранее писали о нерфе орб павера с 21.8% до 11.8% ( хз что они конкретно имели ввиду под этим ) и сейчас о нерфе бласта.
зашел на птр, орбы при разрядке всё так же дают +22% периодик дмг (=> 1 орба дает +22% дмг бласта ) и бласт хитует на 16к по манекену анбаф.
на основе чего они делают изменения , если не применяют предыдущие ?

Ну судя по всему они ввели новый билд гдето час назад и у меня хит 14-16 но крит с тремя орбами максимум 26-30к (собсна дейсвтительно чуть больше спайка на лайве).А насчет 22% говорят баг тултипа. Ну собственно цифры такие же как на лайве.

Saylem писал(а):

У меня по ресу МС критует ~10-15к грубо говоря. МБ критовал бы при этом по ресу 15-22к. Ящитаю, что это ок, в свете того, что маги херачат инстант лансами под фризом на цели по 15к+, при чём ланса без кд, а пальцы прокают уж больно часто. Или ты думаешь, что они, когда выпустили такого ущербного шп на лайв, думали об этом? МБ товарищ выше с 2500+ рейта и не ощутил ущербности класса, но я не такой скилловик и мне вот такая херня после 3.3.5 и например даже того же Шп в бк очень даже мешает получать фан от игры. А насчёт патча... патч полное дерьмо. Хотя бы потому, что они бафают ссаных прожимателей некротика, которые и так проходу не дают на арене и не думают бафать шп. У приста и так всего один дд-спек, могли бы его и получше продумать. Тем более после патча посоны из ТСГ наберут себе пушек за 2200, в сет бонусе у них будет уменьшение времени дизарма на 60%, они навесят на эти пушки всякой дряни прожимательской и будет вообще нипаиграть.




Wall of whine. В каком месте ща шп (особенно шатриплей и шплей) ущербны, а? Танкуют также как и другие тряпки протик кливов (в чем то лучше из-за шф), мобильность решили (правда с учетом мунклоз сета и в какой то степени абуза гоблинов\воргенов), дамаг ок, диспел протекшн ок, utilize с двойным диспелом в тиме, новыми щитами и глифом на пом тоже ок. А "ссаные прожиматели некротика" чаще всего лопаются или еле еле живут от амс до кд личборна после фикса того самого некротика на который все вайнят и дамаг с мобильностью у них и вправду неочень. Близзард правильно понерфили тремор, мейджармор, дамаг с ленсов, клинсинг ватерс, еще бы затронули выживаемость у некоторых классов (типа локов и рог против кастеров), но никак не давать бласты с критами по полстолба.


И ненадо приводить в пример "шп из бк или вотлка" сейчас абсолютно другая игра.
NekOnOkO писал(а):

Т.е. то, что совы уже фигачат на 50+ к по резайленс таргетам инстантным проком - это ок, а вот критовый МБ под 3 орбами на 40 тысяч (случается раз в тысячелетие) - уже не ок?

Да вот только совы сейчас неиграбельны и в топе их нет. К чем эти доводы про "болшие криты"?

Я так полагаю мы играем в разные игры. Особенно понравилось про то, как шп себя чувствует в шадоуплее. Если фростмаг с его рутами и даёт шп разрядиться, то лок неочень. Особенно, когда против нас играют миликливы (которых по крайней мере на 1800 80%).


26 янв 2011, 04:55
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Ну в плане дамага на арене ШП ущербны по сравнению с любыми кастерами, кроме элемов =). Божественная мастери и не менее божественная защита от диспелла тому виной. Это если рассматривать сферического ШП в вакууме, в отрыве от локов\магов.


26 янв 2011, 09:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Когда почти всю игру лупим как туретки по таргету, то у меня за шп овероллдамаг примерно равный с магом, а в долгих играх с обдотами двух таргетов и вовсе больше. На самом деле больше всего бесит когда идёт жуткий прессинг мага, цель не просаживается и доты на похуй все диспелятся, либо такой же прессинг меня, под варом+1 ощущаю себя бесполезным куском говна, бывает что просто под варом :D


26 янв 2011, 17:32
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Да, совсем другая игра. Впервые в этом сезоне потраил шп-рога. 7-11 где-то. И не надо говорить, что вот "привык прожимать в 8 сезоне", я с бк играю шп-рога и такого не видел.


26 янв 2011, 17:54
Профиль

0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Saylem писал(а):

Да, совсем другая игра. Впервые в этом сезоне потраил шп-рога. 7-11 где-то. И не надо говорить, что вот "привык прожимать в 8 сезоне", я с бк играю шп-рога и такого не видел.

Ну ШП рог играли по тактике-Убить за Сап фир блаинд бланкет. сейчас такое не провернуть, слишком много хп/сейвов у соперников.


26 янв 2011, 22:25
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Просто рогуй теперь не имеет скиллкомбы на 10сек чш-кш, которая давала разрядиться присту. Опенер с гарроты и приста уже вовсю топчет варреор.


26 янв 2011, 22:51
Профиль ICQ Skype



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Re: 4.0.6 patch
Mind Sear can now be channeled on friendly targets in addition to enemy targets.
А чего никто такого баффа не заметил? Некоторых рог будет ожидать неприятный сюрприз =)
Интересно если на своего рогу в стелсе пустить луч как это будет.


26 янв 2011, 23:28
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru