5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков  
Автор Сообщение



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Безусловно, ГВ2 будет прекрасной игрой, которая соберет немало фанатов и ценителей, обожающих игру. Однако весьма сомнителен факт того, что ГВ2 станет хитом, который удержит в себе большой объем среднестатистических игроков в ММО. И на то есть следующие причины:

1. Игроки не хотят выглядеть круто, они хотят быть крутыми.
Каждый раз, когда игрок делает выбор в пользу 1% бонуса к увороту или одевает отвратительно выглядящий доспех с отличными статами вместо эстетичного комплекта - он отдает свой голос в споре между пользой и стилем экипировки. ГВ2 избавляется от всех весомых отличий как между расами, так и между высокоуровневой экипировкой. Таким образом в этой системе игрок может выглядеть круче других, но по факту лучше он не будет ни в каких аспектах. Поняв это, многие найдут систему поверхностной и ограниченной.

2. Игроки хотят быть лучшими, при этом таковыми не являясь.
Игроки просто жаждут иметь преимущество над другими, особенно если они могут его заполучить даже с посредственными навыками, помноженными на монотонную работу в течении бесчисленного количества часов, тратить которые не захочет/не сможет другой игрок. Экипировка, которая одновременно дает буст статов и служит ключом для прохождения другого подземелья с целью получить еще большее усиление, гарантирует возможность посредственным игрокам стать «лучше» через усидчивость и временные затраты, а не через улучшение личных игровых навыков. ГВ2 идет в абсолютно другом направлении, вплоть до введения системы делевела игроков, возвращающихся в низкоуровневые локации, сводящей на нет преимущество, полученное в статах и экипировке - все ради того, чтобы игра оставалась интересной для любого уровня персонажа. И когда буст статов перестает давать преимущество, то многие игроки растеряются, не зная, что делать.

3. Когда игроки не могут добиться результата, они хотят иметь возможность обвинить в этом кого-то (желательно) или что-то (тоже сойдет), нежели самих себя.
Случается, события происходят не так, как хочется игроку. И тогда легче обвинять во всех грехах хилеров, танка, противоположную фракцию или согильдийца, который выбрал идиотский класс и теперь тратит слот в рейде попусту, нежели разобраться в своих действиях и подумать: нельзя ли мне улучшить свой стиль игры? Учитывая, что геймплей ГВ2 очень сильно завязан на личных навыках, а все профессии универсальны сами по себе, то все нападки на баланс и АНет плохих игроков в долгосрочной перспективе будут неэффективны и, по меньшей мере, смешны.

4. Игроки избегают необходимости думать, они просто хотят действовать.
Многие ММО фокусируются на ротациях скилов, управлению откатами и позволяют использовать мощные скилы без каких-либо рисков, связанных с их использованием. Ультимативный навык, обещающий легкую победу (к примеру Moa Morph), который может промахнуться и не дать эффекта – концепция чуждая для многих игроков, которая лишит игрока удовольствия от игры перед лицом более опытных и умелых игроков/мощных NPC.
Немало людей с облегчением вздыхают, когда видят скромную панель навыков в ГВ2 и не понимают, что это лишь иллюзия простоты, ибо множество трейтов добавляет в игру несравнимую глубину кастомизации своего персонажа. Отсутствие ультимативного, единственно верного выбора профессии плюс необходимость вложить немало личного навыка для успешной игры даже с «проверенным» набором трейтов и скилов – все это лишь сильнее будет дезориентировать игроков, привыкших к классике MMORPG

5. Игрокам требуется «одобрение» комьюнити.
Во многих ММО довольно просто вычислить пару оптимальных билдов для персонажа просто благодаря дизайну игры. Если билд может выполнить необходимую в рейде роль и рейд завершается успешно – такой билд считается годным и отзывы о нем с готовностью распространяются в комьюнити. ГВ2, опираясь на личный навык, дискредитирует данный подход. Каждая просьба игрока оценить его билд будет явно говорить о его неуверенности в своих навыках, дабы успешно составить набор трейтов и скилов несмотря на возможность ошибок и неудач. С такой важностью показателя личного навыка многие игроки будут избегать оценки, что сделает систему «одобрения» нерабочей.

TL;DR: Игроки будут стараться заполучить бесполезную высокоуровневую экипировку, которая не сделает их мощнее других игроков. Если игроки не смогут преодолеть некоторое препятствие в виду отсутствия достаточного навыка, то винить им останется только себя. Как результат, они будут вынуждены задуматься над составлением собственного билда или взять готовый, но для которого у них нет нужного навыка, что только ухудшит ситуацию с неудачами. И когда они полностью осознают, сколь много усилий им придется приложить ради вещи, не дающей весомых преимуществ перед другими игроками - многие просто выберут путь меньшего сопротивления и вернутся в состояние ожидания следующего крупного ММО тайтла.


источник © on reddit



06 май 2012, 06:57
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Не поддавайтесь на провокацию.



06 май 2012, 07:25
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Спасибо, понравилось, подожду пока знакомые поиграют в  ГВ2 и также оставят отзовы и решу сам, стоит ли игра того или нет.



06 май 2012, 08:32
Профиль ICQ

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

gem писал(а):

Спасибо, понравилось, подожду пока знакомые поиграют в  ГВ2 и также оставят отзовы и решу сам, стоит ли игра того или нет.

свое мнение? нет, не слышал.

мимо-крокодил



08 май 2012, 00:41
Профиль

Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

пусть сами играют в это дерьмо 

#101

конченая линяжчина



08 май 2012, 01:22
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Это ты на сеге запустил?



08 май 2012, 01:35
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

А как можно запустить игру на компании?



08 май 2012, 02:17
Профиль Skype

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Копипастим с гохи уже? Забавные ребята.



08 май 2012, 09:01
Профиль ICQ

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Insom писал(а):

Это ты на сеге запустил?

Что то подобное я тоже спросил себя... 

Маршал как всегда.

 

По сабжу, считаю что эти 5 чудо причин избавят игру от школоты. Так что пусть так и случится, буду только рад.

 

 

 

 

 



08 май 2012, 11:08
Профиль

6
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Маршаллу не нравится, значит все ок :good



08 май 2012, 12:15
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

^^^  вообще в точку  :D



08 май 2012, 14:14
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Не стоит так распинаться.

Просто написал бы про правило 95%. Если игра не рассчитана на массы идиотов - она не будет хитом. Это горькая правда.

 



08 май 2012, 14:19
Профиль



<LÏKÈ Â ßÂWZ>


Сервер: Stormscale
0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

буду играть в гв2 пару месяцев точно - и пох мне на статистику и мнение экспертов



08 май 2012, 14:21
Профиль WWW



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

По-моему в статье описаны плюсы игры а сама статья пиар :unknw



08 май 2012, 15:26
Профиль

1
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Как-то уже пох на статьи после впечатлений на бете. Сам пощупал сам увидел, а не дядю - кликера почитал. 

соглашусь с постом выше, в статье имхо плюсы.



08 май 2012, 18:47
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

ИМХО в статье описаны минусы для  ММО с подпиской.



08 май 2012, 18:53
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

m0s писал(а):

По-моему в статье описаны плюсы игры а сама статья пиар :unknw

 

это минусы для массовости, которой обычно меряется успешность игры, с другой стороны система b2p как-то и не требует сохранения базы игроков, главное что бы потом новый аддон купили.

 

если считаешь попытки "заставить думать" плюсом - поиграй в eve.



08 май 2012, 20:02
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Какие минусы Оо Это типа реклама такая же.  Любой школьник прочитав что-то типа "у нас игра не для нубов а хардкор для тру пвп типов" подумает, что он такой крутой и эта игра для него

 



09 май 2012, 02:48
Профиль

0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Tremere писал(а):

Какие минусы Оо Это типа реклама такая же.  Любой школьник прочитав что-то типа "у нас игра не для нубов а хардкор для тру пвп типов" подумает, что он такой крутой и эта игра для него

 

 

facepalm как придёт, так и уйдёт, про то и речь. в название топика слово удержать, а не привлечь. это могут считать плюсом только те, кто не любит людские массы и с того же сд сознательно ушёл на голдрин или ещё какой седогрив.



09 май 2012, 10:55
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение 5 причин, почему ГВ2 не сможет удержать массу ММО игроков

Я не понял к чему ты это сказал? Я говорю что конкретно эта статья после прочтения сподвигнет среднестатического нагибатора-школьника играть в гВ



10 май 2012, 09:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru