Автор | Сообщение |
---|---|
<Няшки на Поняшках> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1054 3х3: 2276 |
2
Волжский автозавод планирует наладить производство нового двигателя объемом 1,8 литра, разработанного конструкторами российской компании. Об этом сообщает«Автосреда» со ссылкой на директора механосборочного производства «АвтоВАЗа» Владимира Бокка. #101 По словам Бокка, на данный момент уже подготовлены технические задания на организацию производства мотора, а также начата работа по закупке необходимого оборудования. Точные технические характеристики будущего агрегата пока не сообщаются. «Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», – заявил Бокка. Сейчас модели «АвтоВАЗа» оснащаются моторами объемом 1,4 литра и 1,7 литра, а также 1,6-литровыми агрегатами, доступными в 8- и 16-клапанных вариантах. |
02 авг 2012, 00:50 |
|
|
0
Он еше и шестнарь от души! |
02 авг 2012, 01:14 |
|
|
0
им бы поработать над дизайном автомобилей. |
02 авг 2012, 02:06 |
|
|
0
Россия и машины это как Россия и футбол. |
02 авг 2012, 02:13 |
|
|
0
Зашевелились они, того и гляди лет через десять сделают что-то, что будет ездить. |
02 авг 2012, 02:19 |
|
|
2
ГопнегВася писал(а): Зашевелились они, того и гляди лет через десять сделают что-то, что будет ездить.
Как раз к тому времени, когда всё будет летать. |
02 авг 2012, 03:23 |
|
|
0
Vurtwinz писал(а): Россия и машины это как Россия и футбол.
какие же вы смешные, хейтеры России. |
02 авг 2012, 03:45 |
|
|
Poom писал(а): ГопнегВася писал(а): Зашевелились они, того и гляди лет через десять сделают что-то, что будет ездить.
Как раз к тому времени, когда всё будет летать. топливо дорогое, разве что летать будут во сне.
|
02 авг 2012, 03:54 |
|
|
0
Marshall писал(а): Poom писал(а): ГопнегВася писал(а): Зашевелились они, того и гляди лет через десять сделают что-то, что будет ездить.
Как раз к тому времени, когда всё будет летать. топливо дорогое, разве что летать будут во сне.
А гравицапа на что придумана?
|
02 авг 2012, 05:58 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
в чем смысл такого мотора, если они даже 1.6 литра не могут до ума довести для сравнения отечественный 1.6л 16кл - 90лс, корейский 1.6л 16кл - 125лс с меньшим расходом |
02 авг 2012, 06:35 |
|
|
0
ГопнегВася писал(а): Зашевелились они, того и гляди лет через десять сделают что-то, что будет ездить.
Велосипед например?
|
02 авг 2012, 06:57 |
|
|
0
пацанчики на тазах будут счастливы |
02 авг 2012, 07:14 |
|
|
0
avtovaz gavno. |
02 авг 2012, 07:38 |
|
|
0
Думаю, Автоваз не хочет пилить еще с кем-то бюджеты на разработку , проще производить механизированные табуретки с колесами, чем продумать и сделать збсь автомобиль.
Фиат производит двигатели для Феррари и Масератти. лол, я думал они производят только малолитражки для городов. Рено, частично закупает двигатели у Вольво. Также, Вольцваген груп производит двигатели для таких брендов, как - Ламборджини и Бентли.
п.с. А ваще Ттух, ты какие-то новости копипастишь, хз... сначала было про то, как воблу на МКС отправляют. Теперь это. Кстати, интересно, а если в космосе пиво пить - как это выглядит? Через трубочку ?) |
02 авг 2012, 08:27 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
А как себя ведет газировка в невесомости? |
02 авг 2012, 09:39 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
YahooEyou, нет ничего удивительного по двигателям, так как марки Феррари и Мазератти принадлежат концерну Фиат, а Ламборгини и Бентли - Фольксвагену. |
02 авг 2012, 09:47 |
|
|
0
Когда я слышу про инновации и разработку нового концепта в Тольятти, мне всегда представлялется летний берег Волги и полупьяные мужики ловящие рыбу сетями, к чему бы это? |
02 авг 2012, 09:50 |
|
<Орден Королей> Сервер: Голдринн |
0
Просто автоваз делает классику за 40 тысяч рублей, а продаёт за 200+ голый автомобиль, и на 1-ом ТО половина меняется по гарантии. |
02 авг 2012, 09:54 |
|
|
0
Apofis писал(а): в чем смысл такого мотора, если они даже 1.6 литра не могут до ума довести для сравнения отечественный 1.6л 16кл - 90лс, корейский 1.6л 16кл - 125лс с меньшим расходом
Японский B16А (1.6л) в 97 году делал 185 сил. С завода. Без турбин.
YahooEyou писал(а): Думаю, Автоваз не хочет пилить еще с кем-то бюджеты на разработку , проще производить механизированные табуретки с колесами, чем продумать и сделать збсь автомобиль.
Фиат производит двигатели для Феррари и Масератти. лол, я думал они производят только малолитражки для городов. Рено, частично закупает двигатели у Вольво. Также, Вольцваген груп производит двигатели для таких брендов, как - Ламборджини и Бентли.
п.с. А ваще Ттух, ты какие-то новости копипастишь, хз... сначала было про то, как воблу на МКС отправляют. Теперь это. Кстати, интересно, а если в космосе пиво пить - как это выглядит? Через трубочку ?)
Ферари делает свои двигатели сама. Она лишь принадлежит Фиату.
Еще кстати теперь на гранту ставят автомат |
02 авг 2012, 11:11 |
|
|
1
Россия сырьевая страна, что либо строить нам не положено. Так что не мечтайте ВВП России в 2011 г., если считать по курсу доллара - около 1,8 трлн. долл. (если по ППС - паритету покупательносй способности - около 2,4). ВВП в размере 1,8 трлн долларов имеет штат Калифорния , правда, там живет 37 млн чел, а не 140. В 2011 г. экспорт товаров из России составил около 522 млрд. долл. Из них машин и оборудования - 4,5% (в 2000 г. - 8,7%). Для сравнения: самая "сырьевая" страна из G7 это Канада, доля машин и оборудования в экспорте- 27%, еще 17% - автомобили и самолеты. Итого 44%. Годовое производство гражданских самолетов в Бразилии (концерн Embraer) - около 250 штук. В 2011 г. в РФ всеми заводами было произведено 20 гражданских самолетов. Экспорт машиностроительной продукции из РФ, где 140 млн. жителей, едва превышает 23 млрд. долл. Для сравнения Швеция с 9.5 млн. жителей экспортируют продукции машиностроения более чем на 50 млрд долл. в год, и все за что шведы не возьмутся (Эрикссон, Электролюкс, Вольво, АББ и тд.), то получается мировой бренд. Вывод: Россия - сырьевая страна, с размером экономики как штат Калифорния, а её место в мировом разделении труда - это поставлять сырье и несложные продукты его переработки. |
02 авг 2012, 18:44 |
|