[применение] Дымовая шашка
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
lorti писал(а): Слезы слезы слезы. Эти слезы приведут к тому, что смок-бомба не будет сбрасываться препом и ШД еще больше потеряет актуальность. Ее скорее редизайнят, чтобы нельзя было кого-либо уронить с 60% до нуля, не контроля хила вовсе, то бишь таргет в бомбе можно будет хилить, но с какими-то штрафами. |
16 дек 2010, 10:56 |
|
the observer
|
0
Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд, и повесил бы дебаф на 30 секунд вроде гипотермии у магов, чтобы нельзя было подряд две бомбы.
|
16 дек 2010, 10:57 |
|
Пилигрим
|
0
Или сократят время ещё действия до 3 секунд, что-то вроде альтернативный способ контроля хилера, когда у фокус-цели меньше 20% хп.
О, у [del]дураков[/del] нас с Лорти мысли сходятся. Дебафф будет называться "слезящиеся глаза". А ещё лучше "my eyes're bleeding". |
16 дек 2010, 10:57 |
|
|
0
в рогодк крайне забавно использовать бомбу под стан пета из формы/киднишот после гарроты, либо же дополняя деф друг друга против кастеров с помощью чередования амз-бомбы.
|
16 дек 2010, 11:32 |
|
|
0
Фрост дк и воены нуждаются в нерфе 1ми.4 чарджа это очень мало.Надо 5й.
Ледяная стужа требует много кнопок,она должна прокать вместе с автоатакой,дескойлом,ознобом,десгрипом,автоааткой у пета,и еще каждые 5секунд боя в радиусе 25м. |
17 дек 2010, 22:14 |
|
|
0
Leos4fun писал(а): 2Скути От лица роги: Если ты в дыму - враги вне дыма не могут в тебя кастовать.Могут заливать аое, могут зайти в дым и только тогда кастовать. Также противник вне шашки, он не может похилить/помочь своему напарнику пока не зайдет в дым.Аналогично и наоборот - враг в дыму несможет помочь напарнику, который вне дыма. На союзников роги никак не влияет P.S. точнее не то что не смогут кастовать, а не смогут взять в таргет =>все директ спеллы не прокатят благодарю |
17 дек 2010, 22:21 |
|
|
0
возникла проблема с шашкой: если я ее юзаю, то по идее не могут же прилетать директ спеллы, например блайнд или дипфриз, но они то и дело прилетают. кто-нибудь знает в чем проблема?
|
21 дек 2010, 21:35 |
|
|
0
Прилетает ваниш? Бомба выбивает только из стелса, пока висит бафф ваниша у противника роги, ему на тучу пофигу. Дипфриз маг может закинуть только находясь в зоне бомбы.
|
21 дек 2010, 21:46 |
|
|
0
тьфу блин, не ваниш, а блайнд. сфейлился чуток
Добавлено спустя 8 минут: Krekan писал(а): Дипфриз маг может закинуть только находясь в зоне бомбы. понял. спасибо) т.е. фактически шашка является полезной в бою против рдд и для создания лоса для вражеского хила |
21 дек 2010, 22:52 |
|
|
0
bump Effective Saps, Smoke Bombs, Blinds, and Kicks
by: Reckful |
07 фев 2011, 13:49 |
|
|
0
Имхо, 5-сек бомба с 3-мин кулдауном - это фейл от Близзард. Если уж 5-сек, то надо 1-мин кулдаун. Я навскидку даже не могу вспомнить есть ли вообще у какого-то класса 5-сек абилка с таким большим кулдауном.
Если сделать 1-мин кулдаун, то можно убрать бомбу из глифа на преп. |
07 фев 2011, 23:01 |
|
|
0
Пыщ дымок стоиш в нём рога подходит бить тебя и автоматом выходит из стелса!
|
22 фев 2011, 22:30 |
|
the observer
|
0
lorti писал(а): Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд Alaron писал(а): Или сократят время ещё действия до 3 секунд Вместе как в воду глядели :) Близзы послушали обоих и сделали среднее. |
22 фев 2011, 23:41 |
|
Пилигрим
|
0
lorti писал(а): lorti писал(а): Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд Alaron писал(а): Или сократят время ещё действия до 3 секунд Вместе как в воду глядели :) Близзы послушали обоих и сделали среднее. Ванга.jpg Блин, вот бы напрокало предсказаний на бафф фростболта и переделку фростмастери :( |
23 фев 2011, 15:29 |
|
|
0
Да, нерфанули неслабо, в два раза это сильно.
А абилка интересная, очень интересная, с очень интересным звуком даже))) Думается мне, надо применять когда уже готовы кого-то кильнуть, но есть варианты что подоспеет хил либо какой-то рдд (или дк) снимет дамагера с цели контролем. На бг очень гуд для защиты дружественных рдд, хотя ввиду 5 сек уже не так круто(((( Близы...нам бы 7 секунд хотябы и мы вас любим))) |
23 фев 2011, 20:38 |
|
|
0
Poizon писал(а): Да, нерфанули неслабо, в два раза это сильно. А абилка интересная, очень интересная, с очень интересным звуком даже))) Думается мне, надо применять когда уже готовы кого-то кильнуть, но есть варианты что подоспеет хил либо какой-то рдд (или дк) снимет дамагера с цели контролем. На бг очень гуд для защиты дружественных рдд, хотя ввиду 5 сек уже не так круто(((( Близы...нам бы 7 секунд хотябы и мы вас любим))) с учетом препа, шашка ок |
23 фев 2011, 20:45 |
|
|
0
Слоупок.жипег
*ушел добавлять в макрос подготовки этот пункт* |
24 фев 2011, 19:21 |
|
|
0
Ну 5 сек, имхо, малова-то. Ведь, прожимая дд в дымке, дабы не дать хилить, надо ж ещё стан дать.
+ с каким-нить варом надо и дизарм впаять(с дк сало, чтоб не отхилился) То есть там 2-3 удара остаётся. Но на станы, как правило, в этот момент деминишн...приходится годжем стопать и со спины пыщь-пыщь А годж жрёт энергии не хило...на удары почти ничего не остаётся... Фейлово как-то сделали...в совокупе с урезанием овцы/блинды в рого-маге как-то нипоиграть |
26 фев 2011, 05:57 |
|
|
0
когда дым был 10 сек я на арати точки чекал xD
Сейчас нипачекать. |
22 мар 2011, 16:10 |
|
|
0
lorti писал(а): Слезы слезы слезы. Эти слезы приведут к тому, что смок-бомба не будет сбрасываться препом и ШД еще больше потеряет актуальность. Поддерживаю. Недавно близзард отвечал о фростмагах. Выжимка звучит так: да, мы понимаем, что количество контроля, которое получил класс, позволяет легко отконтролить полрейда и сделать это с разными дминишингами. Таким образом, в умелых руках, маги специализации льда могут убить любой другой класс, а в некоторых случаях, и двух противников сразу. Однако, на наш взгляд, все это нивелируется высокими требованиями к навыкам мага, сто делает класс десбалансированным только на уровне тех самых 5% гладиаторов. До этого же уровня, маги умирают и играют, как и любой другой класс. Значит, проблемы тут нет. Хочется верить, о шашке скажут то же самое. |
24 мар 2011, 13:15 |
|