4.3 Holy!  
Автор Сообщение



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение 4.3 Holy!
Holy
Divine Plea now grants a charge of Holy Power.
Holy Radiance has been revamped - Imbues a friendly target with radiant energy, healing that target and all party or raid members within 10 yards for 50 to 61 and another 683 every 1 sec for 3 sec and grants a charge of Holy Power. 40 yd range, 40% of base mana, 3 sec cast
Seal of Insight no longer restores the paladin's mana.
Clarity of Purpose now also affects Holy Radiance.
Infusion of Light now also affects Holy Radiance.
Judgements of the Pure now also increases your mana regeneration from Spirit while in combat by 10/20/30%.
Light of Dawn now heals up to 6 targets, up from 5.
Paragon of Virtue now reduces the cooldown of Divine Protection by 15/30 sec, up from 10/20 sec.
Speed of Light no longer reduces the cooldown of Holy Radiance.
Tower of Radiance got an extra effect - In addition, casting Holy Radiance will always generate one charge of Holy Power.

Плея будет давать точки, холи радианс с 3сек каст таймом, талант на 9% хасты с джаги в холи ветке даст +30% регена маны в бою и пр.
/discuss


28 сен 2011, 10:37
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
скучные изменения =/ Лучше б обратили внимание на беспомощность пала против большого количества контроля.


28 сен 2011, 10:59
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Паладин

«Печать прозрения» больше не возвращает 15% базового запаса маны. Также мы изменили способность «Безупречное правосудие» – теперь она восстанавливает ману, так что паладинам Света больше нет необходимости использовать «Правосудие» каждые 8 секунд. С этими изменениями паладины будут использовать «Правосудие» раз в 30 секунд, что выглядит более разумным. При использовании «Правосудия» каждые 8 секунд выбирать в цель других персонажей и лечить их становится непросто.

Мы также переработали способность «Святое сияние», сделав ее заклинанием, имеющим время произнесения. У нас возникло ощущение, что паладины Света были не слишком сильны в лечении группы вследствие того, что «Святое сияние» имело слишком долгое время восстановления и, будучи мгновенным заклинанием, не конкурировало с другими способностями. С этим изменением (и описанным ниже изменением «Света зари») паладины теперь смогут использовать ротацию способностей для лечения по области (в той мере, в какой можно вообще говорить о ротации способностей лекарей): «Святое сияние» – «Свет зари» (вместо «Света небес» и других способностей) – «Торжество».

В связи с изменениями способности «Святое сияние» мы также поменяли ряд талантов в специализации «Свет», позволив «Святому сиянию» получать бонусы от «Озаряющего исцеления», «Светлых намерений» и «Прилива Света». Так как мы не видели смысла в том, чтобы эффект «Скорость Света» срабатывал от заклинания, имеющего время произнесения. Мы изменили талант «Образец добродетели» таким образом, чтобы он уменьшал время повторного использования «Божественной защиты», вследствие чего паладины Света не так сильно пострадали бы от снижения эффективности «Скорости Света». Несомненно, эффективность «Скорости Света» по сравнению с обновлением 4.2 снизилась, но мы полагаем, что это вполне приемлемо, если рассматривать все изменения в целом.

Мы изменили «Символ света зари». Вместо добавления дополнительной цели к способности «Свет зари», этот символ теперь, напротив, снижает количество целей, но при этом увеличивает эффективность способности. «Свет зари» был не слишком полезен в рейдах для 10 игроков и небольших групп, например, команд арены. Теперь этот символ позволит паладинам усилить «Свет зари» именно для таких групп.

Одно пве на уме


28 сен 2011, 11:07
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Divine Plea now grants a charge of Holy Power.
мелочь, а приятно

Holy Radiance has been revamped - Imbues a friendly target with radiant energy, healing that target and all party or raid members within 10 yards for 50 to 61 and another 683 every 1 sec for 3 sec and grants a charge of Holy Power. 40 yd range, 40% of base mana, 3 sec cast
надо будет канешн потестить, но с учетом дороговизны спела, какого-то не очень внятного объема отхила (нужно будет посмотреть, как скалируется со с spell power), увеличением времени каста и убиранием спринта, спел стал не очень...

Seal of Insight no longer restores the paladin's mana.
жаль, но с другой стороны дают компенсацию, которая при этом не нуждается в милиатаках. в совокупности скорее бафф, чем нерф, хотя, учитывая, что многие палы настакивают крит, а не спирит - нужно будет посмотреть в конечных цифрах

Clarity of Purpose now also affects Holy Radiance.
от чего последнее все равно не становиться полезным, имхо

Infusion of Light now also affects Holy Radiance.
от чего последнее все равно не становиться полезным, имхо

Judgements of the Pure now also increases your mana regeneration from Spirit while in combat by 10/20/30%.
отобрали реген с Seal of Insight, дали это. скорее бафф, т.к. это не требует милиатак и регенит, считай, постоянно. но нужно будет потестить

Light of Dawn now heals up to 6 targets, up from 5.
в пвп ниачом

Paragon of Virtue now reduces the cooldown of Divine Protection by 15/30 sec, up from 10/20 sec.
забрали спринт с радианса, уменьшили кд на шилдвол... т.е. повысили абсорб, но снизили мобильность... меня лично как-то возможность двух спринтов на разных КД больше радовала, т.к. пал - класс весьма требовательный к позиционированию, а шилдвола хватало и с кд в 40 секунд, главное правильно момент выбирать для прожимания
ну хоть какую-то кмпенсацию таки дали за урезание мобильности, и на том спасибо. само по себе изменение - бафф, но в сочетании с изменением радианса - скорее нерф, имхо

Speed of Light no longer reduces the cooldown of Holy Radiance.
ну в свете изменения механики радианаса логично. само по себе изменение ниачом

Tower of Radiance got an extra effect - In addition, casting Holy Radiance will always generate one charge of Holy Power.от чего радианс все равно не становиться полезным, имхо. впрочем, это, в первом приближении, единственное, ради чего его вообще имеет хоть какой-то смысл юзать... да и то сомнительно. если у меня прокнет Infusion of Light, я уж лучше прокастую быстрый дивайн лайт, пусть и по цели без бикона... впрочем, еще раз повторюсь, нужно будет постетисть, как новый радианс скалируется от spell power. если хорошо, то может и будет юзабелен

как-то так на первый взгляд. но надо тестить


28 сен 2011, 11:19
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Ура, наконец-то опять нихуя не изменили. Миссия выполнена...

Столько написано, а по сути вокруг да около крутятся, ничего не меняя..


28 сен 2011, 11:47
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение 4.3 Holy!
Divine Plea now grants a charge of Holy Power.

это же ап дамаги ретрикам! :crazy


28 сен 2011, 12:27
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Ванк писал(а):

Divine Plea now grants a charge of Holy Power.

это же ап дамаги ретрикам! :crazy

;D
ретрикам, кстати, можно будет подумать об абузе 2 кусков пве сета... не тема не о том :)


28 сен 2011, 13:24
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
так же это в холи,не?где написано что ретрикам
или я что то не понял


28 сен 2011, 13:32
Профиль ICQ

0
Сообщение 4.3 Holy!
Divine Plea это что за хрень? :pardon


28 сен 2011, 13:36
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Fornax писал(а):

Divine Plea это что за хрень? :pardon


Святая клятва


28 сен 2011, 13:43
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение 4.3 Holy!
это нерф т.к. уже все подсчитали причем подсчитали для пве, где духа больше и скалирование регена с духа будет выше, в пвп полная печаль

Let's assume I have 3226 combat regen unbuffed.
(3226 * 1.3) = 4194( - 3226) = 968 * (ticks/min [60/5=12] 12) - 1171 = Total mana over 1 min: 10445
1171 for judgementcost.

Old judgement: (live)
3513(managained) - 1171(judgementcost) = 2342 * [times we can cast judgement 60/8= 7.5] 7.5 = Total mana over 1min: 17565

With my noob math this is going to be far behind other classes manaregen "tool" and be a nerf to ours if we assume that a holypaladin today is judging every 8sec. (this will nerf pvp paladins ALOT - maxmana is the way to go)

можете подставить в первую формулу свое значение мана регена в бою и самим сравнить с подсчетами от второй формулы, которая не зависит от духа вообще увидев это не ужасайтесь, а просто идите и плачьте на форумы близов ибо ВОТ это омг нерф


28 сен 2011, 14:00
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
я бы не был столь категоричен. Согласно официальному текущему тултипу Seal of Insight fills the Paladin with divine power for 30 min, giving each single-target melee attack a chance to heal the Paladin for [15% of AP + 15% of SPH] and restore 4% of the Paladin's base mana. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time.
т.е., если тултип не врет, мана у вас регенится не при каждой мили атаке (включая джагу), а как повезет. Поэтому приведенный выше расчет мягко говоря... ну вы поняли. да и джагу в пвп порой просто нет времени воткнуть, ибо ГКД. Так что и в части 7.5 джаг в минуту - тоже явное преувеличение.
еще раз повторюсь - надо тестить. я пока что считаю, что таки скорее бафф, т.к. как раз можно экономить гкд


28 сен 2011, 14:26
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение 4.3 Holy!
Новая система манрегена с джаги дает больше свободных гкд, да и не надо будет постоянно пастись на 20 ярдах. И в самом деле, не всегда эти джаги по кд кидаются, далеко не всегда. Так что если и нерфится манреген, то не так сильно как в теории, и свои плюсы тоже есть.


28 сен 2011, 14:31
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Podolski писал(а):

так же это в холи,не?где написано что ретрикам
или я что то не понял

вопрос, кстати, интересный. на ммо-чампе в новостях запихнуто действительно в холи. но плея то работает в любом спеке, что в холи, что в ретри, что в проте... не понятно. разве что Близы впихнули это в особенности холи спека, типа как холи шок или соответствующий эффект мастери. но что-то я в этом сомневаюсь, больно мелковатый эффект, чтобы выносить его отдельным пунктом в особенности специализации класса. скорее на ммо-чампе не подумав впихнули в изменения по холи палам, но на самом деле касается паладинов любой специализации


28 сен 2011, 14:36
Профиль

Сообщение 4.3 Holy!
норм, четко, заебись, не понравился тока кд на джадж, кидать его по кд было бы веселее


28 сен 2011, 15:19
Профиль Skype

0
Сообщение 4.3 Holy!
Simply писал(а):

это нерф т.к. уже все подсчитали...
...
Old judgement: (live)
3513(managained) - 1171(judgementcost) = 2342 * [times we can cast judgement 60/8= 7.5] 7.5 = Total mana over 1min: 17565

With my noob math this is going to be ....


вообще так еще раз внимательно это все прочитал и могу сказать, что вышеприведенный пост даже большая херня, чем показалось вначале. по пунктам.
1) 3513(managained) - с чего вдруг такие цифры? как уже писал выше, согласно официальному тултипу джага при активном Seal of Insight имеет шанс восстановить 4% of the Paladin's base mana. путем нехитрых вычислений получаем, что для регена 3513 маны с джаги нужно иметь почти 88к базовой маны. ЛОЛШТО?!
2) как уже писал, исходя из официального тултипа, Seal of Insight дает лишь шанс восстановить ману, а не восстанавливает ее на 100%, кроме того джагу порой по кд не выходит кидать, т.к. ГКД. Итого, дай Бог, если за минуту вы получите 3-4 прока на манареген именно с джаги
3) но и это все фигня. можно даже с цифрами и математикой не заморачиваться, достаточно сравнить между собой описания спелов Seal of Insight и Judgement. Первый имеет шанс восстановить 4% базовой маны, второй стоит 5% базовой маны. Последнему идиоту должно быть понятно, что даже если вам сильно пропрет и прокнет каждая джага, вы все равно с каждой джаги будете терять 1% базовой маны

таким образом, из всего, процитированного поста внимания достойна только фраза "With my noob math", но аффтар может, конечно, не включать мозг и продолжать придерживаться мнения, что "уже все подсчитали" и нас ждет омг нерф, о чем может пойти повайнить на форумах... не все ж нам одним веселиться то ;D

собственно, если бы реген шел только с джаги, которую не всегда есть возможность кинуть и которая не всегда еще даст прок на реген, то новая планируемая механика была бы однозначно лучше. но фишка в том, что порой в пвп, как ни странно, есть возможность поколотить кого-то в мили, и вот тут уже не ясно, какая механика регена более эффективна - текущая или планируемая


28 сен 2011, 15:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение 4.3 Holy!
Taelitha писал(а):

Podolski писал(а):

так же это в холи,не?где написано что ретрикам
или я что то не понял

вопрос, кстати, интересный. на ммо-чампе в новостях запихнуто действительно в холи. но плея то работает в любом спеке, что в холи, что в ретри, что в проте... не понятно. разве что Близы впихнули это в особенности холи спека, типа как холи шок или соответствующий эффект мастери. но что-то я в этом сомневаюсь, больно мелковатый эффект, чтобы выносить его отдельным пунктом в особенности специализации класса. скорее на ммо-чампе не подумав впихнули в изменения по холи палам, но на самом деле касается паладинов любой специализации

Плея - заклинание холи школы, поэтому ее изменения пишут в разделе "холи". У них же всегда так:)
А бонус действительно смехотворный, 1 хп раз в 2минуты, лол. Единственное применение - ретрику при игре в бабуине можно будет на 4сек раньше врубить фанатизм:))


28 сен 2011, 15:41
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Taelitha писал(а):

Simply писал(а):

это нерф т.к. уже все подсчитали...
...
Old judgement: (live)
3513(managained) - 1171(judgementcost) = 2342 * [times we can cast judgement 60/8= 7.5] 7.5 = Total mana over 1min: 17565

With my noob math this is going to be ....


вообще так еще раз внимательно это все прочитал и могу сказать, что вышеприведенный пост даже большая херня, чем показалось вначале. по пунктам.
1) 3513(managained) - с чего вдруг такие цифры? как уже писал выше, согласно официальному тултипу джага при активном Seal of Insight имеет шанс восстановить 4% of the Paladin's base mana. путем нехитрых вычислений получаем, что для регена 3513 маны с джаги нужно иметь почти 88к базовой маны. ЛОЛШТО?!
2) как уже писал, исходя из официального тултипа, Seal of Insight дает лишь шанс восстановить ману, а не восстанавливает ее на 100%, кроме того джагу порой по кд не выходит кидать, т.к. ГКД. Итого, дай Бог, если за минуту вы получите 3-4 прока на манареген именно с джаги
3) но и это все фигня. можно даже с цифрами и математикой не заморачиваться, достаточно сравнить между собой описания спелов Seal of Insight и Judgement. Первый имеет шанс восстановить 4% базовой маны, второй стоит 5% базовой маны. Последнему идиоту должно быть понятно, что даже если вам сильно пропрет и прокнет каждая джага, вы все равно с каждой джаги будете терять 1% базовой маны

таким образом, из всего, процитированного поста внимания достойна только фраза "With my noob math", но аффтар может, конечно, не включать мозг и продолжать придерживаться мнения, что "уже все подсчитали" и нас ждет омг нерф, о чем может пойти повайнить на форумах... не все ж нам одним веселиться то ;D

собственно, если бы реген шел только с джаги, которую не всегда есть возможность кинуть и которая не всегда еще даст прок на реген, то новая планируемая механика была бы однозначно лучше. но фишка в том, что порой в пвп, как ни странно, есть возможность поколотить кого-то в мили, и вот тут уже не ясно, какая механика регена более эффективна - текущая или планируемая

че дурак чтоли? иди в маникен побей джагой предварительно раздевшись. Даже на этой странице в блю посте озвучена цифра регена:
«Печать прозрения» больше не возвращает 15% базового запаса маны. А терь раздень своего пала высчитай сколько базовой маны составляет 1%, умножь на 15%, а потом самазабанься


28 сен 2011, 22:41
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
затупил, согласен :) приношу извинения, самобаниться все ж не буду :)
затупка, однако не отменяет общей логики - 7.5 джаг за минуту вряд ли будет. соответственно по манарегену с джаг и манарегену с новой механики то на то и будет примерно, при этом ГКД свободее будет. опять же, не припомню, чтобы были серьезные траблы с маной на арене... скорее контроль напрягает, а мана - не проблема


29 сен 2011, 00:43
Профиль

0
Сообщение 4.3 Holy!
Taelitha писал(а):

затупил, согласен :) приношу извинения, самобаниться все ж не буду :)
затупка, однако не отменяет общей логики - 7.5 джаг за минуту вряд ли будет. соответственно по манарегену с джаг и манарегену с новой механики то на то и будет примерно, при этом ГКД свободее будет. опять же, не припомню, чтобы были серьезные траблы с маной на арене... скорее контроль напрягает, а мана - не проблема

7.5 джаг ты бы сделал в любой двоечке против дд+хил, либо на бг/рбг и имел бы стабильный реген за счет джаги, а если эта херня дойдет до лайва то +30% регена от моих 1к духа на хпале вообще крапали нарегенят, даже половины не нарегенят от того что я сейчас имею юзая джагу по кд. Вообще это говно либо отменят, либо реген апнут не менее чем до 50% чтобы иметь хотябы то что сейчас


29 сен 2011, 06:07
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru