
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Если твой паладин гемиться в дух(может посмотреть у овнилола) то по мане вы им ну никак не проиграете, единственный луз это тупо неотхил или играть 47 мин.
Лок+хил это длинные и нудные игры, но если подбирать моменты то дольше минут 10 вы с ними не будете играть.
Просто напросто надо выбить все кд и потом прожать под берсреком+молот+кошачийстан(по ситуации)+сало от пала(если есть) и кик в каст самое главное.
Если шам+лок то тут я свитчу по ерсшилдам, и без ерсшилда шаман умирает довольно неплохо, главное дать кик в каст, если же он фейкнул то даёшь стан и шаман всё равно просядет очень сильно.
Тринкет выбивается твоим тунелингом по шаму+молоток по нему же, либо когда он ушёл в деф с ерсшилдом на себе, то свичитесь в лока, и тут нужно дать молоток, а затем циклон по

, вафлик должен за это время просесть по хп.
Против лок+дру игры будут одни из самых нудных т.к друид под 3 лайфблумами тунелится довольно таки плохо.
Надо выбить из друида барскин+дерево+тринкет и затем под берсой щемить его под стан паладина.
Дескоил тоже надо постараться выбить.
Детский трикс - заюзать тринкет и кикнуть.
Многие друиды дают нской циклон по тебе и начинают всаживать регрув, тринк+кик очень помогает.
Помню недавно защемил друида под барскином и формой дерева благодаря 2 кикам в каст, сначала в регрув(до формы дерева) а потом в циклон.
С паладином точно так же, но тут уже при хороших обстоятелсьвах лок умирает получше, но хорошо что таких мало т.к у них зачиток слишком дофига:)
Ну а так можно выбить тринкет из пала с самого начала разрядившись по нему, а затем с берсерком свичнуть в лока, палу - стан, и циклон.
В циклоне боп нельзя давать, баблится тоже) так что.
Ну и с палом очень роляет кик по фокусу.