Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
66
Всем привет. Прошло достаточное количество времени после старта первого сезона WoD для того, чтобы я мог оценить текущее состояние фералов и поделиться с вами основными изменениями, а также тонкостями игры за этот спек. На данный момент фералы выглядят достаточно сильными в текущей мете, однако все же мы имеем ряд очень серьезных недочетов: отсутствие какого-либо дефа в станлоках и возможность играть лишь один сетап на высоком уровне - джангл. Тем не менее при малейших нерфах комбат рог и рдруидов следующим "ОП" классом будет как раз-таки ферал из-за своего большого демеджа (преимущественно бурстового) и относительно хорошей живучести при правильном подборе гира. Feral Guide by Zackqt Оглавление:Где можно посмотреть за игрой хороших ферaлов?
Перейдем непосредственно к талантам. Из сезона в сезон так складывается, что у фералов нет каких либо альтернативных билдов на арене с различными вариациями как дпс, так и хил талантов. Большинство играет с одним и тем же набором талантов, который наиболее актуален и силен на данный момент. Однако, изменяется мета - изменяется и наш выбор.
#868
Астральный скачок - Этот талант очень сильно спасает жизнь. Так получилось, что сейчас на ладдере играют очень большое количество комбат рог и рдруидов. Блинк используется для двух целей: 1) догнать и добить рдруида или любого другого хила, когда тот ушел за колонну или достаточно сильно оторвался от вас. 2) Быстро убежать от дд, пока ваш хил сидит в контроле или просто не может перехилить входящий урон, чтобы сохранить хоть какое-то количество деф кд, которые вы скорее всего отдали бы, танковав все лицом на центре. Главное преимущество блинка перед чарджем в том, что это блинк: мы сразу блинкаемся в нужное нам направление и появляемся в нужной точке без какой-либо задержки (как в случае с чарджем в тревел форме, в который нас могут застанить/зарутать и т.д.), а также мы можем с помощью этого таланта сразу заходить в лос, что в текущей мете несомненно очень круто.
Стремительный рывок - старый добрый чардж. Если вам уж никак не нравится механика блинка, то можете оставить этот талант. Он обладает большим функционалом и, быть может, тоже не раз спасет вам жизнь, однако я все же предпочитаю блинк.
Мой выбор:
Дар изеры - Т.к. в дреноре убрали -хил (который раньше был пассивным, еще до начала дампенинга на арене), этот талант теперь наголову выше всех остальных в своем тире. Почему? Да потому что он просто-напросто хилит больше остальных на данный момент, других преимуществ у него нет. Возможный выбор:
Щит Кенария - раз в 30 секунд вешаете щит, которые потом хилит цель 6 секунд. Раньше его брали в совокупности с сердцем, что сразу же сильно поднимало хп любому напарнику на арене и давало возможность простоять вашем хиллеру любой контроль, чтобы сохранить свои кд на потом. Однако сейчас сердце понерфили вполовину, а сам щит за свое время действие хилит чуть больше Изеры, да еще и кд в 30 сек вдовесок.
Обновление – имеет кд в 2 минуты и хилит 22% сейчас. Раньше этот талант брали, чтобы существенно повысить свою выживаемость. Однако этот выбор опять же исходил из наличия пассивного -хила, но сейчас Изера хилит намного больше. Вам достаточно научиться немного кайтить, и этот талант станет полным мусором в вашем арсенале.
Тайфун – наш кнокбек. За неимением достойной конкуренции в этом тире, тайфун по-прежнему остается лучшим талантом: им можно скидывать с 2-х ярусных арен или же использовать, как интерапт в каст хилам.
Tier 4.
Душа леса – талант для улучшенного туннелинга цели, однако даже в пве его теперь не берут, т.к. ШД дает намного больший прирост дпса, + ко всему, учитывая среднюю продолжительность арен, то и много потуннелить нам не дадут.
Tier 5.
Дезориентирующий рык - отличный АоЕ инстант контроль на 3 секунду и обладает сравнительно небольшим кд – 30 секунд. Однако наш основной сетап сейчас - это джангл. Данный талант диминишит с основным контролем хантера - трапа. Поэтому если вы попадаете им по хилу, то фактически проигрываете игру из-за недостатка контроля. Баш будет намного лучше в текущей мете.
Природная чуткость - самый лучший талант на данный момент, опять же из-за своего наибольшего хпс'а. Подрубать лучше его вместе со своими бурст кд или же, когда вы можете действительно хорошо подамажить, потому что хил от этого таланта идет напрямую от вашего дпс'а, а его у нас предостаточно.
Возможный выбор: Сон кенария - при большом количестве универсальности, из-за своей механики, этот талант можно брать против сетапов, которые неплохо аоешат. Он позволит не дать раскачать вашу тиму, т.к. весь ваш хил, который зайдет по напарникам, также продублируется и в вас. Но я не люблю этот талант, намного лучше взять чуткость, которую достаточно нажать 1 раз, и она будет пассивно работать. А с этим талантом вы вынужденны постоянно спамить хил и хотки вместо демеджа в цель. Сердце дикой природы - это был очень сильный талант до сего времени. Однако в дреноре его порезали нам ровно в 2 раза, что убило его чуть более, чем полностью. Тир 6 теперь хил тир, без каких либо дпс бонусов, поэтому надо исходить из тех талантов, которые дают наибольший хпс, и это точно не этот.
Tier 7.
Мой выбор: Когти Ширваллы - новая форма, которая многим не по душе из-за своего внешнего вида, как и мне. Тем не менее это лучший выбор в нашем тире. Данный талант дает 5% универсальности, что немало (5% демеджа и хила, 2,5% дефа), а также позволяет кастовать все наши неатакующие спелы прямо из формы! Это большой бонус на арене, т.к. в текущей мете в нас играют чуть более, чем всегда. Мы можем разводить вражескую команду на кики, чтобы облегчить жизнь нашем хилу, не опасаясь того, что нас заберут в хуман форме за стан или же просто контролить всех направо и налево, снимать берсу варов, не теряя форму и ее многочисленных бонусов. Возможный выбор: Лунное вдохновение - модифицирует наш лунный огонь в коте. Теперь он набивает кп, используется достаточно на большом расстоянии и является самой дешевой абилкой. Раньше я и сам бегал с таким талантом: было прикольно не доходя до цели набивать 5 поинтов и сразу же начинать сильно дамажить или же просто использовать этот талант как демедж абилку, пока я не могу дойти до цели. Но наша проблема в этом сезоне не в демедже, а в дефе. Зачем нам нужна лишняя дпс абилка, коих у нас и так хватает? Именно поэтому ширвалла будет лучше: она нам дает не только дпс в виде 5%, но и деф и некие полезные утилиты. Кровавые когти - худший талант для арен и вообще ПвП в этом тире. Для его реализации нужна определенная ротация, которую довольно-таки сложно поддерживать на арене. Опять же, мы должны сливать проки именно для того, чтобы этот талант заработал и принес какую-то пользу, поэтому беря его, мы сразу же отказываемся от хила в нужный момент и рут по противникам, что очень плохо и глупо, также этот талант не дает ничего более, кроме сомнительного дпса с простоями даже на арене.
В дреноре нам добавили некоторое количество интересных новых символов, и теперь у нас реально есть выбор, что лучше взять нам на арену против определенных сетапов. Вот мой основной набор символов:
#868
Символ свирепости - делает наш дикий рев ПАССИВНЫМ, но уменьшает бонус к физическому урону от данного эффекта на 10%. Очень крутой талант в текущее время, по моему мнению. Люди часто читают описания, но далеко не всегда вдумываются в суть. Да, отдавать 10% демеджа довольно-таки прескорбно, но... Разница между этим символом и обычным диким ревом в дпс, по подсчетам хороших людей, 5-6%. Это при том, когда таргет стоит на месте и не пытается вас откайтить, т.е. аптайм 100%. Теперь представьте сколько разницы будет на арене? Используя этот символ, мы максимизируем наш демедж, не тратя 5 комбопоинтов на обновление данной способности, но тратя их на стан (как деф) или на укус/блид (как демедж). Поэтому единственный минус этого символа, это невозможность дать руты/подхил без аптайма на таргете. Нельзя использовать совместно с Символом дикого рева. Символ дикого рева - еще один символ, который позволяет обновить наш дикий рев при использование стелс способностей, как это было, если бы вы обновили дикий рев с 5кп. Этот символ почти ничем не уступает предыдущему, просто мне он не очень нравится. Меня всегда бесило то, что я не могу помочь добить цель, когда я выхожу с контроля, потому что мне надо отдать 5 кп на то, чтобы обновить рев, а не чтобы добить. Тем не менее этот символ очень хорошо показывает себя на коротких аренах, когда вы на своих бурстах спамите стелс способности и не теряете эффект рева вообще. Нельзя использовать совместно с Символом свирепости. Символ облика кошки - остался без изменений, также увеличивает входящий хил по нам на 20%, когда мы находимся в облике кошки, увеличивает также и наш хил. Нельзя использовать совместо с Символом девятой жизни. Символ девятой жизни - уменьшает весь входящий урон по нам на 10%, когда мы находимся в облике кошки. Этот символ показывал себя намного лучше, когда были арены, где какой-нибудь комбат рога и маг играли по мне. Зачем вам нужны +20% хила, когда вы умираете в станах, а ваш хиллер не может вас хилить, потому что он также находится в контроле, но если выйдет из него, нажмет свои кд и поднимет вас за секунду? Или зачем вам +20% хила на 60% дампенинга? Именно поэтом я предпочитаю этот символ, а в купе с большим количеством универсальности он выглядит еще лучше. Нельзя использовать совместно с Символом облика кошки. Символ свирепого укуса - неплохо повышает вашу выживаемость. При больших проблемах мы можем отдавать укус на 1 комбопоинте и хилиться за счет потраченой энергии вплоть до 12% за дабл укус. Символ ловкого оборотня - хороший символ в текущих реалиях. Обычно использую его, когда собираюсь туннелить хилера, т.к. маны у нас немного, а вот решифтиться как раз нужно будет наоборот - много. Часто бывают случаи, когда вы уже просто не можете войти в форму или сделать решифт из-за нехватки маны, а это фатально.
Тут я вам представлю текущий BiS эквип на ферала.
#868
Абуз большого количества ПвЕ кусков объясняется тем, что я пытаюсь замаксить один очень важный для меня стат - универсальность. Поэтому я выкидываю ПвП куски, на которых нет универсальности, заменяя их ПвЕшным, на которых есть, преимущественно с эпохального уровня сложности. Однако на мне сейчас присутствуют и крафт вещи 670 илвла, тем не менее, если на них >100 универсальности или около того, то они будут лучше ПвПшных, т.к. дают нам недостающий стат в полном количестве, а разницу в илвле, соответственно и мейн стата, мы покрываем с урона, которая дает нам универсальность в полном объеме, т.е. фактически мы собираем универсальность для того, чтобы нас не могли убить в станах. Тем более в 6.1 весь крафтовый шмот можно будет апгрейднуть до 680 илвла, что снизит наше отставание от мейн стата. Если же у вас нет возможности заабузить больше количество универсальности, у меня это 22% на арене под лапкой и формой (~31% после выхода 6.1), то и не надо собирать ее вообще. Малое количество универсальности не принесет вам никакой пользы. Собирайте стандартный гир с 4 кусами ПвП сет-бонуса, с упором на крит/искусность.
Сейчас существует 2 основных билда по статам и их приоритету, которого стоит придерживаться. Как я уже говорил в предыдущем разделе, вы либо собираетесь максить универсальность, заменяя плохие куски ПвП на хорошие ПвЕ с универсальностью, либо вы не собираете ее вообще, избегая ПвЕ гира и упираясь в ПвПшный. Связано это непосредственно с тем, что мы собираем универсальность не для демеджа, а для дефа. Максимальная универсальность.
Камни: Мощный таладит универсальности
Энчанты: Шея - Чары для ожерелья - дар универсальности Плащ - Чары для плаща - дар универсальности Стандарт.
Приоритет: Агила>крит>искусность>многократная атака>универсальность>хаст
Энчанты: Шея - Чары для ожерелья - дар критического удара Плащ - Чары для плаща - дар критического удара Кольца - Чары для кольца - дар критического удара Пушка – Чары для оружия - знак Громоборцев
#868 Аддоны:
AutolagTolerance
Debuff Filter
Diminishing Returns
ExtraCD
LortiUI
LoseControl
NameplateCooldowns
Photorobot
RemoveBarCaps
SimpleInterruptAnnounce
Skada
SpellAlerter
TellMeWhen
TinyExtraBars
TrufiGCD
sArena
#showtooltip Смерч /cast [target=focus] Смерч или /cast [target=arena1/2/3] Смерч Я использую оба макроса + основная кнопка циклона на панеле. Таким образом я без мешканья могу отдать циклон любому противнику на арене. Единственный минус этой, так сказать конструкции, это то, что если вам надо будет часто свитчаться, то вам придется переписывать на ходу макрос xD тыкать циклоном по неймплейтам. Таким образом у меня устроены все контроли. Бурст макрос с подхилом (крайне не рекомендую использовать макрос на Перевоплощение+Берсерк, используйте их по отдельности, но не с слишком большим промежутком).
/cast Перевоплощение /cast Природная чуткость
ТФ, к примеру), тем более вжимать фулы. Крадущийся зверь>Полоснуть (против хила)/Глубокая рана (против дд) > Полоснуть (до 3/4 комбопоинтов) >Тигриное неистовство > Глубокая рана (до 5 комбопоинтов)> Разорвать > xX Полоснуть Обычно после такого опена я вжимаю фулы, чтобы сохранить прессинг, но далеко не всегда это удается. Ротация на фулах состоит в спаме 2 кнопок Полоснуть / Свирепый укус, однако при этом на цели должны быть обязательно блиды, а на вас - СР (ну это будет по дефолту благодаря нашим хорошим символам), возможность помощи напарников является необязательным атрибутом, вы сможете и сами выбить много сейвов, тем не менее будет круто согласовать влив демеджа. Важное замечание: не стоит заспамливать цель сразу 3 станами с Глубокая рана, тем более хила. Посмотрите, что происходит вообще, нужен ли этот стан сейчас или лучше застанить его 5 секундами позднее? Против хилеров на ваших фулах станьте только 1 раз, потом используйте Глубокая рана только для того, чтобы закрыть каст. Далее продолжаете просто туннелить и раздавать контроли. В текущей мете, когда у ферала не дамажат блиды почти вообще (используются для максимизации демеджа во время фулов, а также обычного туннельного демеджа, который сейчас не очень большой), ТФ лучше отдавать на усиленный Свирепый укус, а не Разорвать. Также во время применения со стелса и фулах Глубокая рана дамажит на 100% больше, этот бонус распространяется и на сам блид эффект, так что не спешите после опена сразу же перевешивать Глубокая рана, подождите 3-4 секунды до ее окончания.
2х2
В 2х2 сейчас творится полный дисбаланс, впрочем как и всегда. Право на жизнь имеет только 1/2 фотм сетапа, которые могут пофармить весь ладдер и апнуть запредельный рейтинг, как например Р / . Но, к сожалению, наш сетап не является таким. Но все же мы можем побороться против такого сетапа, да и всех остальных. Лучший хил для ферала в 2х2 сейчас . Связано это с тем, что -хил начинает стакаться с первых секунд боя, а шаман тот хилер, который создан для того, чтобы выживать на -хиле максимально долго. Благодаря этому у вас может хватить времени для того, чтобы убить соперника. В качестве хилера еще неплох , однако он очень быстро уходит в оом, а на минус хиле может прожить только на бабле, бопе или крыльях. Поэтому вам не очень желательно затягивать игру с таким хилом, старайтесь играть максимально агрессивно с контроль чейнами (ваш паладин может взять репитанс).
3х3
/ – Самый сильный сетап для нас сейчас - это джангл. Лучшая вариация - это джангл с . Данный хилер идеально вписывается в концепцию игры по хилам, благодаря своему большому ассисту в виде пуржа противника, шока кастов, хекса по противнику. При этом при должной игре он достаточно долго живет. Чуть хуже играется с р . Да да, рестор друиды сейчас настолько хорошие хилы, что способны играть даже с фералами или совами. Каких либо больших плюсов у рестор друида нет, скорее минусы в виде одинакового контроля, тем не менее хил ресторов настолько сильный, что с ними играется более чем комфортно, мы можем без боязни заходить за колонну, ведь нас отхилят их хоты! Также у них есть барскин, существенно повышающий выживаемость ферала, который не живет в станах. Следующий на очереди у нас . Паладинам сейчас немного трудновато играть в текущей мете, особенно против РМД. С него быстро сыпятся кд даже с возможностью засакрить контроль, хпс у пала только на крыльях, когда их нет, он может попросту не прохилить входящий демедж. Поэтому с паладином необходимо некоторое время, чтобы сыграться, грамотно распределять его ходжи и ваши сейвы в тиме, тогда такая вариация имеет место быть, но пока что она не самая лучшая.
Дуэли с начала панд и по сей день становятся все тупее и тупее. Гибриды сейчас намного сильнее чистых дд, поэтому ферал сейчас считается одним из лучших классов для дуэлей. Так называемых "триксов" становится все меньше и меньше с каждым аддоном, однако существуют некие установки в играх на арене, которых стоит придерживаться.
2) Ваш ТФ также дает вам на время действия 15% физ. Демеджа, старайтесь во время его действия запихнуть укус, т.к. он бьет сейчас очень больно, а блиды вешайте без этого баффа, т.к. они дамажат очень мало. 3) Используйте ваши спринты с умом, а не просто, чтобы побегать вначале арены в стелсе. Их можно потратить на кайт, снятие солара или для быстрого кика хила, находящегося у колонны. 4) Старайтесь вжать свои фулы как можно раньше, чем раньше вожмете, тем раньше откатятся. Но никогда не жмите их просто так, когда нету никакого контроля или же в этом контроле находится ваш напарник. В общем ждите идеальной ситуации, но не тяните с этим делом. 5) Когда нету энергии вообще ни на что, то самое время попытаться скастить циклон, если такой возможности нету, то продолжайте бить цель, автоатака так то наносит не слабенький урон. Тем не менее очень круто, когда вы сможете заставить противника отдать кик по вам, это существенно упрощает жизнь хиллеру. 6) В нашем арсенале имеется рендж кик, используйте его как можно чаще, но не слишком банально. Попытайтесь обмануть чужого хилера. Нажмите спринты, подбегите к нему, но потом резко развернитесь обратно, а потом снова к хилу и нажмите кик. Первая мысль хила - он бежит ко мне кикать (поэтому он начинает фейкать), вторая мысль - он бежит обратно, уже не кикнет (он начинает снова кастовать каст), вот тут мы и можем их поймать. Старайтесь предугадывать действия хиллера, подумайте, что бы вы сами делали на его месте? Если сможете быстро это осозновать, то это станет серьезным оружием в вашем арсенале. 7) Ваш Волшебный огонь во всех обликах помимо основного эффекта также сбивает граундинги шаманов. 8) Когда нету сейвов, хил в контроле, а вас туннелят мили+нету возможности уйти, прыгайте в мишку (дополнительная броня + хп), если это миликлив, если же нет, оставайтесь в ширвалле и пытайтесь откайтить, также не забывайте про Взбучка 9) В играх против локов, где не надо диспелить хексы, используйте по возможности Снятие порчи, дабы снизить прессинг по вашей тиме 10) Во время применения со стелса и фулах Глубокая рана дамажит на 100% больше, этот бонус распространяется и на сам блид эффект, так что не спешите после опена сразу же перевешивать Глубокая рана, подождите 3-4 секунды до ее окончания.
Где можно посмотреть за игрой хороших фералов? Законенка - собственно мой стрим уровня 2,9+ этого сезона, стримлю редко из-за отсутствия аудитории, однако записываю и выкладываю много интересных игр в хайлайты, так что, может, вы и сможете что-нибудь почерпнуть для себя. Сэрфриттерус - стрим ферала уровня 2,9+ этого сезона. Хороший стрим, постоянно общается со зрителями, анализирует и комментирует арену, у него вы всегда сможете узнать интересующую вас информацию по фералам. Много видео материала, который поможет вам научиться играть за ферала чуть лучше Assåjaja - недавно снова начал стримить, 2970+ этого сезона. Стримит преимущественно высокоуровненные арены. Beanslayerx - американский ферал 2.7+, почти всегда стримит, когда идет играть 3х3.
|
10 фев 2015, 12:53 |
|
|
0
А что по поводу ФЛШ? Аналогично китти? |
10 фев 2015, 14:08 |
|
|
0
Поправь энчанты на Дар универсальности и ему подобные |
10 фев 2015, 14:57 |
|
|
0
ФОторобот с сАреной работает ? |
10 фев 2015, 15:10 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Риалпервый писал(а): ФОторобот с сАреной работает ?
Работает centrovoy писал(а): Поправь энчанты на Дар универсальности и ему подобные
Поправил Faerdir писал(а): А что по поводу ФЛШ? Аналогично китти?
Нехватка контроля - один фир, фир+баш только раз в 50 секунд. Сетап играбельный, но не выше 2,8, весь демедж прохиливается, если против вас опытные оппоненты |
10 фев 2015, 15:29 |
|
<Мы нальем Пока вы Спите> Сервер: Черный Шрам |
0
Китикливов нету на еу.На юсе их достаточно много ,тк батлгруппа слабее намного.Ну ,а так гайд очень крутой. |
10 фев 2015, 15:30 |
|
|
0
а что на счет ф ? неиграбельно? |
10 фев 2015, 16:56 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Присты сейчас самый слабый хилер. Любой сетап играет по нему и выигрывает арену фо фри. Да и зачем магам играть фмп, когда есть рмд, шаттер и т.д. ? |
10 фев 2015, 17:02 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Спасибо неизвестному модеру за гиперссылки |
10 фев 2015, 18:46 |
|
|
0
картинку бы еще добавить, чтобы на главной получше смотрелось |
10 фев 2015, 18:55 |
|
|
0
Mivren писал(а): картинку бы еще добавить, чтобы на главной получше смотрелось
Ну да, но пока не нашёл ничего стоящего, а та что была не смотрелась. Как найду добавлю. |
10 фев 2015, 18:57 |
|
|
0
В джунглях нужно как даун в хилов долбиться? И тип кто раньше рог дк или хант-ферал |
10 фев 2015, 20:35 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
В джунглях можно играть как по дд, так и по хилу. Просто некоторые сетапы вынуждают играть по хилеру или это просто самая эффективная тактика. К примеру, против рмд: можно пытаться убить мага, оформлять грамотные контроли через баш-трап-циклон, однако скорее всего этот маг будет просто танковать все на центре под хотами и барскином, поэтому намного выгоднее стопнуть дамаг роги и мага и просто закатать друида |
10 фев 2015, 20:55 |
|
|
0
как много макросов у фералов нынче |
10 фев 2015, 21:18 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Макросы, как и бинды, дело личное. Можно играть и вовсе без них (макросов), без аддонов и т.п. |
10 фев 2015, 21:44 |
|
|
0
Против роги+мага, что бы задефиться, имеет ли смысл прыгать в мишку или лучше в ширвале? |
11 фев 2015, 10:49 |
|
|
0
Гайд по автокику следующий на очереди? |
11 фев 2015, 11:08 |
|
|
0
Цитата: Крадущийся зверь>Полоснуть (против хила)/Глубокая рана (против дд) > Полоснуть (до 3/4 комбопоинтов) >Тигриное неистовство > Глубокая рана (до 5 комбопоинтов)
Объясни в чём смысл такого опенера? Если опенер идёт с , то вопросов нет. Но делая "Глубокую рану" под ТФ через 2 гкд после опенера с ты заменяшь эту самую проапанную от пассивки на 50% на проапанную от ТФа на 10%. Это такая не слабая потеря дамага, причём ничем не оправданная. И вопрос по талантам 3-го тира. Почему на одноуровневых аренах не рассматриваются аое корни, ведь это возможность зафиксировать цель для трапы ханта не имея прока на инстант корни? Да и иногда стопнуть мили получается, дав рут с прока, продолжив его после диспела аое рутом. |
11 фев 2015, 12:36 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Liani писал(а): Цитата: Крадущийся зверь>Полоснуть (против хила)/Глубокая рана (против дд) > Полоснуть (до 3/4 комбопоинтов) >Тигриное неистовство > Глубокая рана (до 5 комбопоинтов)
Объясни в чём смысл такого опенера? Если опенер идёт с , то вопросов нет. Но делая "Глубокую рану" под ТФ через 2 гкд после опенера с ты заменяшь эту самую проапанную от пассивки на 50% на проапанную от ТФа на 10%. Это такая не слабая потеря дамага, причём ничем не оправданная. И вопрос по талантам 3-го тира. Почему на одноуровневых аренах не рассматриваются аое корни, ведь это возможность зафиксировать цель для трапы ханта не имея прока на инстант корни? Да и иногда стопнуть мили получается, дав рут с прока, продолжив его после диспела аое рутом. Потому что я сказал, что обычно после такой опен ротации я подрубаю фулы. Если же посчастливилось сделать рестелс посреди арены и заопениться, то пока ты будешь набивать шредом кп, от опеновского рейка останется 3/4 секунды=1 тик. Поэтому целесообразно прожать тф и перевесить блидку + ко всему сработает пандемия, что за полный оттик даст больше дпса, чем последний тик усиленного рейка. (Если читал какие-нибудь пве гайды, то даже там написано, что блиды следует обновлять за 3 секунды до их окончания, чтобы не просрать эффект пандемии) Руты не беру почти никогда, потому что у большинства тим есть утилиты, позволяющие им сразу выйти из корней, не теряя ничего, кроме 1 кд. Но толку от того, что ты, например, выбьешь кош с роги или фридом с шамана, когда до тебя или твоего чувака дойдут и убьют? Намного лучше сливать руты с прока, который висит 10 секунд, и его можно засейвить, а в нужный момент еще и откинуть дпс в колонну или вниз/кикнуть хилу каст |
11 фев 2015, 13:07 |
|
|
0
Zallirikz писал(а): В джунглях можно играть как по дд, так и по хилу. Просто некоторые сетапы вынуждают играть по хилеру или это просто самая эффективная тактика. К примеру, против рмд: можно пытаться убить мага, оформлять грамотные контроли через баш-трап-циклон, однако скорее всего этот маг будет просто танковать все на центре под хотами и барскином, поэтому намного выгоднее стопнуть дамаг роги и мага и просто закатать друида
Я конечно не спорю, но... Некоторые сетапы вынуждают джангл тунелить хила уже ~3 сезона подряд ? |
11 фев 2015, 13:37 |
|