где сетапы прист+ферал (привет манадрейн\слип), прист+маг?
Я уже написал выше, приведены примеры сэтапов которые попадаются в прослойке 1600-1900 чаще всего. Я буду дополнять сэтапы. Пока что хочется описать игры против хантеров и разных связок с пристами но опыта против них мало. По этому товарищам друидам прийдется помочь :)
Цитата:
Умный пал сто раз успеет перевесить щит, серию циклонов можно отрефлектить/залосить, так что частица души будет успевать отхиливать. Мана лично у меня всегда в лучшем состоянии чем у рдруида за счета печати+регена мейсой. Но и грамотный друид сумеет откайтить вара и продержаться от иннера до иннера. Чтоб убить хпала-вара, Очень решает асист друида, а так же грамотные станы/чаржи в пала между циклонами
перечитай гайд еще раз
15 апр 2010, 17:52
Paramore
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
теперь мона врыватся
15 апр 2010, 18:29
Велиара
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
Цитата:
перечитай гайд еще раз
В гайде меня интересует лишь описание игры против [паладин] [воин] для возможных рекомендаций. Объясняю детальнее, так как видимо ты решил что "все нужное уже изложено". Нуну. Цитата насчет чейн циклонов после 70%хп: Для того чтоб это сделать, надо загнать вара в деф чтоб у него было лоу хп/заставить вара играть в друидовского вара из-за просадки пала, иначе один интеррапт в циклон не только обломает ему серию, но и печально закончится для его собственных хп, особенно если после сала пал даст стан. Во вторых, начинать серию циклонов с 70% не всегда разумно, так как [воин] [друид] не успеют убить противника пока на циклон не начнутся фулл диминиши, и тогда будет легкий отхил. Если конечно вар с шадоуморном и играете против варопал в а6-тогда можно.
8. [воин] + [друид] (рестор) Ваше зеркало. Самое весёлое и интересное. Выиграет тот чей вар больше дамажит. Играть нужно в вара, убо убить друида вару без диспела становится почти невозможным.
Бред.
15 апр 2010, 18:50
Marshall
[22.6]
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
Gothiques писал(а):
1nflame писал(а):
8. [воин] + [друид] (рестор) Ваше зеркало. Самое весёлое и интересное. Выиграет тот чей вар больше дамажит. Играть нужно в вара, убо убить друида вару без диспела становится почти невозможным.
Бред.
Напиши не бред, я подправлю. Ты же о ру комьюнити заботишься. Помоги.
7. [воин] + [шаман] (рестор) Выиграть их можно только через слив шамана.
Опять же адовый бред. Любая игра в шамана кончилась уничтожением вара вместе с друидом. Простейшая тактика: туннелить вара до оома шамана, ни кого не циклоня, ни кого не рутая, просто хотать в дереве.
Ну это только две позиции, уверен в каждом пункте подобные грубые ошибки :) Позже всё дочитаю.
15 апр 2010, 19:16
Plas
[0.1]
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
4. [разбойник] + [друид] (рестор\ферал) Рассмотрим сначала ферала. В данной связке играют в основном в друида и циклонят, блайндят вара. Задача вашего вара играть по максимуму в ферала дабы не позволять ему набивать кп на инстант циклоны и хилы в рогу. Ваша задача по максимуму далеко откайтить рогу и уйти в лос от ферала. Как хотите живите под рогой пока он не уйдет на вара. Если вы видите что вы уходите в лос и на вас висит рога а ферал в кошке играет в вара то не ведитесь, как только вы подойдете на расстояние хила, ферал сделает прыжок и вас вполне могут сложить. 1х1 воин против кота победит воин, если кот пытается убить вара то заставьте вашего вара под отдачей и закрутить его, быстрей всего кот умрет либо вернется в медведя для отхила. В данном случае во время отхила нужно сделать в ферала инстант циклон и выхилить вара. Ни в коем случае не давайте вару играть в рогу, играть он должен только в ферала пока тот не умрет.
По максимуму в ферала не получится,как только вар выйдет из 2х корней он получает циклон(либо он что-то тринкает,либо,возможно,друид умрет,после дизарма вертушки вар получает блинду,если этого мало-корни-циклоны по второму кругу.)Важно,чтобы вариор врубал спел рефлект,после чаржа в ферала,возможно,он зациклонит ферала.Кстати,инстант каст ты проюзаешь на хилтач,иначе умрешь 100%.
15 апр 2010, 19:21
vadim007
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
Да, вот почему авторам гайда с низкими рейтингами лучше не писать гайды, они только новичков запутывают, давая идиотские советы, даже при реальном желании помочь. Согласен с Готиком, половина написаного бред. Совет тем кто хочет обучаться выше 1800, смотреть мувики про, а не читать "гайды" типо этих) Особенно про "убить можно только через шамана" улыбнуло. Ну мб на 1800 другие тактики)
Нет, автор конечно достоин благодарности, общие моменты верны и для начинающих могут быть использованы. Хотя чтоб потраить разные тактики. Но я критикую прямо, может выглядеть жестко)
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 765
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
билды ниачём
15 апр 2010, 19:59
Marshall
[22.6]
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
Ну то что я описал это то как я играл и как получалось. Если получалось значит возможно. Опять таки, не следует забывать что цель гайда помочь взять 1800. Тут и ежу понятно что я не прав в большинстве тактик, и они не подойдут на 2.2к+, но если люди хотят они подскажут, я все подкорректирую и получится хороший гайд. Но увы не все заинтересованы в том что бы кому то помочь. Хотя некоторые уже тут отписавшиеся вполне могут помочь, главное не пытаться продолжать быть какашкой.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
vadim007 писал(а):
Да, вот почему авторам гайда с низкими рейтингами лучше не писать гайды, они только новичков запутывают, давая идиотские советы, даже при реальном желании помочь. Согласен с Готиком, половина написаного бред. Совет тем кто хочет обучаться выше 1800, смотреть мувики про, а не читать "гайды" типо этих) Особенно про "убить можно только через шамана" улыбнуло. Ну мб на 1800 другие тактики)
Ну если жить по такому принципу то можно смело закрываться в землянке и жить там в одиночку. Есть одна мудрость, эксперт не тот кто заработал множество титулов, почестей а тот кто допустил в своей сфере максимум ошибок и извлек из этого уроки. Если по жизни не ошибаться то не на чем будет учится. Ну и только школьники верят в "учится буду на ошибках других"
Когда на ману играешь против друлей полезно циклонить цель на стак трех блумок так, что бы тикнули внутри без отката. А при игре против ферала(я правда с дк) мы играем в приста или рогу, а ферала я циклоню и слипаю. Рогферал вообще сходу инстант слип отдаю коту, как тринканет циклоню по кд под асистом напарника. А пристферал мочим приста а ферал мучается решифтами от слипов или стоит в циклонах. Ну и корнями тоже против диспеллеров можно пользоваться смело, я до 2к не видел что бы их четко снимали с напарников, да и волшебным огнем если прикрыть то можно даже палавара расконтроллить. Да и даже если диспелл четкий в свободные секунды можно кидать корни, что бы помочь своему дд и засрать гкд врагу.
15 апр 2010, 20:22
Marshall
[22.6]
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
По сабжу, ищу вара в 2х2. Нада дописывать гайд :)
15 апр 2010, 20:36
bobruk
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
1nflame писал(а):
По сабжу, ищу вара в 2х2. Нада дописывать гайд :)
Всегда мечтал погонять с думающим друлем, мб каданить перееду к вам и поиграем))
15 апр 2010, 21:45
routing
0
Re: [Guide] 1800 2x2 Warrior+rDruid
что делать против аркан [маг] [разбойник] ? обычно бой такой. вар ловит инстант овцу, с него диспелятся хоты, по вару открывается рога и мне кидается сайленс. собственно все. еще интересно почитать тактики против [жрец] [маг] и [маг] [маг] . сам играл на 2к и мы очень много рейтинга отдали магам. чересчур много(
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.