6.0 будущее монахов  
Автор Сообщение

5
Сообщение 6.0 будущее монахов

                                           

                                                                                                        "Ткач Туманов"

чтобы не засорять другие темы.

пасты с разных источников.

Новые символы: 

Glyph of Expel Harm - Стоимость Устранение вреда снижена на 5 энергии когда ваше здоровье ниже уровня 35%.
Glyph of the Floating Butterfly - вы можете использовать Неистовые кулаки на ходу, но больше не оглушаете противников.
Glyph of the Flying Serpent - Удар летящего змея теперь также замедляет всех противников через которых пролетает на 70%.
Glyph of Keg Smash - Увеличивает радиус Удар бочонком на 5 ярдов.
Glyph of Renewed Tea - Когда Заживляющий туман рассеивают, вы получаете 1 заряд .
Glyph of Victory Roll - вы получаете 1 заряд Кувырок или Ци-полет когда убиваете цель, приносящую опыт или честь.
Glyph of Freedom Roll - при использовании ваши КувырокЦи-полет и Удар летящего змея снимают все обездвиживающие эффекты.
Glyph of Soothing Mist - когда вы перестаете читать Успокаивающий туман, вы получаете 1% увеличения скорости за каждую секунду, которую вы потратили на прочтение Успокаивающий туман.
Glyph of Zen Focus - когда вы используете Громовой чай, вы получаете эффект Zen Focus, который делает вас невосприимчивым к немоте и эффектам прерывания на 10 сек.

 

Изменения в способностях:

Отведение ударов удален из игры.
Столкновение  удален из игры.
Адаптация  удален из игры.
Мощная защита  удален из игры.
Вывести из строя  тепрь доступна только Танцующим с ветром.
Целительная сфера  (именно заклинание, но не другие способы ее получения) удалена из игры. Ткачи туманов, по прежнему, получают сферы  с помощью искусности, Хмелевары и Танцующие с ветром получают сферы с помощью старых механик.
Благотворный туман теперь доступен во всех специализациях. Стоимость: 30 энергии в стойке тигра и быка, и по-прежнему в стойках Змеи и Журавля используется мана, но при этом Чи накапливается только в стойках Змеи и Журавля.
Стойка журавля (Spirited Crane) тперь заменяет Стоку Тигра для Ткачей туманов (подробно ниже).
СТойка  Быка теперь заменяет стойку тигра для Хмелеваров. 

Неистовые кулаки Больше не оглушают более 1 раза за все время прочтения данного заклинания.
Символ пламенного дыхания теперь делит диминишинг со всеми "очаровывающими" (Mesmerize) эффектами.
Выхватить оружие удален.
Круг мира больше не накладывает эффект немоты и не обезоруживает противников. Теперь он выводит из строя всех противников на 3 секунды, или пока они не получат урон. И теперь делит диминишинг со всеми "очаровывающими" (Mesmerize) эффектами.
Рука-копьеe более не накладывает эффект немоты, если цель находится лицом к монаху.
Эффект оплетания от Огненный цветок теперь делит диминишинг со всеми оплетающими эффектами.

Духовный подъем (Ткач туманов) теперь имеет время чтения заклинания 1.5 секунды (раньше был мгновенный).

Хмелевары теперь (наконец-то!) не наносят на 15% меньше урона.

 

Все способности доступные Ткачу туманов теперь имеют 1,5 секунды глобального восстановления (ранее была 1 сек)
Стойка Быка и стойка Тигра снижают время глобального восстановления на 0,5 секунды
Стойка Змеи больше не увеличивает Скорость с вещей на 50%.
"Фокус и Гармония" - новая пассивная способность Ткача туманов
Фокус и Гармония: Эффекты скорости снижают ГКД ваших заклинаний и способностей.

Сверкающая нефритовая молния больше не генерирует Чи для Ткачей туманов (но регенит ману).
Успокаивающий туман больше не генерирует Чи для Ткачей туманов.
Громовой чай теперь увеличивает количество прыжков Заживляющего тумана до 4 раз
Целительная сфера теперь лечит союзникав радиусе 12 ярдов (было 6 ярдов) на 100% (было 50%) от обычного исчеления, когда взрывается.

"Взрыв Чи" новая способность Ткача туманов:
Detonate Chi: мгновенно взорвать все ваши Целительная сфера, исцеляя ближайших союзников в 12 ярдах от сферы. (15 сек - восстановление)

 

 Бонусы монахов 91-99 уровень.


Enhanced Roll - ваш кувырок теперь проходит то же самое расстояние на 25% быстрее
Enhanced Transcendence - время восстановления Трансцидентности уменьшено на 35 сек, а Трансцидентность: перенос - теперь мгновенное.
Empowered Blackout Kick - урон он Нокаутирующий удар увеличен на 20%.

Хмелевар:
Improved Breath of Fire -  ваше Пламенное дыхание  теперь всегда накладывает доту на цель. 
Improved Guard - у Защиты теперь 2 заряда.
Improved Dizzying Haze - Хмельная дымка больше не стоит энергии.
Empowered Keg Smash - Урон от Броска боченка увеличен на 20%.
Improved Elusive Brew - Отвар неуловимости теперь увеличивает шанш уклодения дополнительно на 5%.
Improved Stance of the Sturdy Ox - Увеличивает бонус к выносливости от стоки быка на 20%.

Ткач туманов
Improved Expel Harm - Увеличивает урон и лечение от Elusive Brew на 20%.
Improved Renewing Mist - увеличивает продолжительность Заживляющего тумана на 2 сек.
Empowered Surging Mist - увеличивает лечение от Благотворного тумана на 20%.
Improved Life Cocoon - уменьшает время восстановления Исцеляющий кокон на 20 сек.
Improved Soothing Mist - увеличивает исцеление Успокаивающий туман на 20%.
Empowered Tiger Palm - увеличивает урон от Удара тигра на 20%.

Windwalker
Improved Energizing Brew - когда будоражащий отвар активен, ваш шанс на мультиудар увеличен на 15%.
Empowered Chi - увеличивает максимум Чи на 1.
Empowered Spinning Crane Kick - Танцующий журавль тепрь наносит урон в два раза быстрее, но его продолжительность уменьшена на 50%.
Empowered Rising Sun Kick - урон от Удара восходящего солнца увеличен на 20%.
Empowered Fists of Fury - Урон от Неистовых кулаков увеличен на 20%.
Empowered Tiger Palm - Увеличивает урон наносимый Ударом тигра на 20%.

   

Таланты на 100 уровне:


Soul Dance (Хмелевар) - теперь вы можете конвертировать в пошатывание урон от заклинаний, который будет составлять 30% от обычного размера стаггера.

Breath of the Serpent (Ткач туманов) - ваша нефритовая статуя дышит исцеляющим туманом перед вами исцеляя союзников в конусе 20 ярдов на ХХХХ каждую секунду, исцеление делится между союзниками. Длится 10 сек. Мгновенное, 1.5 мин - время восстановления.

Hurricane Strike (Танцующий с ветром) - Серия ударов перед монахом, наносящая урон случайным врагам в пределах 12 ярдов, наносящая  XXXX урона за 2 сек. Во время ударов вы невосприимчивы к замедляющим и эффектам потери контроля.  3 Чи, Мгновенное, 45 сек - перезарядка

Middle
Chi Explosion (Хмелевар) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Чи: Наносит урон от силы природы равный ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи. 
2+ Chi: Вы также получаете Скрытые резервы на 2 секунды плюс еще 2 секунды за каждый потраченный Чи.
3+ Chi: Вы также снимаете весь урон от пошатывания.
4   Chi: Урон также наносится всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. 
Заменяет Нокаутирующий удар.


Chi Explosion (Ткач туманов) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Исцеляет союзника  на  ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи. 
2+ Chi: Исцеленные союзники также получают 50% исцеления в течение 6 секунд. 
3+ Chi: Это исцеление также исцеляет всех союзников в радиусе 8 ярдов от цели.
4   Chi: Также призывает 8 Целительных сфер в радиусе 8 ярдов от цели, которые существуют 15 секунд. 
Заменяет Нокаутирующий удар. Chi Explosion мгновенный когда активна стойка Журавля. 


 Chi Explosion (Танцующий с ветром) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Наносит урон от силы природы равный ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи.
2+ Chi: Противники получившие урон также получают 50% от урона в течение 6 секунд.
3+ Chi: Также генерируется заряд Отвара тигриной силы.
4   Chi: Урон также наносится всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели.
Заменяет Нокаутирующий удар. Неожиданный прием: Нокаутирующий удар также заменяется на  Неожиданный прием: Chi Explosion, который заставляет ваш следующий  Chi Explosion вернуть 2 Чи.

Right
Chi Serenity (Хмелевар и Танцующий с ветром) - Вы входит есостояние медитации на 10 секунд. В этом состоянии все Чи мгновенно восстанавливаются. Мгновенное. 1,5 минуты - восстановление.

Path of Mists (Ткач туманов) - Когда вы в бою, вы оставляете за собой цепочку Целительных сфер за вами через каждые 3 ярда, когда вы двигаетесь. Эти сферы существуют 15 секунд.

 

 

 Пвп эквип в WoD

Краткие выжимки из объемного поста, посвященного особенностям получения и применения гладиаторских сетов в аддоне.

  • На ПвП-вещах в WoD больше не будет специфических характеристик. Вместо этого они будут скалироваться вверх до более высокого уровня, когда вы входите на Арену, БГ или вступаете в бой с другими игроками.
  • При выполнении квестов/в подземельях используется более низкий — базовый уровень, но если вас попытается ганкнуть игрок в Героик-вещах, активируется второй “повышенный” уровень, и вы сможете достойно противостоять ему.
  • Оба уровня отображаются в окне описания предмета.
  • Вся ПвЕ-экипировка в свою очередь будет скалироваться до определенной минимальной планки в ПвП-локациях, которая будет ниже планки для актуальной гладиаторской экипировки.
  • Главный плюс такого подхода: серьезно занижать мощь рейдовых вещей больше не придется, поскольку гладиаторские сеты по-умолчанию будут иметь более высокий уровень на Арене и БГ.
  • Близзард не заставляют ПвЕшников чувствовать себя слабее, они позволяют ПвПшникам чувствовать себя сильнее в подходящих для этого условиях.
  • Лишь вещи из Мифического режима, которые вполне соответствуют по силе топовым ПвПшным, будут скалироваться вниз, чтобы гладиаторская экипировка на БГ или в сражении в открытом мире была более эффективной.
  • Новичкам будет проще одеться, поскольку бонусные награды за участие в Случайном БГ или в Призыве к Оружию будут серьезно улучшены.
  • В конце матча вы сможете получить Бронзовый, Серебряный или Золотой сундучок (возможно — все три сразу) в зависимости от того, как эффективно вы и ваша команда себя проявили.
  • Игрок сможет получить сундучки, даже если его команда проиграла: например, если в Ущелье Песни Войны ваша команда захватила хотя бы один флаг, вы все равно получите Бронзовый сундук. Два флага? Бронзовый + Серебряный! Все три флага? Победа + все три сундука.
  • Для упрощения оценки условий получения наград Близзард переработают структуру очков на БГ. В частности, для победы в Низине Арати потребуется набрать 1500 очков.
  • Внутри сундука можно найти различные награды: Очки чести, Экипировку за ОЗ. Чем выше уровень сундука, тем более качественная награда в нем может быть.
  • Тренировочные нерейтинговые бои на арене тоже будут вознаграждать участников Очками чести и экипировкой.
  • Для сглаживания разрыва между уровнями ОЧ и ОЗ-вещей Близзард вводят 3 тира ПвП-сетов.
  • Вводный тир по качеству аналогичен текущему ОЧ-комплекту, но вы сможете получить его намного быстрее. В основном его источником будут сундуки.
  • Следующий тир — Ветеранский сет. У вас будет небольшой шанс найти его куски в Серебряных и Золотых сундуках, но его также можно купить за Очки Чести. Это — промежуточный вариант между вводной и гладиаторской экипировкой.
  • Финальный тир — Гладиаторский, который покупается за ОЗ, как сейчас. Однако у Арены и РБГ будет общий базовый кап получения Очков Завоевания. И вы сможете увеличить его, побеждая и на Арене, и на РБГ.
  • Вместо увеличения количества очков победа на РБГ будет давать вам жетон бонусного ролла с шансом получить элемент Гладиаторской экипировки — по аналогии с боссами Августейшими Небожителями на Вневременном острове.

 

 

и на последок

Все желающие смогут свободно принять участие в бета-тестировании на выделенном ПвП-сервере WoD. При этом остальной контент им будет недоступен.

 

 



06 май 2014, 19:02
Профиль



<ДИКИЕ МЫШИ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1581
2х2: 1483
3х3: 1852
5х5: 192
0
Сообщение 6.0 будущее монахов

И когда можно будет принять участие в пвп бета-тестировании ?



06 май 2014, 19:12
Профиль Skype

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

пока не известно,это запланировано на будущее.

я думаю как начнутся волны инвайтов, так и эту функцию разблокируют.



06 май 2014, 19:16
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Братишки с Метода говорили что примерно через неделю будет ЗБТ WoD



06 май 2014, 19:34
Профиль WWW



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
1
Сообщение 6.0 будущее монахов

Целительная сфера  (именно заклинание, но не другие способы ее получения) удалена из игры.

 



06 май 2014, 19:43
Профиль Skype

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Цитата:
Chi Explosion (Ткач туманов) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Исцеляет союзника  на  ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи. 
2+ Chi: Исцеленные союзники также получают 50% исцеления в течение 6 секунд. 
3+ Chi: Это исцеление также исцеляет всех союзников в радиусе 8 ярдов от цели.
4   Chi: Также призывает 8 Целительных сфер в радиусе 8 ярдов от цели, которые существуют 15 секунд. 

рано радуетесь.



06 май 2014, 21:12
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Taler писал(а):

Цитата:
Chi Explosion (Ткач туманов) - расходует до 4 Чи взрывая энергию Чи, в зависимости от потраченных чи эффект может быть: 1 Чи, 40 ярдов, Мгновенное
1+ Chi: Исцеляет союзника  на  ХХХХ плюс ХХХХ за каждый потраченный Чи. 
2+ Chi: Исцеленные союзники также получают 50% исцеления в течение 6 секунд. 
3+ Chi: Это исцеление также исцеляет всех союзников в радиусе 8 ярдов от цели.
4   Chi: Также призывает 8 Целительных сфер в радиусе 8 ярдов от цели, которые существуют 15 секунд. 

рано радуетесь.

которые потом ещё и взорвать можно,залив всех аое хилом



06 май 2014, 21:18
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Если юзать в комбинации с 

"Взрыв Чи" новая способность Ткача туманов:
Detonate Chi: мгновенно взорвать все ваши Целительная сфера, исцеляя ближайших союзников в 12 ярдах от сферы. (15 сек - восстановление)

То это будет сродни взрыву не очень сильно настаканного гриба у рдру.



06 май 2014, 21:21
Профиль

1
Сообщение 6.0 будущее монахов

Цитата:
Glyph of Zen Focus - когда вы используете Громовой чай, вы получаете эффект Zen Focus, который делает вас невосприимчивым к немоте и эффектам прерывания на 10 сек. 

 

Кхм.
Смутил меня этот глиф.
Можно случайно подумать что будет даваться мастер аур на 10 секунд не только во время применения громочая. лол



06 май 2014, 22:32
Профиль Skype

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Эмммм... если сфера удалена из игры, то чем хилить то? 0_о



22 май 2014, 06:18
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Флешками?



22 май 2014, 13:08
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Печально



23 май 2014, 04:48
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Spinning Fire Blossom has been removed, что то все печальнее и печальнее   



25 май 2014, 15:48
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

последние изменения.

Развоплощение, Отражение ударов, Боевые рефлексы, Неожиданный прием, Навыки хмелевара, Крайние меры, Монастырские знания, Быстрые рефлексы были удалены.

Стойка разъяренного тигра также дает бонусы Боевых рефлексов и Неожиданного приема. У танков и целителей заменяется Стойкой упорного быка и Стойкой одухотворенного журавля соответственно.

Стойка упорного быка дает бонусы Навыков хмелевара и Крайних мер.

Стойка мудрой змеи также заставляет Танцующего журавля лечить союзников, а не наносить урон.

Смертельное касание, Трансцендентность, Дзен-Медитация больше недоступны целителям.

Мышечная память, Живительный туман, Змеиное рвение были удалены.

Все способности монахов-целителей имеют 1.5-секундный ГКД.

Стойка упорного быка/разъяренного тигра снижают ГКД на 0.5 сек.

Стойка мудрой змеи заставляет скорость снижать ГКД способностей монахов.

Стойка одухотворенного журавля — новая стойка для целителей, преобразующая 100% силы заклинаний в силу атаки, но больше не позволяющая монаху получать бонус к СА от других источников. Также монах получает эффект Величия, исцеляющий ближайшую цель на 35% от нанесенного урона. Скорость снижает ГКД способностей монаха. Персонаж получает стаки Живительного тумана за каждую потраченную ци.

Живительный туман снижает время каста и стоимость Благотворного тумана на 20% за стак.

Удар восходящего солнца теперь доступен целителям и бойцам. Но у целителей он не вешает Смертельное ранение.

Стойка разъяренного тигра заставляет Удар восходящего солнца вешать Смертельное ранение.

 



20 июн 2014, 18:47
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Как там ТТ в пвп на бете? Хилить есть чем? :D

 

Посмотрел на монка на птр. Хилит точно так же как и раньше, только сферок нет. Плюс добавлена стойка для хила дамагом, не уверен что она будет катить на арене, но думаю в кое каких ситуациях в пвп будет юзабельна. Есть скил подрыв сфер, думаю его можно будет норм комбинировать с талантом 100 уровня, который спамит кучу сферок вокруг цели за 4 ци.



25 авг 2014, 22:15
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Здарова братки, кто играл на птр как себя чувствуют монахи по сравнению с другими хилами? И как теперь селфхил без сфер? А то кажется по патчнотам что монк теперь мешок для битья похуже шамана. Разъясните ситуацию ребят кто играл что и как :)



15 окт 2014, 11:47
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

-дмг не завезли, миссы в станах увезли, ты сам то подумай, будут ломать тебе лицо или нет.



15 окт 2014, 15:23
Профиль

2
Сообщение 6.0 будущее монахов

Вольный перевод сообщения Smoove'а с AJ http://www.arenajunkies.com/topic/255589-mw-in-wod/ о состоянии MW монков в ВоДе

  • гкд значительно дольше и без сфер основным хилом становится желтая хота и флешка; поднять кого-то значительно сложней; Близзард озаботились проблемой гкд и так как нам нужно дать луч в таргет до флешки или хоты, его гкд был снижен до 0.5с
  • Восстановление сил (прим. ревивал или нс) возвращена к варианту 12 или 13 сезонов, когда он резетал хп всей пати; Отхиливает всех, если критует
  • Я еще не совсем разобрался с димишингами, но кольцо мира выглядит хреново
  • Перчатки не дают бонусов на бете (прим. сейчас они дают снималку замедлений при кувырке), но сейчас они добавили нашу аурамастери в глифы. Я не использую этот глиф, тк у большинства классов больше нет бланкета лучше фейкать и использовать слот для глифа под что-нибудь другое
  • Новый глифы крутые, но мы не можем использовать их, тк нам необходимы глифы на абсорб и паралич
  • Они добавили глиф, который еще нельзя использовать, но может оказатся очень классным
  • Они поменяли таланты, убрав путь туманов и добавив водоем туманов, который я использую сейчас. Он не такой классный, но у нас есть сет бонус, который вместе с желтой хотой дает таргету -20% крита. Таким образом нет смысла тратить кп на Взрыв ци, если можно дать барскин таргету; Дыхание змеи не хилит вообще
    • 4 сетбонус очень сильный, наш абсорб получает кулдаун в 55 секунд, что делает наш хил не таким слабым, каким он мог бы быть.
  • дд стенс хилит очень мало (прим. да и дамажит он очень мало), я думаю его можно использовать только в 2в2.
  • луч не генерит кп, так что мы можем получать кп только с зеленой хоты/устранения вреда/отвара ци; тк глобалы стали дольше, нам сложней получить кп с флешек, но новый талант с 3 стаками (прим. 3 раза кидать ее в 1 таргет что-ли?) зеленой хоты дает нам получать кп, когда они нам нужны.
  • апгрейды скиллов клевые и дают улучшение качества жизни (прим. во загнул, а?), например кувырок выполняется быстрей, телепорт инстантный, как и постановка копии.
  • они убрали развоплощение (прим. 3 секунды миссов при получении стана) и так как у нас больше нет инстант хила, нас будут очень больно туннелить. Было очень сложно играть против рого-команд, правда инстантный портал помогает.
  • я не использовал детонацию ци, не вижу, чтобы она использовалась хоть как-то. У нас есть только орбы с мастери, которые хилят не так много.
  • паралич всегда 4 секунды. я недостаточно играл 3с, чтобы оценить цц, но мне это не нравится.
  • наш дамаг сильно меньше, молния особо не дамажит, как и тигр. Значит, что величие будет хилить мало.
  • Остальные таланты не поменяли, так что я продолжу пользоватся теми же талантами.


15 окт 2014, 22:32
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

тт будут лучше чем в начале панд, жаль только, что руты забрали=(



18 окт 2014, 21:07
Профиль

0
Сообщение 6.0 будущее монахов

Интересует виндволкер. Можно будет как то демажить или нет? А мне намекают, что монк онли хил :(



31 окт 2014, 21:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru