Ну что близзы таки заявили и "нерф" ресом для некротика и буст мобильности в пвп,что,конечно,не может ни радовать.Ещё порадовало то,что близы озаботелись мастери на анхоли.Может бустанут дамаг с гули ^^
пруф если можно
28 дек 2010, 11:32
Threepwood
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Vislipuzli писал(а):
Ну что близзы таки заявили и "нерф" ресом для некротика и буст мобильности в пвп,что,конечно,не может ни радовать.Ещё порадовало то,что близы озаботелись мастери на анхоли.Может бустанут дамаг с гули ^^
Там краб явно дал понять, что собирается увеличить процентно дамаг(возможно только белый) по цели с наложенными болезнями.
28 дек 2010, 11:33
Imant
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
чёто у меня стойкое ощущение что он там так нахимичти что потом еще сезона 2 нерфить будет....
28 дек 2010, 11:36
Vislipuzli
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
We want to make sure Unholy DKs prefer two-handed weapons. Necrotic Strike needs to be affected by resilience. For Cataclysm, we changed Death Strike almost completely into an ability for Blood DK tanks, which is a bit unfortunate. We want to make sure it is still a useful button for Frost or Unholy DKs who need healing. We also want to address DK mobility in PvP.
28 дек 2010, 11:44
andorus
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
ПОЕЗДОЧКА НЕКРОТИК СТРАЙКА ЛОЛ
теперь рес будет влиять, поцаны не поспамить
28 дек 2010, 11:57
Brenner
[14.3]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
поспамить. если апнут мобильность и новое мастери будет хоть как-то аффктить некротик и пета, то это чистый бафф :> если ни того и ни другого, то опять бесполезный стат.
28 дек 2010, 12:08
Vislipuzli
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Фикс маговских нов уже ап мобильности дк!
28 дек 2010, 12:11
paradox3i
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Ну, некротик срезать по ресу разумная мысль, в секунды сливать холипала не давая ему возможность хилиться вообще - это не совсем честно... Хотя, если некротик будет ещё и от мастери повышаться, то на такую мелочь как рес ДК вообще перестанут обращать внимание. Близзам не понравился отхил ДК ударом смерти во фросте и анхоли - повысят дамаг и отхил, что бы "Быть уверенными, что эта способность актуальна для фроста и анхолика". Что они задумали для повышения мобильности? Нечестивый фридом, уменьшение кд на дисгрип или телепортацию, аналог варовского прыжка, но без АОЕ? Скрестим пальцы и подождём подарков для ДК от Дедушки Мороза.
28 дек 2010, 12:37
Vislipuzli
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
На самом деле снятие эффектов замедления шелом было бы ок )
28 дек 2010, 12:41
Brenner
[14.3]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
аналог интервена был бы самым ок. решилась бы проблема мобильности, но аптайм на цели не стал бы экстремально высоким.
28 дек 2010, 12:42
paradox3i
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Vislipuzli писал(а):
We want to make sure Unholy DKs prefer two-handed weapons. Necrotic Strike needs to be affected by resilience. For Cataclysm, we changed Death Strike almost completely into an ability for Blood DK tanks, which is a bit unfortunate. We want to make sure it is still a useful button for Frost or Unholy DKs who need healing. We also want to address DK mobility in PvP.
Если вы не сильны в английском:
Рыцари смерти: Мы хотим, что бы ДК в нечестивости предпочитали двуручное оружие; На некротический удар должна оказывать влияние устойчивость; В катаклизме мы сделали способность Удар смерти целиком танковой для ДК в крови, что не очень хорошо. Мы хотим, что бы она была полезна для ДК в ветках лёд и нечестивость; Мы хотим изменить мобильность ДК в ПВП.
wowraider.ru (c)
P.S. для хуманов
Мы считаем, что слишком ослабили способность "Каждый за себя", поэтому вернём кд в 2 минуты. Возможно пересмотрим другие рассовые способности, когда получим больше данных по ПвП.
28 дек 2010, 13:46
paradox3i
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Сегодня вечером перед профилактикой хотел запустить трансфер, кд в 3 минуты на бг подбешивает))) Столкнулся с эталоном своевременной новости))
28 дек 2010, 14:50
BadSad
[-0.7]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
все таки придется реролится в хумана
28 дек 2010, 15:08
Lesenochek
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Ктонить нашёл аддон показывающий, сколько настакалось поглощения хила от некротиков?
28 дек 2010, 15:29
Reiha
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Тбх, я и с 3 мин кд остался бы хуманом. Уж больно сильно решают новые трини с активацией силы. Без проков с дудкой у меня некротик абсорб около 7к. Под юзом обоих триней около 13-14к + фолен крусейдер еще 1-1.5к.
28 дек 2010, 15:32
Vislipuzli
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Лесёночек писал(а):
Ктонить нашёл аддон показывающий, сколько настакалось поглощения хила от некротиков?
некротик трекер
Только ,чтобы корректно работал на ру,там надо что то заменить в луа файле.
28 дек 2010, 15:35
BadSad
[-0.7]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Reiha писал(а):
Тбх, я и с 3 мин кд остался бы хуманом. Уж больно сильно решают новые трини с активацией силы. Без проков с дудкой у меня некротик абсорб около 7к. Под юзом обоих триней около 13-14к + фолен крусейдер еще 1-1.5к.
мне кажется когда арену бы сбалансировали, и если кд оставался прежний в 3 мин, эта 1 мин разницы с тринкой иногда могла бы стать решающей. А щас уже 100% надо в хумана реролится(
28 дек 2010, 15:37
Lesenochek
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Лесёночек писал(а):
Ктонить нашёл аддон показывающий, сколько настакалось поглощения хила от некротиков?
Сори нашёл спс буду тестить
28 дек 2010, 15:41
paradox3i
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Reiha писал(а):
Тбх, я и с 3 мин кд остался бы хуманом. Уж больно сильно решают новые трини с активацией силы. Без проков с дудкой у меня некротик абсорб около 7к. Под юзом обоих триней около 13-14к + фолен крусейдер еще 1-1.5к.
Да... ПвП трини с силой очень рульные... там суммарный прок >2500. Это ж любой хил о*уеет с такого абсорба))
28 дек 2010, 15:42
Убивашка
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Я тут звонил мистеру крабсу! он мне сказал, дк получит Глыбу маговскую!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.