Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вообще, хочется верить что это своеобразная реабилитация после позора 2013 года, когда "Лучший фильм" незаслуженно отдали "12 лет рабства" просто потому что он про рабство. |
23 фев 2015, 12:48 |
|
|
0
Shinomi писал(а): Нежданчик - эксперты пг оказались неправы, и кино про геев оказалось в пролете. Один из тех случаев когда "Лучший фильм" отдают действительно хорошему фильму.
просто не было фильма про негров рабов |
23 фев 2015, 12:49 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): Shinomi писал(а): Нежданчик - эксперты пг оказались неправы, и кино про геев оказалось в пролете. Один из тех случаев когда "Лучший фильм" отдают действительно хорошему фильму.
просто не было фильма про негров рабов
Полюбому теперь надо ждать фильм про пару геев негров рабов. По отдельности этого уже недостаточно для Оскара. |
23 фев 2015, 12:52 |
|
|
0
Почему Оскра не дали Левиафану? Сколько этих Ид уже было, я думал, что эта тема настолько избита...Но нет. |
23 фев 2015, 12:58 |
|
|
3
для ленивых
Лучший фильм — «Бёрдмен» |
23 фев 2015, 13:01 |
|
|
0
Никто не заметил что я один угадал истинный, лучший фильм 2014 года, я лучший эксперт ПГ всех времен. Приз за лучшую экспертизу 2015 года. |
23 фев 2015, 13:46 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): Shinomi писал(а): Нежданчик - эксперты пг оказались неправы, и кино про геев оказалось в пролете. Один из тех случаев когда "Лучший фильм" отдают действительно хорошему фильму.
просто не было фильма про негров рабов
просто БЕРДМЭН - это еще и имя чернокожего рэпчилы, эксперты академии не могли об этом не знать, так что все по фен-шую. |
23 фев 2015, 15:56 |
|
|
-1
Birdman |
23 фев 2015, 18:51 |
|
|
0
Т.к не смотрел толком остальных фильмов, кроме "Исчезнувшей", то особо загадывать не стал, но угадал с операторской работой, подозревал лауреата Иньяритту и костюм/декорации у "Отель Гранд Будапешт", хотя вырубил и удалил его после 10 минут просмотра. =) |
23 фев 2015, 19:19 |
|
|
0
кто может дать ссылку на рестрим или где можно посмотреть Оскар польностью |
23 фев 2015, 23:06 |
|
|
0
Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;) |
24 фев 2015, 00:58 |
|
|
-1
spilbergx писал(а): Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;)
потому что он не снимает фильмы про проблемы негров/рабов/геев/трансвеститов и прочих угнетённых или про великие подвиги солдат самой демократичной армии мира |
24 фев 2015, 01:31 |
|
|
0
spilbergx писал(а): Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;)
Потому что Интерстеллар обычная голивудщина. У этого фильма классная идея, но эта заезженная тема "ОМГ КОНЕЦ СВЕТА!!!!АМЕРИИКА ДОЛЖНА СПАСТИ МИР!!!", банальщина в диалогах(которая испортила мне атмосферу), закос под рациональный подход(как-то пафосно ярко видно это в Макконахи).А по оценкам это фильм просто для всех. Возьми Линклейтера 111(посмотри на расхождение в оценках) у него свой зритель другие не поймут(хотя тоже рассхождение присутствует в русских комедиях). ИМХО P.s я поставил интерстеллару 8/10 тк Макконахи крут.
|
24 фев 2015, 01:36 |
|
|
0
spilbergx писал(а): Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;)
Потому что кинопоиск и имдб это зрительские ресурсы, тогда как на Оскаре за тот, или иной фильм, голосуют киноакадемики, выбирающие либо за конъюнктуру (то самое кино про геев / трансвеститов / негров и т.д.), либо, когда просыпается совесть, за фильмы, двигающие кино вперед. Стопроцентный Голливуд, каким являются фильмы Нолана, в эти категории не подпадает. |
24 фев 2015, 03:04 |
|
Пилигрим
|
0
Shinomi писал(а): spilbergx писал(а): Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;)
Потому что кинопоиск и имдб это зрительские ресурсы, тогда как на Оскаре за тот, или иной фильм, голосуют киноакадемики, выбирающие либо за конъюнктуру (то самое кино про геев / трансвеститов / негров и т.д.), либо, когда просыпается совесть, за фильмы, двигающие кино вперед. Стопроцентный Голливуд, каким являются фильмы Нолана, в эти категории не подпадает. По-моему, нормальным людям(тм) давно очевидно, что кинопремии, включая Оскар, не обязательно получает лучший фильм среди номинантов. Смотрит в сторону Звягинцева. |
24 фев 2015, 07:24 |
|
|
0
Странно, по всем вышеописаным критериям Зеленый слоник должен был в 98 году всех оскаров собрать, точно не про негров, не про геев, не про армию США, трансвеститов нема опять же... |
24 фев 2015, 08:33 |
|
|
0
Alaron писал(а): Именно поэтому множество оскаров получили Титаник, Властелин колец и наверняка десятки других стопроцентно голливудских фильмов.
Бёрдмен действительно потрясающий фильм, рад что выбрали именнно его. И да, это всего лишь Оскар, который очень ангажирован. |
24 фев 2015, 11:23 |
|
|
0
Alaron писал(а): Shinomi писал(а): spilbergx писал(а): Почему фильмы Нолана, которые получают высшие оценки на кинопоиске/имдб не получают оскары в главных номинациях... Даже на ПГ, интерстеллар получил больше внимания, чем остальные вместе взятые;)
Потому что кинопоиск и имдб это зрительские ресурсы, тогда как на Оскаре за тот, или иной фильм, голосуют киноакадемики, выбирающие либо за конъюнктуру (то самое кино про геев / трансвеститов / негров и т.д.), либо, когда просыпается совесть, за фильмы, двигающие кино вперед. Стопроцентный Голливуд, каким являются фильмы Нолана, в эти категории не подпадает. По-моему, нормальным людям(тм) давно очевидно, что кинопремии, включая Оскар, не обязательно получает лучший фильм среди номинантов. Смотрит в сторону Звягинцева.
Возможно, я не совсем точно выразился - "Стопроцентый Голливуд" постом выше означал скорее массовую ориентированность определенных картин, а не вообще все фильмы родом из Лос-Анджелеса. Множество Оскаров (в данном случае 11) получили всего 3 фильма - Титаник, Властелин Колец (только третья часть) и Бен-Гур. Три случая из 87, когда фильмы ориентированные на массового зрителя были признаны лучшими как в технических номинациях, так и в творческих. В подавляющем большенстве случаев чуда не происходило, и Оскары за творческие номинации уходили фильмам этих же студий, но ориентированным на куда меньшую аудиторию, а фильмы подобные фильмам Нолана довольствовались техническими призами, как то лучшие спецэффекты, лучший монтаж звука и т.п. Причина проста - крупные студии, финансируя крупнобюджетные фильмы, дают режиссеру не так много контроля, как тому хотелось бы, потому что они боятся рисковать - для риска они создают проекты с куда меньшим бюджетом. Если провалится фильм с бюджетом в 15 миллионов, где режиссер мог делать почти все, что хотел - это конечно неприятно, но особой драмы для студии не создаст, а если провалится фильм с бюджетом в 200 миллионов - тут уже полетят головы. Так вот, Оскары дают этим фильмам с бюджетом в 15 миллионов, а не фильмам с бюджетом в 200. Ах да, забыл добавить, что на Оскаре почти не представлены независимые фильмы (все фильмы на Оскаре любо созданы крупными студиями, либо заблоговременно ими куплены) - для них есть Санденс, но учитывая особенности американского независимого кино, смотреть их практически невозможно. |
24 фев 2015, 20:55 |
|
|
0
Я может чего-то не понимаю в актерской игре, но неужели МакКонахи не наиграл хотя бы на номинацию в Интерстелларе? |
24 фев 2015, 21:04 |
|
|
0
незнаю насчет макконахи, но тип из хоккинга это конечно да |
25 фев 2015, 12:19 |
|