Автор |
Сообщение |
SlipKorn
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Спасибо за ответы. Приму к сведению. Вопрос про брекет 3х3, если так же продолжать бегать с рогой, то кого взять в хилы? Тут наверно не будет определенного ответа, каждый хил чем то хорош, но если судить по себе, то прист зергается быстрее всех из хилов. Холипал может?
|
18 сен 2010, 12:50 |
|
|
Meowmeow
[-0.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
если с рогой то прист лучший вариант
|
18 сен 2010, 13:25 |
|
|
Саламин
[-0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Meowmeow писал(а): если с рогой то прист лучший вариант
|
18 сен 2010, 13:53 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Саламин писал(а): Meowmeow писал(а): если с рогой то прист лучший вариант
|
18 сен 2010, 13:58 |
|
|
SlipKorn
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
А аргументы какие нибудь будут?) И чем шаманы или холипалы будут хуже?
|
18 сен 2010, 14:17 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Тем что есть диспел по вам и по врагам, есть массфир и швд в овцу + пс. У шамана нету диспела, соответствено против магов рога будет постоянно в новах, либо та же трапы. А паладина очень легко законтролить, у него очень мало инстантных хилов относительно приста или шамана, и у него нету никакого асиста в виде диспела или шоков, он будет нормально отхиливать некоторое время, но когда его зачитки закончатся вы умрёте.
|
18 сен 2010, 14:34 |
|
|
SlipKorn
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Убедительно) А то что прист тряпка, а допустим, те же шам кольчуга и пал латы, это не играет роли никакой? P.S Хотелось бы перевода вот этого Fritterus писал(а): швд в овцу + пс.
|
18 сен 2010, 14:47 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
SlipKorn писал(а): Убедительно) А то что прист тряпка, а допустим, те же шам кольчуга и пал латы, это не играет роли никакой? P.S Хотелось бы перевода вот этого Fritterus писал(а): швд в овцу + пс.
швд в овцу это MAD! трикс пристов, когда в момент каста вражеским магом полиморфа прист юзает швд ("слово силы: смерть" вроде как в ру) и спустя секунду получает бэкфаер, т.е. получает дамаг от своего же спелла и этим дамагом снимает с себя овцу "пс" это просто спелл - пейн саппрешен ака подавление боли
|
18 сен 2010, 14:54 |
|
|
SlipKorn
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Спасибо за ответы. Но возник еще один, скорее всего не по теме, про тотем заземления, существует ли макрос, хотя вроде что есть. Выпускать ракету инженерскую в тотем как написал Meowmeow? P.S Я помогаю теме взять первой 100 страниц)))
|
18 сен 2010, 16:19 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Тотем заземления принимает на себя большинство спелов, почти все. Ракета считается как заклинание, так что если ты выпускаешь ракету в противника, то она автоматически уходить в тотем заземление(таков принцип его работы) и затем ты можешь дать циклон)
|
18 сен 2010, 16:31 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
очень раздражает что котовский фф почему то не уходит (?) в граундинг
|
18 сен 2010, 16:34 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Котовский... Медвежий тоже не уходит, самому неприятно уже давать в граундинги лунный огонь(который стоит дохуя маны) Или же искать этот грёбанный граундинг.
|
18 сен 2010, 16:44 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а): Котовский... Медвежий тоже не уходит, самому неприятно уже давать в граундинги лунный огонь(который стоит дохуя маны) Или же искать этот грёбанный граундинг.
я выделил кошачий отдельно, потому шта мне казалось, что медведский как раз уходит... по крайней мере неоднократно помню, как после фф (медвед) МСБТ выдавал надпись киллинг боу (в играх против шаманов)... я решил, что это тотемы умирали з.ы. пойду поищу шамана на дуэль, чтобы выяснить для себя этот вопрос окончательно
|
18 сен 2010, 17:03 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Можешь не искать, я тебе говорю с 100% увереностью что не уходит, т.к только вчера играли против киллуминати в героик рлш, и играли против прожимателей рлш, играли почти всегда в меня, так вот я в медведе фф вешал а граундинг не сбивался(нужно было сбить что бы хант поставил кого то в трапу).
|
18 сен 2010, 17:08 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
ясно это давно просто было, может что не так запомнил
|
18 сен 2010, 17:09 |
|
|
SlipKorn
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
По моему Кошачий и Медведский это одна абилка...и еще обычный, который не наносит урона. А как может кошачий быть отдельно от медвежьего?
|
18 сен 2010, 17:10 |
|
|
infernaiL
[1.2]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
SlipKorn писал(а): По моему Кошачий и Медведский это одна абилка...и еще обычный, который не наносит урона. А как может кошачий быть отдельно от медвежьего?
ФФ из кошки не наносит дмг, а из медведа наносит (+дает доп. аггро в пве) так что считай их 3
|
18 сен 2010, 17:11 |
|
|
M0sQu1T0
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Фрит, мы как-то общались с тобой по поводу дуелей с рогами, можешь вкратце описать как проходит эта дуель! У меня с ними траблы ппц...из 10 рог у одного выигрываю! С шд как-то более менее, а с мути ваще хз! СОбсна начинаю в мишке...чип, кидни и тут мысли расходятся: тринк, резкий разворот и баш или отстоять всё под барскином и оставить тринк на блайнд! Норм мутики подождут спадания ядов и дадут блайнд чтоб отбинтоваться,сапнуть и ещё поесть сесть! Иногда баш уходит в уклон, что ещё хуже или особо резкие роги сразу на тринк моментально врубают ивейжн! Допустим я не тринькую...отстоял чип кидни, потом идёт ивейжн...даст Бог повезёт повесить хоть один стак растерзать,обычно не получается! Вешаю фф, демороар...он всё ковыряет ковыряет под замедлениями...хп уже де-то половина! Отбежать дать чардж и баш за спину маловероятно! Остаются только автокорни...ну а там моментальный кош и ваниш! Повторяется всё сначала и у него 2й ивейжен, тут врубаем инстинкты и френзи в мишке, оно почти нифга не отлечивает, инстинкты спадают и дохнешь! Еси тринькануть дать баш, то норм роги его всё равно не тринькуют, подождут спадания растерзать под ивейженом и тоже самое начинается что в предыдущем абзаце! Остаётся только во время баша шифтица в кошку и набить 3-4 комбо, но этот вариант я ещё не пробовал! С ним я думаю рога точно тринканёт,а потом топот и смерч! Короче прошу совета чё я делаю не так?!(
|
18 сен 2010, 17:37 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Ты танкуешь в медведе, это не надо делать. Если попал станом то сразу в кота и вешай глубокую рану+увечье+растерзать с скольки получилось, рога почти умрёт от этого. Если рога будет дожидатся пока упадут яды, он скорее всего тебя вообще не будет бить, можешь повесить на себя омоложение. Обычно тринкет - баш, если уклон то юзаешь автокорни и отходишь. Если не кошится то сразу восстановление, и может успеешь пока он до тебя дойдёт, кош точно проюзает. После коша ты вешаешь фф, и после этого момента блайнд ему ничего не даёт т.к он уже не может уйти в стелс. стомп+циклон после киднешота полюбому выбьют тринку, после этого достаточно отойти от него дать чардж, чуток отойти и зациклонить, убежать в кошке и сделать рестелс. Либо просто дождатся второго баша, заюзать берсерк, дать баш, зайти в кошку и опять навесить блидов. Либо зациклонить и отхилится. Абузь ключик против них)
|
18 сен 2010, 17:44 |
|
|
M0sQu1T0
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Fritterus писал(а): стомп+циклон после киднешота полюбому выбьют тринку, после этого достаточно отойти от него дать чардж, чуток отойти и зациклонить, убежать в кошке и сделать рестелс.
Ну после стомпа+ц будет же деминишинг,2й будет 3 сек, получится ли рестелснуться? Ты когда автокорни юзаешь ты сразу в тревел шифтишься и отбегаешь? Просто обычно когда автокорни, то 1-2 автоатаки проходит и тебя всё равно замедляет и нада пару гкд тратить на решифт чтоб отбежать(
|
18 сен 2010, 18:18 |
|