[Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
может кто точно сказать насчёт Hot Streak и Improved Hot Streak?

импрувнутый отменяет проки с одного крита, или нет?
вкинулся в импрувнутый и с тех пор ни одного пиробласта не видел.
убрал - вот они родные.

это совпадение или нет?

в интернетиках читал - ничё не понял; одни говорят что таланты дополняют друг-друга, другие говорят что импрувнутый отменяет обычный.


24 фев 2011, 15:18
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
http://elitistjerks.com/f75/t104767-fir ... ost1766032


24 фев 2011, 15:39
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Гз с нерфом фроста в 4.1.


24 фев 2011, 16:36
Профиль ICQ WWW



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
срать на тему фростов нужно не здесь тебе
да и нерфа как выяснилось нет
вот печаль да?


24 фев 2011, 17:08
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Кассан же писал(а):

Гз с нерфом фроста в 4.1.


В глаза долбишься? Фрост не нерфят, даже целый топик об этом открыли, ан нет, упоротые все равно есть.


24 фев 2011, 18:25
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Обновленный тултип игнита:

"Ваши критические попадания от огненных заклинаний создают на цели эффект, наносящий дополнительно 40% от урона заклинания в течении 4 секунд. Но не всех заклинаний. Мы солгали. Например, этот талант игнорирует Живую Бомбу, доты Пиробласта и ФФБ. Мы недавно нашли баг (под "мы" мы имеем ввиду игроков, а под "недавно" - несколько месяцев назад) который не дает таланту нормально функционировать (40% таланта почему то совсем не чувствовались 40 процентами, потому что по какой-то дурацкой причине наш сервер не может отслеживать два одновременных критических попадания ваших заклинаний (хотя в то же время он как-то отслеживает действия нескольких миллионов игроков), из-за чего талант работает примерно в пол силы от того, как он должен работать в теории. К сожалению, нашей собственной инфы недостаточно, что бы проверить это, так что мы надеемся, что игроки не наврали нам (они правы, а мы нет, но мы просто не можем это признать - бизнес все же). Но черт с ним. Вместо того, что бы тратить время на изучение проблемы, мы просто взяли и решили убрать влияние спеллов, из-за которых возникала проблема. Так что в конце концов этот талант сломан, он не делает что написано, и мы не будем его чинить. Наслаждайтесь потерей ДПС-а, что на самом то деле, конечно же, выльется в прибавку ДПС-а, так как теперь вы не сможете багнуть этот талант."

Вариант по-короче:

"Некоторые из ваших критических попаданий от определенных ваших огненных заклинаний могут потенциально заставить цель гореть на дополнительно нипонятно% от урона заклинания в течении 4 секунд. Мы не знаем, почему."

(взято с ммо-чемпа)


26 фев 2011, 03:31
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1316
2х2: 1701
3х3: 1946
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Классные ребята. :good


26 фев 2011, 22:58
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Если будет прибавка в ДПСе, то, в принципе, параллельно, но только отсутствие проков игнита с критов просто уменьшит число багов, при ~одновременном попадании скорча и бласта баг по-прежнему может возникнуть. Ну и орба офк.


01 мар 2011, 09:34
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
В чём заключался\ется баг ? Из всего написанного понял только то,что игнайт убираеют с дот-критов. Как это поднимет дпс ? Кстати в вотлк тики игнайта были порой выше чем сейчас.


01 мар 2011, 11:37
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Как работает игнайт, если входит крит при уже висящем игнайтие - крит его "обновляет", добавляя к каждому тику по 20% дамага обновившего его крита, сохраняя составляющую от предыдущих критов. Но при ~одновременном крите двух спеллов зачастую происходило вот что - игнайт перезаписывался только от последнего крита (т.е. если вы до этого момента разогнали тики, то их составляющая пропадала).

Многие замечали, что зачастую при переходе от одного значения хаста к другому суммарный дамаг игнайта падал (за боссфайт, к примеру). По-началу это воспринималось как: "лол да ты же коры поел лол", но затем были написаны аддоны, которые по комбат логу, исходя из дамага критов, рассчитывали тот игнайт, который должен был иметь место. Теоретические результаты не совпали с тем, что имело место, и появилось даже понятие "неудобного значения хаста" - тех значений, при которых игнайт баговал чаще (разумеется, эти значения в определённой мере индивидуальны и зависят от коннекта игрока, потенциально, при пинге ->0, баг исчезает). Иногда потери составляли до 40% от расчётых.

Близзард не могут решить эту проблему. Вероятно, тут та же проблема, что и с ванишем. Пока Близзард только решили уменьшить количество багов игнита, убрав криты дот. Есть мнение, что проблема бы решилась, если бы каждому криту присваивался свой игнайт, но это, видимо, сложно реализовать, да и проблему диспела в ПвП в этом случае тоже надо как-то решать.


01 мар 2011, 14:54
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
вевер ты терь до следушего сезона играть не будешЬ?


07 мар 2011, 15:58
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Арену - нет.
А вообще играть я продолжаю.


08 мар 2011, 01:46
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Combustion no longer has a global cooldown.
я не силен в анг но в моем понятие с Combustion убирают кулдаун? оО


12 мар 2011, 12:34
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
global cooldown = GCD, т.е. после комбаста не будет 1,5-секундной задержки.


12 мар 2011, 12:43
Профиль

Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
АА фак неувидел глобал)


12 мар 2011, 12:45
Профиль



<Consecratio>


Сервер: Frostmane
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
кто нить пробовал аркан на арене?)


12 мар 2011, 18:21
Профиль ICQ
Пилигрим

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Банкъю говорит, что совсем не торт.


12 мар 2011, 18:30
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Старая история. Как аркане, так и фаеру заметно поплохело, когда убрали Искажение Времени. Если не ошибаюсь, по словам Банкъю, проблема в 2.2 вспышках - не дадут раскастоваться.


12 мар 2011, 18:45
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Вевер, а ты куда пропал? в армори не нахожу тебя. где играешь если не секрет?


16 мар 2011, 20:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Секрет!


16 мар 2011, 22:02
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru