4.2 diminishing returns LOLWHAT  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Bikkembergs писал(а):

Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?

Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ.

Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient.

Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример:

ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11
роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5
роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15


Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию".

Дорогие други, это не дойдёт до лайва.


29 май 2011, 21:50
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?

Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ.

Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient.

Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример:

ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11
роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5
роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15


Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию".

Дорогие други, это не дойдёт до лайва.

ты играешь арену чтобы говорить про дойдёт/не дойдёт?
скилл комбу дипфриз кольцо выпилят точно, а вот каким способом - тут уже всё в руках близзард
имхо раз уж на то пошло проще вообще сделать чтобы кольцо ставило в нову а не в АоЕ шипы. слишком уж фатально будет когда РМП вьезжает по шаману (после патча когда тотем выпилят) ставя вокруг него кольцо и таким образом лишая возможности ассиста тиммейтов шамана (особо если 2 мили)


30 май 2011, 00:00
Профиль ICQ Skype WWW
Пилигрим

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
arctica писал(а):

ты играешь арену чтобы говорить про дойдёт/не дойдёт?

Нет, анимацию новых абилок с разных ракурсов смотрю.
arctica писал(а):

... слишком уж фатально будет когда РМП вьезжает по шаману (после патча когда тотем выпилят) ставя вокруг него кольцо и таким образом лишая возможности ассиста тиммейтов шамана (особо если 2 мили)

А я-то думал - почему шаманов совсем не было до полявления тотема?
OH W8...


30 май 2011, 05:28
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
вообщем что я хочу сказать, нерф комбы дф-кольцо до лайва дойдёт точно, а в каком именно виде - не суть важно.


30 май 2011, 06:24
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?

Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ.

Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient.

Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример:

ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11
роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5
роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15


Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию".

Дорогие други, это не дойдёт до лайва.


Эти цепочки ты вывел опытным путем, или простой теорикрафт? Если так, то я больше склонен верить к информации с птр-а, где: "дип-кольцо(4), дип-шип(8), дип-кольцо(4)-шип(4)" (с)


30 май 2011, 08:23
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а):

но полиморф не имеет с ДФ.

пример:

ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11
роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5
роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25
ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15

никак не бьются твои расчёты.
последний спелл в таких комбах должен быть в два раза длиннее.


30 май 2011, 09:44
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Да, что-то я перемудрил. Ночь была :)


30 май 2011, 11:10
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а):

ДФ-роф-поли = 5+4+4 = 13
роф-ДФ-поли = 8+2,5+4 = 14,5
роф-поли-ДФ = 8+4+2,5 = 14,5
поли-роф-ДФ = 8+4+2,5 = 14,5
ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15
поли-ДФ-роф = 8+5+2 = 15


fxd 4 ya.

Чем больше они добавляют разнообразия в игру, тем больше появляется проблем с балансом и тем сложнее становится делать игру интересной для аренщиков. Это бесконечный круговорот, они вынуждены добавлять новые абилки, чтобы игра не стояла на месте, но она от этого становится все хуже и хуже. Красота - это когда нет ничего лишнего.

Интересно, поймут ли это когда-нибудь форумные нытики?


30 май 2011, 11:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
TBC :( Ну даже лич был туда-сюда. Затрахало миллион инстантов интерраптов иммунов. Лучше бы старые абилки тупо меняли/сильно коробили ветви талантов и позволили бы настраивать шмот каким угодно образом, чем заставляли искать ещё три-пять биндов каждые два года.


30 май 2011, 14:59
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Zepellin писал(а):

про дк и хантеров я с тесселем абсолютно согласен, в 3х ущерб ты сам.

То есть хантеры сейчас окей? Почему-то р1 глады не согласны с тобой и Тесселем. Странно!


31 май 2011, 13:43
Профиль

0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Tesselhoff писал(а):

Предлагаю бафнуть рестор шаманов, варов, дк, хантов и закрыть вов

:troll1:


31 май 2011, 13:57
Профиль

0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Киднеи по фокусу с томбами и ДФ в таргет.
Fuck Yeah! Играть в РМП станет ещё интереснее.


31 май 2011, 14:17
Профиль ICQ

0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
BeBep писал(а):

Отрицание писал(а):

Это кажется беспрецедентное решение, ни одна другая абилка не шарится по подобной схеме.

#7#7

На данный момент совершенно не то. Сейчас блайнд просто в категории диминишингов фиров. Вот если-бы блайнд имел одно др с фирами и одно др с циклонами, а циклоны при этом не имеют др с фирами, то было-бы то, что сделали магам.
Правда в те времена когда блайнд действительно имел др с циклоном я был совсем нуб, не знаю, может тогда оно так и было в какой-то период времени.


31 май 2011, 14:25
Профиль



<Поехал на все деньгИ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Возможно, с выходом нового патча и появлением нового шмота у магов будет взрывной дамаг на порядок выше, тогда нерф маговского контроля будет вполне оправданный. Но если они хотят занерфить связку дипфриза+кольцо, то пусть уже бы сделали какой-нибудь иммун у цели к заморозке на 2-3 сек. А самый крутой вариант, просто сделать кольцо на 5 сек на диминишинге только с полиморфом, как сейчас. Вот вам и нерф. И не надо морочить голову всем своими абсурдными новшествами. Даже представить немогу, как можно будет контролить тремя абилками, которые все на одном диминишинге. Практически во всех тимах с магами, командуют именно мы, а нам надо видеть все что происходит, помнить о всех кулдаунах своих напарников, а теперь еще и дуплиться в эту новую систему контроля...

Desp писал(а):

Киднеи по фокусу с томбами и ДФ в таргет.
Fuck Yeah! Играть в РМП станет ещё интереснее.


Такая фишка тоже не прокатит, так как кидней на одном диминишинге с дипфризом, а значит и с кольцом.


31 май 2011, 14:38
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
ни хера это не значит.
ваще твой пост бред.


31 май 2011, 15:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Лэйвина писал(а):

Такая фишка тоже не прокатит, так как кидней на одном диминишинге с дипфризом, а значит и с кольцом.

Как раз нет, в этом и уникальность.


31 май 2011, 15:42
Профиль



<Поехал на все деньгИ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
0
Сообщение 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Ахимас писал(а):

ни хера это не значит.
ваще твой пост бред.


Мне пох вообще значит или нет!!!!!!!!!!!!!!

Я написал лишь некоторые варианты, которые намного проще, придуманных близами. Думаю, их еще много можно выдумать, куда более стоящих.


31 май 2011, 16:14
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
лучшеб близзы из кольца сделали что-то вроде второго дип фриза, но только аое:
5 сек длительность, никаких ДРов с маговскими спеллами, кд 2 минуты, инстантное, без времени формирования
это было бы куда интереснее, чем та херня, которую мы имеем на данный момент


31 май 2011, 17:39
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Это было бы оп даже больше, чем циклон ферал друидов - отдав подобный контроль единственному диспелеру в команде, маг соло сможет обеспечить его контроль на 15+ секунд в зависимости от ДРов, избежать которого при отсутствии тринкета будет невозможно.


31 май 2011, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
можно оставить ДР с шипом, в крайнем случае сделать кд 3 минуты
по крайней мере при таком раскладе оно стало бы более юзабельным

и вообще, плевать на роф
лучшеб фростбайт оставили :D


31 май 2011, 20:46
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru