Автор |
Сообщение |
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Bikkembergs писал(а): Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?
Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ. Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient. Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример: ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11 роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5 роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15 Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию". Дорогие други, это не дойдёт до лайва.
|
29 май 2011, 21:50 |
|
|
arctica
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а): Bikkembergs писал(а): Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?
Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ. Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient. Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример: ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11 роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5 роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15 Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию". Дорогие други, это не дойдёт до лайва. ты играешь арену чтобы говорить про дойдёт/не дойдёт? скилл комбу дипфриз кольцо выпилят точно, а вот каким способом - тут уже всё в руках близзард имхо раз уж на то пошло проще вообще сделать чтобы кольцо ставило в нову а не в АоЕ шипы. слишком уж фатально будет когда РМП вьезжает по шаману (после патча когда тотем выпилят) ставя вокруг него кольцо и таким образом лишая возможности ассиста тиммейтов шамана (особо если 2 мили)
|
30 май 2011, 00:00 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
arctica писал(а): ты играешь арену чтобы говорить про дойдёт/не дойдёт?
Нет, анимацию новых абилок с разных ракурсов смотрю. arctica писал(а): ... слишком уж фатально будет когда РМП вьезжает по шаману (после патча когда тотем выпилят) ставя вокруг него кольцо и таким образом лишая возможности ассиста тиммейтов шамана (особо если 2 мили)
А я-то думал - почему шаманов совсем не было до полявления тотема? OH W8...
|
30 май 2011, 05:28 |
|
|
arctica
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
вообщем что я хочу сказать, нерф комбы дф-кольцо до лайва дойдёт точно, а в каком именно виде - не суть важно.
|
30 май 2011, 06:24 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а): Bikkembergs писал(а): Пытался перевести так и не понял. дип-шип-роф теперь имеют 1 общий др ? или что ?
Тут уникальный случай. ДФ имеет ДР с рофом, роф с полиморфом, но полиморф не имеет с ДФ. Что это значит для кода игры? Это значит, что в добавление к уже имеющимся DR categories добавлена ещё одна, которая содержит два спелла - ДФ и роф. При этом ДФ не исчезает из категории controlled stuns, а роф - disorient. Что это значит для геймплея? Это первый случай в игре, когда последовательность спеллов будет влиять на длину цепочки контроля, пример: ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11 роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5 роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15 Если мне не изменяет память, то число перестановок трёх элементов равно 3! = 6, все они представлены выше. Итого мы имеем четыре различных цепочки с различным временем действия и одну фиктивную "вариацию". Дорогие други, это не дойдёт до лайва. Эти цепочки ты вывел опытным путем, или простой теорикрафт? Если так, то я больше склонен верить к информации с птр-а, где: "дип-кольцо(4), дип-шип(8), дип-кольцо(4)-шип(4)" (с)
|
30 май 2011, 08:23 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а): но полиморф не имеет с ДФ.
пример:
ДФ-роф-поли = 5+4+2 = 11 роф-ДФ-поли = 8+2,5+2 = 12,5 роф-поли-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 поли-роф-ДФ = 8+4+1,25 = 13,25 ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15
никак не бьются твои расчёты. последний спелл в таких комбах должен быть в два раза длиннее.
|
30 май 2011, 09:44 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Да, что-то я перемудрил. Ночь была :)
|
30 май 2011, 11:10 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Alaron писал(а): ДФ-роф-поли = 5+4+4 = 13 роф-ДФ-поли = 8+2,5+4 = 14,5 роф-поли-ДФ = 8+4+2,5 = 14,5 поли-роф-ДФ = 8+4+2,5 = 14,5 ДФ-поли-роф = 5+8+2 = 15 поли-ДФ-роф = 8+5+2 = 15
fxd 4 ya. Чем больше они добавляют разнообразия в игру, тем больше появляется проблем с балансом и тем сложнее становится делать игру интересной для аренщиков. Это бесконечный круговорот, они вынуждены добавлять новые абилки, чтобы игра не стояла на месте, но она от этого становится все хуже и хуже. Красота - это когда нет ничего лишнего. Интересно, поймут ли это когда-нибудь форумные нытики?
|
30 май 2011, 11:39 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
TBC :( Ну даже лич был туда-сюда. Затрахало миллион инстантов интерраптов иммунов. Лучше бы старые абилки тупо меняли/сильно коробили ветви талантов и позволили бы настраивать шмот каким угодно образом, чем заставляли искать ещё три-пять биндов каждые два года.
|
30 май 2011, 14:59 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Zepellin писал(а): про дк и хантеров я с тесселем абсолютно согласен, в 3х ущерб ты сам.
То есть хантеры сейчас окей? Почему-то р1 глады не согласны с тобой и Тесселем. Странно!
|
31 май 2011, 13:43 |
|
|
renvint
[0.2]
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Tesselhoff писал(а): Предлагаю бафнуть рестор шаманов, варов, дк, хантов и закрыть вов
|
31 май 2011, 13:57 |
|
|
Desp
[0.2]
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Киднеи по фокусу с томбами и ДФ в таргет. Fuck Yeah! Играть в РМП станет ещё интереснее.
|
31 май 2011, 14:17 |
|
|
Отрицание
[1.8]
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
BeBep писал(а): Отрицание писал(а): Это кажется беспрецедентное решение, ни одна другая абилка не шарится по подобной схеме.
На данный момент совершенно не то. Сейчас блайнд просто в категории диминишингов фиров. Вот если-бы блайнд имел одно др с фирами и одно др с циклонами, а циклоны при этом не имеют др с фирами, то было-бы то, что сделали магам. Правда в те времена когда блайнд действительно имел др с циклоном я был совсем нуб, не знаю, может тогда оно так и было в какой-то период времени.
|
31 май 2011, 14:25 |
|
|
Лэйвина
[0.4]
<Поехал на все деньгИ>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Возможно, с выходом нового патча и появлением нового шмота у магов будет взрывной дамаг на порядок выше, тогда нерф маговского контроля будет вполне оправданный. Но если они хотят занерфить связку дипфриза+кольцо, то пусть уже бы сделали какой-нибудь иммун у цели к заморозке на 2-3 сек. А самый крутой вариант, просто сделать кольцо на 5 сек на диминишинге только с полиморфом, как сейчас. Вот вам и нерф. И не надо морочить голову всем своими абсурдными новшествами. Даже представить немогу, как можно будет контролить тремя абилками, которые все на одном диминишинге. Практически во всех тимах с магами, командуют именно мы, а нам надо видеть все что происходит, помнить о всех кулдаунах своих напарников, а теперь еще и дуплиться в эту новую систему контроля... Desp писал(а): Киднеи по фокусу с томбами и ДФ в таргет. Fuck Yeah! Играть в РМП станет ещё интереснее.
Такая фишка тоже не прокатит, так как кидней на одном диминишинге с дипфризом, а значит и с кольцом.
|
31 май 2011, 14:38 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
ни хера это не значит. ваще твой пост бред.
|
31 май 2011, 15:39 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Лэйвина писал(а): Такая фишка тоже не прокатит, так как кидней на одном диминишинге с дипфризом, а значит и с кольцом.
Как раз нет, в этом и уникальность.
|
31 май 2011, 15:42 |
|
|
Лэйвина
[0.4]
<Поехал на все деньгИ>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2008
3х3: 2166
|
0
4.2 diminishing returns LOLWHAT
Ахимас писал(а): ни хера это не значит. ваще твой пост бред.
Мне пох вообще значит или нет!!!!!!!!!!!!!! Я написал лишь некоторые варианты, которые намного проще, придуманных близами. Думаю, их еще много можно выдумать, куда более стоящих.
|
31 май 2011, 16:14 |
|
|
Overseed
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
лучшеб близзы из кольца сделали что-то вроде второго дип фриза, но только аое: 5 сек длительность, никаких ДРов с маговскими спеллами, кд 2 минуты, инстантное, без времени формирования это было бы куда интереснее, чем та херня, которую мы имеем на данный момент
|
31 май 2011, 17:39 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
Это было бы оп даже больше, чем циклон ферал друидов - отдав подобный контроль единственному диспелеру в команде, маг соло сможет обеспечить его контроль на 15+ секунд в зависимости от ДРов, избежать которого при отсутствии тринкета будет невозможно.
|
31 май 2011, 18:54 |
|
|
Overseed
|
0
Re: 4.2 diminishing returns LOLWHAT
можно оставить ДР с шипом, в крайнем случае сделать кд 3 минуты по крайней мере при таком раскладе оно стало бы более юзабельным и вообще, плевать на роф лучшеб фростбайт оставили
|
31 май 2011, 20:46 |
|